Добавить отзыв

4,0
3,5 года на тишке
0 комментариев

3,5 года на тишке

9 марта 201419482
4,0
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
Всем доброго здравия, когда-то выбирал авто, опираясь на опыт данного сайта, в благодарность решил написать свой отзыв. Не буду писать о муках выбора, салонах, конкурентах и т.д. , постараюсь по фактам. В 2010 приобрел тигуан с рубленым бампером, дизель, автомат, белый цвет =1239000 р. производство Калуга. Все остальное база ,т. е. галогеновые фары, салон тряпочка , парктроники, климат. Что касаемо салона, передняя торпеда , на мой вкус, выглядит слишком аляписто , серебряные вставки из пластика в районе магнитолы и воздуховодов инородны в интерьере. Перед лобовым стеклом по центру ниша, привет от водителя маршрутки, на крышечку не хватило.  Подгонка пластиковых деталей хороша, единственное -накладка левой стойки постоянно вылетала, забил. Пластик приятен по фактуре и на ощупь , 95000 км пробега и нигде не скрипнул. Футляр для очков отсутствует, вернее, он есть на верхней консоли, но влазит туда только носовой платок. Удобный подлокотник с регулировкой по высоте, масса ящиков и нишь "+". Трансформация салона понравилась, салон и багажник не велики, но пару великов я укладывал. Посадка за рулем сносна , но не идеальна, мне не хватало регулировок.  3ри розетки это +. Руль приятен, органы управления и приборы на своих местах, все подсвечено. В целом дизайн, на мой взгляд, пресноват , а салон слишком сдержен и даже порою скучен, но это все субъективно, просто может быть я еще недостаточно постарел? Или слишком много стало тигуанов на улицах, что я их перестал замечать?  Климат без нареканий, но на дизельной версии в мороз тепла не ждите. Я возненавидел менеджера из салона , который впаривал мне экономичный и приемистый двигатель, именно зимой, так как он очень плохо греется в морозы. Нужно проехать на авто несколько километров, чтобы из дифлекторов появились признаки тепла, а т. к. я житель города и чаще передвигаюсь по пробкам , то в холодной машине не редко приходилось, прибавить музыку и согреваться гимнастикой) Да и еще один минус в морозы -это вибрации от холодного мотора. Баранка на холостых вибрирует так , что зубы стучат. Запуск двигателя в любой мороз на ура. Решил оставшиеся неудобства доустановкой вебасто= 45000р.  Расход солярки 8,2 город, 6,3 трасса, бальзам на душу. Магнитола рсд 310 , звук меня устраивал , выводятся парктроники на маленький дисплей, это гуд, но ядовито синяя подсветка в красно белых цветах подсветок остального салона , режет глаз ночью и аналогично сереблянному пластику инородна. Решил заменой "головы" на навигатор+ блютуз устройство= 58000 р. не у дилера, так как у дилера данная услуга почти в два раза дороже, либо чуть дешевле , но только made in China с весьма сомнительным функционалом. Видео камера заднего вида еще 20000 р. Это я к тому, что после приобретения тигуана понял, что ценовая политика на народный автомобиль, комплектации и опции, далековаты от народа... Обогрев форсунок омывателя стекла и парктроников - это айс, но жирный минус за конструкцию и обогрев зоны покоя дворников, а точнее его отсутствие. Зимой налипает чача и обмерзает, для того, чтобы ее сбить нужно заглушить двигатель, нажать рычажок отного взмаха дворниками, только так можно их поднять на 90 градусов, для того чтобы отвести от стекла и почистить наледь. В нормальном положении отвести дворники мешает край крышки капота((  Забавно данная процедура выглядит в пробке, когда негде припарковаться) Двери прикрывают порог, брюки не пачкаются . Лобовое стекло менял трижды, так и не понял ,в чем проблема, чуть скол и поползла трещина. Шумоизоляция хороша, лакокрасочное покрытие в порядке , правда спустя 3 года пришлось подкрашивать, марить паучков, на двери багажника, в районе  стыка задних крыльев с бампером, капот, нижняя часть стоек в районе лобового стекла и в колесных арках антикор. Гарантийщики в устранении корозии отказали. Свет галогеновых фар меня не устроил, считаю , что штатный свет не безопасен в грязную и сырую погоду, неоднократно кусал локти, что не взял ксенон с омывателем. Обзорность в поряде и даже к миниатюрным зеркалам со временем привык. Управляемость и динамика, на мой взгляд это песня, безусловно всегда хочется чуточку больше, но в городе без ущерба. Проходимость, точнее вылазки по заснеженному городу и бордюрам) остался доволен, нигде и не разу не застревал. Страховка Каска 45-55 т. р. считаю адекватной . ТО 7-16 т. р. - годиться , единственное в 90000 км рекомендуется замена ремня грм+ ролики и это уже порядка 30 на дилере. Из проблем за время пробега :

В морозы бывало заедали замки задней двери, приходилось кататься с открытой, пока не отогреется, а так же лючок бензобака, то не открыть, то не захлопнуть.

Постоянно подъедает масло, литрушечка всегда с собой. Удивила цена на оригинальные смазки 1450 р . 1л Ваговской продукции, перешел на аналоги.

 30-40 т. км заскрипели опорные подшипники, замена по гарантии.

60 т.км скрипы и хруст в передней подвеске , потекли стойки. Замена передней подвески в сборе+ опять развалились опорники= 36000 (не дилер) Никакого офф роуда машина не видела. 

88 т. км. загорелся джеки чан, резюме неисправность во впускном коллекторе двигателя. Помотался по сервисам , ремонту не подлежит , замена всборе = 25 т. р.(не дилер) 

Про расходники типа колодок, дисков, жидкостей и т.д. писать не буду.

В целом авто мне нравился, впечатления приятные остались, друзьям советую.

Всем добра !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Развитая сервисная сеть., Достаточно надежен, Динамика, управляемость, Шумоизоляция, Трансформация салона и ниши., Работа подвески (16 колеса) вмеру жесткая., Подключаемый полный привод, Расход ГСМ, Оцинкованный кузов+пластик по периметру, пороги перекрывают двери., Стоимость страховки и то., В штате сигнализация, защита двигателя.
    Оснащение и дороговизна опций, Освещение галогеновых фар, Долгий прогрев дизельного двигателя , слабый догреватель салона., Слабые места лакокрасочного покрытия, Гарантия 2 года (основные поломки начались спустя)
    Общий рейтингпо 133 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый дизель
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном
    4,6

    Юрий

    16 января 2012

    12
    VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет
    4,6

    Singham

    11 марта 2019

    0
    С намеком на выезд из города
    Volkswagen Tiguan 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
    Полосатой ящеркой владею 5 месяцев. Эксплуатация в Астрахани. Дороги в городе отвратительные и езжу в основном дом - работа. Выезжаю загород редко, так же редко выезжаю в другие города. Несмотря на
    4,0

    Investor

    27 августа 2012

    35
    Смотреть все