Добавить отзыв

4,8
VW Tiguan. Мнение владельца.
0 комментариев

VW Tiguan. Мнение владельца.

Обновлён 25 марта 201567792
4,8
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
Приветствую завсегдатаев сайта , а так же потенциальных покупателей автомобиля Тигуан.

Я лично зарегистрирован на сайте уже несколько лет, писал отзывы про свои авто: Пежо 308, волгу 3110, владел сивиком 2000 г.в., рено лагуна 2фаза2 на АКПП, шкода октавия тур 1.8 Т +чип. 

В конце 2012 года искал новый авто, соответствующий  моим требованиям: динамика, рулежка, клиренс, полный привод + удобный задний диван (у меня двое детей). Во мне 100 кг. и 176 роста. На внешний вид пофиг (главное не что-то вроде фиата мультиплы  ), на престиж - пофиг. Про IX35, КИА Споридж,СРВ,РАВ, кугу и др. писать не буду. Все протестил, не было главного (кроме куги 200 л.с.) –динамики и рулежки.

На выходе: сеат альтеа фритрек (выходил около 1200 с ксеноном,двд и полным приводом), шкода ети 1.8 ДСГ полн.привод (выходил в 1050) . Едут особенно сеат –чума. Но что то толкнуло в салон VW (думал,  тигуан гораздо дороже): осмотрели,посидели с женой в тиге, в статике понравился больше чем оба конкурента, в динамике потяжелее ети и менее резвый, чем сеат. НО… Решили взять VW. Цена 1.089.000 руб.: полный привод,белый,2TSI,170 л.с., 280 НМ + пакеты с салонным светом,круиз,подлкотник,USB, бампер «утконос», спуск с горы, имитация блокировки,литье R-16

На сегодня пробег 20 тыс. и 7 мес. Владения.

Минусы:

1.	Клиренс. Самый маленький в классе. При заявленных 200 мм, под защитой двигателя около 180 мм, под задними рычагами около 160 мм.(см.на фото). Под основной поверхностью днища 200 мм есть. НО… Для зимы за глаза,для бордюров хватает (утконос). Т.е. минус к которому легко привыкнуть.

2.	Багажник. Реально около 380 литров при заявленных 460 (или еще более). Если сдвинуть сиденья, увеличивается до 460 литров. Под полом докатка и органайзер под мелочи. 90% времени вожу воздух. 

3.	Сборка. Не знаю виновата ли Калуга, или еще чего. Двери закрываются не четко (особенно задние), хотя звук закрытия и тяжесть «дорогие». Зазор лючка бензобака не ровный (в салоне такие же кривые все). Пластиковые и резиновые детали снаружи дверей установлены не точно.  НО… Пофиг, привык, не обращаю внимание.Но при покупке осмотрите автомобиль внимательнго

4.	Нет детской автоматической или электрической блокировки дверей изнутри от детей (снаружи  есть).Нет ни в одной комплектации.

5.	Моторный отсек пачкается за месяц. Нет уплотнителей. Лечится их самостоятельной установкой.

6.	Масло за 20 тыс. долил 2,5 литра. Отношу это к минусам- у кого то больше жрет, у кого то меньше. Но динамика двигателя все скрашивает.

7.	На закуску- ДИЛЕР. Продают красиво, 5 раз потом звонят. Рем зона- вопрос –кому как повезет или у кого где есть «блат»-смешно даже это писать. Делал промежуточное ТО в 7.500 км.- масляный фильтр оказался в пыли. Но это другая тема

Плюсы:

1.	Динамика. Двигатель при 170 дефорсирванных лошадях, в угоду маркетингу VW, имеет 280 ньютонов уже с 1750 оборотов и до 4 тыс. с лишним. Заявленный разгон в 9.9 секунд сильно преувеличен. Фактически около 9 сек. Вот мое видео разгона до чипа: http://video.yandex.ru/users/korunoff/view/1/.  Сделал чип в APR с разными режимами , в том числе и стоковым. Вот видео: http://video.yandex.ru/users/korunoff/view/2/.  Разгон в районе 7.6 сек. Коробка работает прекрасно, единственное, подтупливает на старте. Но с ходу разгон на чипованном тигуане резвее,чем на чипованнй октахе 1.8Т. Чип делал исключительно для трассы, гонками не балуюсь.

2.	Расход. В том же трафике рено лагуна на АКПП ела 13,0-13,5л./100 км., Пежо около 10 литров, октавия с чипом на МКПП около 11л. И тиг за зиму показал среднее значение около 12.3 литров. Это при полном приводе, 1650 кг. массе, АКПП и чипе до 250 л.с. Сейчас (летний режим) смешанный расход около 10,9. Проехал по трассе 850 туда и 850 обратно. Режим на круизе по м4 от 140 до 160 км.ч. Расход 9.5. При тошниловке до дачи без пробок 70-90 км.час расход 7.5-7.7.

