Добавить отзыв

4,0
Tiguan итоги 2 лет
0 комментариев

Tiguan итоги 2 лет

Обновлён 3 марта 201535949
4,0
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Итак после зимы 2009 г. и пару раз оторваного бампера спереди на Toyota Avensis в связи с отсутствием уборки города.....принял решение о смене авто. Зима дала о себе знать, хотя Toyota устраивала и проблем с ней не было. Пошел смотреть кроссоверы: RAV4, Grand Vitara, Forester, X-Trail, Pajero sport и наконец Tiguan. По разным причинам все предыдущее не подошло по следующим причинам (лично для меня):

RAV 4 - шумоизоляция, ТО каждые 10 тыс., 2 литра- не разгоняется как хотелось и что-то друзья напели про женское авто, хотя на последнее было пофиг. Grand Vitara - не разгоняется, не удобные сиденья (еще не было боковой поддержки), неудобно панель приборов, Forester - видимо я не субарувод))) и один дилер с невнятными ценами на обслуживание в итоге так получилось, что VW дал скидку очень приятную на Tiguan и после пары поездок была выбрана дизельная версия Track&Field, АКПП.

Что понравилось: Обзорность, разгон в сравнении с конкурентами, с парковкой легче стало, хорошая подвеска и довольно мягкий по езде в сравнении с другими. Дорогу держит хорошо, до 140 км/ч очень комфортно.....но я не гоняю.... Дизель на Лукойле, проблем нет. Пробег сейчас 43000 км. Удобно складывается задний ряд и переднее пассажирское кресло (перевозил диван-кровать из икеи, так без коробки влезла, был удивлен). Багажник маленький, но если не дачники и много возить не надо, то хватает. Для путешествий ставится бокс на крышу и все хорошо. Задние седенья по уровню чуть подняты и пассажирам хорошо видно вперед. Сзади места на двоих, втроем сложно. Синяя подсветка с красным ничего, но ночью читается не сразу. Парктроники задние штатные работают без нареканий. Есть всякие ящики под сиденьями, но туда несколько сложенных карт положишь и все.... Столики сзади есть, ребенку играть удобно.

Что не понравилось: Дворники без подогрева и их не поднять чтоб снег сбить зимой, мешает капот. Дворники можно вертикально выставить и оторвать от стекла, только выключив двигатель и нажав сразу на рычаг срабатывания дворников. Нет защиты бака топлива!!!! И вот засада, попал в яму зимой, провисли задние колеса и бак замял о край ямы и попал.....авто вытащили, но замятый бак обнаружили только на ТО и в итоге попандос... У дилера ценник с установкой около 52 тыс.... Б/у брать не хотел. В итоге привез из Финляндии от дилера и все про все обошлось в 28 тыс.(Реально в Финке дешевле зап.части даже у дилера, наши честно сказали, что на запчасти ставят до 150%, в Финке до 10-15%, но всегда стоит сравнить) Еще за 2 года накрылись лампы ближнего света. В начале использования на 8 тыс.км. пришлось долить литр масла. Сейчас не ест, все в норме. Есть сверчок в стойке справа, разбирали, вроде решили. Две зимы заводился, проблем нет. После -20 не с полоборота, но заводился. Стоит штатный догрев двигателя, поэтому прогревается быстро. (не как бензин, но вопросов нет). 

Внедорожные характеристики: Подключаемый полный привод и поэтому выехать из сугроба не вопрос, припарковать не проблема, залезть на бордюр и выехать из колеи в гололед тоже можно. Но это не джип, резина летняя штатная только для асфальта и грунтовых дорог не очень раскисших. Да, можно проехать куда на легковом 3 раза подумаешь, но и только.... На автомате по грязюке беда, это не МКПП и в раскачку не проедешь.... Летом по дурости решил проскочить между полями в дождь по перемычке и засадил, пришлось тащить лесовозом...  

КАСКО (65 тыс. руб.) кстати дешевле чем на Avensis))))

В итоге думаю сегодня это авто в соотношении цена-качество будет.... я доволен. Хороший вариант в режиме город-загород и за грибами без истерики и необдуманных прорывов по бездорожью.

Извените если что забыл или если мое мнение расходится с Вашим,

С уважением ко всем водителям!!!
9 апреля 2013

Пробег 60 000 км... 3 год пошел

Решил чуть добавить отзыв, так как за последний год было чему порадоваться и что немного напрягло. 

Зима прошла, вопросов к авто не было, двигатель заводился, ничего не брякает.....покупал жидкость для омывателя стекла в финке, так перестал срабатывать датчик уровня жидкости... (прошлую зиму такое несколько раз было, дилер делал по гарантии замену датчика, но снова потом повторилось ...решилась проблема после залития нормальной жидкости.....). Весной возник вопрос по работе климата, стало все время дуть в ноги переднему пассажиру, как не меняй направление потока воздуха, проблема решилась за 450 руб. у дилера путем замены пластиковой задвижки, которая диформировалась и не закрывалась как надо.

Делал ТО 60 тыс......все стандартно + замена передних колодок. Также просил диагностику ходовой. Проблем обнаружено не было. Однако в ходе осмотра АКПП была выявлена проблема, связанная с необходимостью замены жгутов проводов АКПП. Цена была определена в размере 24 штук. Расстроило. Дилер вменяемый, отношение нормальное, сам посмотрел...проблему показали, про последствия разъяснили, но сказали не срочно. Пытался решить через Куланс, однако Фолькс отписал, что вид поломки в перечень не попадает. Пришлось согласиться. В итоге дилер готов был дать 15% скидку и видимо надо будет делать.......

Больше никаких вроде сюрпризов. Масло кстати не жрет. Также пришлось долить антифриз на 58 тыс. Вроде все.

Будут вопросы, готов ответить...)))) Всем удачи и успехов.
3 марта 2015

Важный и существенный момент!!!

Хочу вот что сказать.....на дизельном тигуане есть проблема очень регулярно встречающаяся. Из-за солей и реагентов часто выходит из строя подвесной подшипник карданного вала. В моем случае он зашумел на 75 тыс. км. Дилер меняет только карданный вал в сборе, ссылаясь на проблему балансировки вала и сам завод рекомендует тоже самое. Если авто уже не на гарантии, то у официалов мне предложили за 90 т.р. поменять, в принципе можно поменять в гараже около 10 тыс. стоит сам подшипник, но есть риски, если не промаркеруют ховостовик и тогда начнутся вибрации и прочие чудеса.... и не оригинал.....

Что можно сделать))) поставить оригинальную теплозащиту и стоит она около 3000 руб. Такая же почему-то ставится на заводе на бензиновую версию, на дизель-нет. Мы проверили, поставили, подошло идеально .....грязь в итоге туда не попадает. Рассказали дилеру....они в удивлении...... Не стоит экономить на такой мелочи! Всем успехов и безопасности!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 119 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Мультимедиа, Безопасность
    Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый дизель
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном
    4,6

    Юрий

    16 января 2012

    12
    VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет
    4,6

    Singham

    11 марта 2019

    0
    С намеком на выезд из города
    Volkswagen Tiguan 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
    Полосатой ящеркой владею 5 месяцев. Эксплуатация в Астрахани. Дороги в городе отвратительные и езжу в основном дом - работа. Выезжаю загород редко, так же редко выезжаю в другие города. Несмотря на
    4,0

    Investor

    27 августа 2012

    35
    Смотреть все