3.	Рулежка. Высокий центр тяжести дает о себе знать, но едет тиг знатно на свои деньги. Руль легкий, но точный. Все познается в сравнении и опыте ( я за рулем с 1996 года).

4.	Тормоза. Хуже чем в пежо 308, лучше чем в лагуне и тем более в октавии, вполне адекватные. Все изыскания авторевю и еже с ними считаю раздутыми (хотя обоснванными), поясню, так как много читал,смотрел видео и сравнивал в реалиях. Проблема действительно может присутствовать если лететь по сложному покрытию (лед,вода), затормозить в пол, потом попасть в яму-трамплин, оторвать колесо, дать АБС заработать и…. АБС заигрывается и дает возможность тормозить и замедляться на 2-6 метров позже одноклассников. Т.е. не зная  эту особенность мона влететь в жопу кому-нибудь, зная – на льду выбирать дистанцию. На нормальном покрытии тормоза прекрасные, адекватные, справляются… В итоге- для меня тормоза плюс, а не минус.

5.	Качественно сделанный салон. Верх мягкий, низ твердый. Даже пластиковый руль тактильно очень приятен на ощупь и в обхвате. Позже куплю мультируль с лепестками. Все рычажки и кнопочки с выверенными усилиями нажимаются. Вообщем сравнивайте.

6.	Трансформация салона. Задний диван с подлкотником с отверстием в багажник, спинка складывается 40:60, диван двигается вперед на 16 см, спинка имеет регулируемый наклон. Есть комплектации, где вперед складывается переднее пассажирское сиденье.

7.	Посадка – это ТЕМА! Сзади, ограниченность габаритов компенсируется высотой и глубиной дивана-сидеть удобно, ноги свободно сам за собой вытягиваю. Спереди – посадка автобусная, правое полужопие больше не затекает..

8. При посадке в грязную погоду не испачкаешься- защищают пластиковые обвесы

Про надежность не пишу, ничего не ломалось. Про безопасность не знаю, краши не проводил, но весь салон в аэрбегах дает надежду (даже на задних стойках). Авто тихий, но говорить про комфорт не могу,т.к. короткая база,плотная подвеска и твердые сиденья не расплагают к укачиванию и балдежу. Но в дальней дороге все это оказалось плюсом.

ТО прохожу через 7500 км (турбо , поэтому и половиню нереально установленный межсервисный интервал 15 тыс.км), чиповал у офдилера без снятия с гарантии,ТО 15000 обошлось в 8200рэ (вместо лонг лайфа заливаю то же кастрол, но по 600 р.за литр. Уверен , что мотул лучше, после гарантии перейду). Очень хороший сайт tiguan.ru, там есть большинство ответов по тиге. В планах диски Нью Йорк на 18 на лето, мультируль с лепестками,RNS 510 и камера заднего вида.

В заключении хочу сказать, что этот авто 2007 года появления в свет! Сегодня 2013 и даже с рестайлингом тиг стареет… И при этом по большинству показателей он лидирует среди одноклассников. Я очень жду новый тигуан, думаю он решит главную проблему – немцы сделают нормальный багажник, доработают ПО АБС, осовременят дизайн изнутри прежде всего.

Отзыв исключительно субъективный, не претендую на истину, от автопродаж далек,но машины люблю и готов про них говорить.

С уважением, Алексей
27 ноября 2013

Год эксплуатации

Добавлю отзыв:

пробег 31000 км. Владею год. Только плановые ТО-1 и ТО-2 и смена масла с фильтром каждые 7500.

Масло после 20 тыс. пол литра на 7500 км. Сейчас даже не заглядываю. Лью кастрол, тока не лонг лайф.

Расход за последние 2 мес. и 4500 км. пробега 11.8 литров (при чипе в 250 л.с., массе 1650,полном приводе и автомате. 75% город,25% трасса, средняя скорость по бортовику 36 км.час)

Доукомплектовал авто ковриками боратекс, брызговыками,тонировкой. Купил (жду доставки) R-17(Boston) с резиной с версий Вольсбург эдишн (на америку).

Ничего не скрипит,не стучит,пара сколов на капоте и лобовике.

Очень доволен. В планах в следующем году: мультируль с лепестками (11 руль +8 подрулевой, итого 19 т.р), RNS (ок.30т.р.),коричневый кож.салон с эл.сиденьем (27-35 тыс. с форума)+ перешивка дверных карт и подлокотника, пневмоупоры капота,дефлекторы, возможно диски New York R-18 на лето, а R-17(Boston) поставлю в зиму.

Стал доступен к заказу R-line, правда за 1477 руб., но там 2 TSI уже 211 л.с. и 7 DSG. Динамика в стоке 7.3 сек. Но это уже другая тема...
3 декабря 2013

Подарки тиге к новому году

С форума тигуана купил (уже пришли) литые диски R-17 с резиной мишлен 235х55, Boston. Смотрятся очень красиво, летом поставлю. Цена вопроса 20 тыс. + пересыл 1400 из Новороссийска. Теперь 2 комплекта колес. Заказал кожаный салон (штатный) с комфортными сиденьями, электро водительское,ящик под сиденьем+складывается переднее+столики, 5 подголовников в коже,  цена вопроса с установкой 27 тыс. Заказал мультируль с лепестками+подрулевой, цена вопроса 12 тыс. Останется поменять "голову" и по мелочи: спорт педали, перешить дверные карты в кожу с подлокотником, накладки на пороги оригинал (копия). Возможно ксенон комплект (но дорого - 75 тыс.) - больше нет, чем да.

Итак, все мои удорожалки встают к новой машине в цене как 1089+ 71 = 1160

Комплектация T&S стоит в коже 1470. Разница за хром, датчик света и дождя почти 310 тыс.

К чему я : тигу можно купить за лям с хвостиком, а потом недорого наворотить ШТАТНЫМ оборудованием (на форуме есть все).

Второй год КАСКО - 27 тыс. (правда до первого страхового). ВСК сказали подняли ставки по тигуанам и мне выходило те же 43 тысячи.

Удачи!
29 марта 2014

Улучшайзеры и состояние автомобиля через 15 месяцев эксплуатации и 42000 км.пробега

Приветствую всех!

Итак некий отчет на 42000 км.:

1. Неисправностей - НЕТ. При сильных морозах минус 15 и ниже при начале движения поскрипывают задние сайленты передних рычагов. Один раз "затупила" сигналка - просто авто не реагировало ни на один из двух ключей. Открыл вручную через личинку - завел, заглушил про сложность ЗАБЫЛ. Джеки чана не было ни разу. Бензин-бренды и перешел на 98.

2. Все ТО и промежуточные ТО (масло+фильтр каждые 7500км.) по плану-только регламент

3. По гарантии убедил дилера поменять утеплитель(шумоизоляция) капота. Она у меня выпала из креплений по периметру. Кто знает-тот поймет - НЕ мойте ее -намокнет, вылезет из пазов и потом менять или колхозить клеем.

4. Расход топлива средний по больнице 11.5 литров с 1 января 2014 года (и зима и тепло уже попало). Расход масла около литра на 7500 км. Подливаю 2 раза за межсервисный интервал. А сейчас 2000 км. проехал на дальняк - масло на уровне. Мое наблюдение - не зависит от кручения движка, а зависит от морозов-тепло, в морозы расход есть, в тепло меньше.

5. Посмотрите по ссылке мой разгон в сильный мороз.      http://video.yandex.ru/users/korunoff/view/3/   Не буду никаких St2 или St3 делать - просто дождусь морозов под 20 градусов. Дорога ровная, без уклона.

6. Поставил кожаный салон (полностью сиделки+регулируемые подголовники+эл.регулировки вод.сиденья+перешил в нат.кожу дверные карты и центральный подлокотник. Смотрите фото. Все встало в 42 тыс. руб. и еще осталось 3 кв. метра черной кожи, кому надо могу подешевле продать (покупал шкурой, по другому не продавали по 1200 за метр). При всех минусах - плюсов гораздо больше ДЛЯ меня.

7. Купил с форума испанские накладки на пороги (чтобы не царапались). У официалов около 7-8 тыс., так -2 тыс. Вроде неплохой пластик и металл. Пока не установил.

8. Пришли упоры капота. Скоро поставлю.

9. Заказал светящиеся логотипы VW в окружности - при открытии двери освещает пространство у дверей. Прикольно получится.

10 НА следующей неделе поставлю RNS315. Встало в 18 тыс. с установкой, микрофоном,активацией блю туса. С новой машины счастливый владелец продает, все работы у официального дилера.

11. Да, 17 бостоны установлены - красота! См.фото.

Всем удачи!
4 мая 2014

Улучшайзеры

Руль R-line Black Edition, магнитола RNS 315 и подсветка VW в передние двери.

По салону осталось тока педали с R-line купить.

Руль в использовании чудо, лепестками удобно переключаться вниз быстро, оценил блю туз и связь с телефоном, навигация гавно, звук стал плотнее, по мне-лучше

Чем панель тиги скучная?

Да, еще поставил накладки на пороги и пневмо упоры на капот

И дилер жжет очередной раз на ТО-3 в счет включили "замена свечей зажигания", свечи меняют на ТО-2. Потом сказали, что на нечетном ТО идет проверка, а девочки ошиблись, не то внесли в счет. Ну,ну...
23 августа 2014

Абхазия 2014 на автомобиле

Съездили семьей в Абхазию, в Сухум. В общем получилось 5000 км. с копейками. Все путешествие без приключений.

На м4 валил 140-160, обгоны в красной зоне на А108, динамичная езда по серпантинам, средний расход за поездку 10,5 по б/к. Масла за 5 тыс. ушло 4 мм по щупу. За поездку ни одного письма счастья (кобра в помощь), ни одного раза не был остановлен доблестными гибдд, ни у нас, ни у гордых абхазцев.

Из минусов убираю багажник: для нас, 4-х, багажника за глаза для двухнедельного путешествия, левую секцию заднего дивана сдвинул вперед (там все равно мелкая спала), все вошло, ничего даже в салон не надо было впихивать.

Очень приятные впечатления на трассе: обгоны безопаснее некуда, еще раз убедился в правильности выбора прошивки двигателя. Из минусов добавил бы шумность после 140 км/час, подвеска плотная, при длительной езде по трассе хочется мягкую.

Абхазию рекомендую, тока выбирайте маршрут  и время (лучше ехать ночью), и границу туда проходите после 20.00, до 6 утра. Дальше жесть, стояли 5 часов. Оттуда в 21.00 прошли за 15 минут.

Всем удачи, следующее дополнение про ТО 60000 (через неделю поеду делать).
2 сентября 2014

ТО 60000

Прошел ТО 60000

Стоимость 12500 руб. (масла,свечи,все фильтра)

Все в норме. ТО длилось менее 2-х часов. Ах, да, напряг аккума 12,4, посоветовали зарядить перед зимой. Но все одно, скатаюсь к товарищу на сервис и поглядим, что делал ОД , да и гарантия заканчивается, надо подробно осмотреть авто самому, т.к. веры ОД НИКАКОЙ.

Задумываюсь о том, чтобы не задумываться о смене автомобиля еще два года. Меняю надежность на 5 звезд.

Готов ответить на вопросы если есть.
25 марта 2015

78000 км.

Приветствую всех!

НА одометре 78 тысяч.

На 76 прошел ТО... Уже не у ОД,  а у ОД другой марки, где работает мой товарищ. Запчасти все оригинал через интернет магаз, работы у ОД пежо... Запчасти 9 тыс. (масл.,возд.,салон фильтр, масло мотюль и промывка мотюль от кастрола), работы 2200... это с диагностикой подвески,двигателя (ребята посмотрели состояние натяжителя цепи)+электронная диагностика,проверка состояния свечей, мойка,с/у защиты...Основная часть работ в 2 раза дешевле.Да фиг с ними... Вообщем все ОК, свечи отл., подвеска отл. (в 73 тыс.менял стойки стаба), все работает, джеки чанов не было...

Камнями разбило накладку бокового зеркала заднего вида....официалы заряжали около 5 серая накладка+1,5 покраска+около 2!!!! снятие установка. На форуме отозвался товарищ, продал за полторы тыщи две... В ОД пежо поменяли за 100 руб. А эти д... в ОД VW мне рассказывали как надо правильно снимать эту накладку, перед этим сняв зеркало, перед этим открутив обшивку двери-итого на 2 тысячи...

Разил очередную ПТФ. 1500+рублей 350 замена

Поменял лобовик, когда кончалась страховка зимой. Уже побил новое стекло.

Расход в моем режиме (30 город 70 трасса) снизился с зимних 10,2-10,5 за последние 3,5 тыс.км., до 9,6 литров...Масло не доливаю за 7500 км., но проверяю раз в мес.

Как-то так
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    динамика, динамика с чипом, АКПП!!!!, расход, рулежка, тормоза, салон, посадка-в общем, все что отличает хороший авто от ..омна
    клиренс(за 15 мес. не цеплял ничего днищем),, дилер, сборка, блокировка дверей изнутри-нет, пачкающийся моторный отсек, шумность на высоких скоростях
    Общий рейтингпо 133 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый дизель
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном
    4,6

    Юрий

    16 января 2012

    12
    VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет
    4,6

    Singham

    11 марта 2019

    0
    С намеком на выезд из города
    Volkswagen Tiguan 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
    Полосатой ящеркой владею 5 месяцев. Эксплуатация в Астрахани. Дороги в городе отвратительные и езжу в основном дом - работа. Выезжаю загород редко, так же редко выезжаю в другие города. Несмотря на
    4,0

    Investor

    27 августа 2012

    35
    Смотреть все