Добавить отзыв

4,6
Первый дизель
0 комментариев

Первый дизель

16 января 201246657
4,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
Всем привет! 

решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном TOYOTA. Драйверские качества BMW  мне очень понравились, после скучной, но реально надежной тойоты, а так как в семье появился мелкий товарищ, в 3-ке стало нереально ездить из-за очень маленького салона(сам 190 см), да и старая она стала, решил взять небольшой кроссовер, выбрать было из чего, но остановился на 2-х претендентах KIA SPORAGE и Тига! внешне и внутренне Sportage очень порадовал и понравился значительно больше чем его соплатформенник IX35, еще рассматривал   X1, но там салон для меня очень маленьким оказался, а на новый Х3 денег жалко.Тига внешне совсем не радовал, но по езде претензий не было вообще,все было как надо!!!! вот я и мучился до лета, пока не появилась информация о рестайлеТиги(фото уже видел в автожурналах и нете) и что они в июле уже будут в салонах. Калужская сборка не пугала абсолютно. После непродолжительных мучений белый Track&Stile 2TDI(140лс) и металлик Sport&Stile 2TSI(200лс), в июле уже ездил на более дорогом и менее мощном дизеле.Track&Stile 2TDI -это максимальная комплектация(для России)с навигационной системой RNS-315.Ранее внешний вид Треков вообще не нравился,а после рестайла очень даже, да и к бордюрам без опаски поезжаю. Из допов- коврики и алюминиевые пороги и шнур для Media-in  для подключения IPOD. никто на это не разводил, купил сам. на зиму поставил диски меньшего диаметра на 16", что бы мягче было

Теперь о  эксплуатации:

Пока получаю только положительные эмоции,по городу в пробках расход около 10л, те бака хватает на 580-600км( люди, кто давно эксплуатируют дизель, сказали, что после 10 000 км аппетит упадет еще). когда было 9200 на счетчике поехал сделать первое ТО, так как собрался с семьей в Киев съездить, за одно и проверить как поведет аппарат на дальних расстояниях, да и после обкатки хотелось залить свежего маслица)) и вот результат- ничего за время движения по трассе М3, которая после Калуги превращается и испытательный полигон для атомных бомб, не произошло, ни один элемент не пискнул и не визгнул даже, расход по трассе со скоростью 130-140=8,2, разгонял максимум до 160, дальше не охота, ребенок на борту был. шумкой вполне доволен, двигатель в салоне практически не слышен, только зимняя резина шумит на 140, хоть и не на шипах, подвеска упругая и в меру жесткая как была на BMW(мне так нравится), не сильно кренится в поворотах, со старта дизель очень шустро подхватывает, в режиме спорт езжу очень редко. трансформация салона отличная, только не понимаю, почему переднее пассажирское кресло не может откидываться назад полностью, хотя оно складывается полностью вперед, для перевоза длиномеров. кресла спорт очень удобны, для меня очень критичны форма и размер их, и опять ложка дегтя-какого на кресло с электро-регулировками не ставят память положений???? на Шкоде Йети они есть даже на тканевом салоне(авто одного концерна!!!)

авто для России еще идут без кнопки запуска, но меня это не сильно обламывает.систему Ассистента парковки, тоже официально не ставят, но за 30 тр без проблем можно установить, так же как и камеру заднего вида и более продвинутую медиа систему RNS-510.

из очень приятного ,что удивило-это предварительный электропрогрев, штатно на дизель ставят. Заводишь авто и сразу теплый воздух в салон идет и лобовое стекло очень быстро оттаивает,хоть и нет обогрева дворников.в пробках регулярно пользуюсь HOLD IN, ноги отдыхают.Очень обрадовала штатная медиасистема, навигация России и СНГ там есть, хоть и надо обновлять я думаю уже. Музыка для штатных систем звучит даже очень не плохо, а я в автозвуке понимаю , на многих премиальных авто со 100 динамиками(как пиарят диллеры) звук только для прослушивания радио годиться.но делать новый звук я там буду все равно, а то MUSE звучит убого)))

реальный недостаток-небольшие зеркала боковые, к ним надо обязательно датчики слепых зон, а то несколько раз справа уже авто в последний момент замечал, хорошо что есть память настройки правого зеркала при переключении на заднюю скорость. еще есть проблема-большие передние стойки, но я думаю это общая тенденция автопрома, все ради безопасности.

В общем резюме: на конфигураторе собрал AUDI Q3,с такими же опциями-вышел за 2 мио!!!!! не готов переплачивать за премиум сделанной на базе Тиги. В общем могу взять смелость утверждать, что нет еще идеального автомобиля, везде будут недороботки и не важно сколько стоит авто, но главное, что бы плюсы, значительно перевешивали минусы, что по моему в этом авто и есть. Еще ни разу не пожалел, а как будет что-сражу напишу! про  эксплуатацию в мороз не могу ничего сказать, холоднее -7 пока не было((
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    качество сборки, экономичность+тяга(можно еще чип тюнинг сделать до 180 лс), большой салон, удобные кресла, недорогой сервис и 15 000 межсервисного пробега, хороший штатный звук, уповляемость и подвеска(упругая, но не зубодробильная), шумоизоляция, много всяких умных вещей в бортовом компьютере, приборная панель отлично читаемая, хорошо,что отказались от голубой подсветки, дизайн, дефлекторы воздуха для задних пассажиров(кажется ни у кого из одноклассников нет такого)
    маленькие зеркала., ущемление российского покупателя опциями, которые доступны в других странах., при открытии крышки багажника слева стекает вода в багажник(думаю что край стока воды плохо загнут., не понятный алгоритм работы дворников в авто режиме, надо их побуждать к действию сначала., действительно не большой багажник, но все решается складыванием сидений в разных пропорциях
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Мультимедиа, Безопасность
    Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тига не разочаровал
    Volkswagen Tiguan 1.4 MT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.Пришла пора подытожить 2 года моего владения Тигуан 2008 г.в. 1.4TSI МКП 4 вд.Приобрел я его ,т.к. в 2018 году ездил на Опель-Вектра,он всем меня устраивал. Но обилие снега
    3,8
    0
    ТИГР
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль! Очень экономичный, высокая безопасность, космфортный салон. Не дорогое обслуживание, приеместый двигатель! Хорошо держит дорогу и не плохо чувствует себя на бездорожье! Подойдёт д
    4,8

    Чёрный хэтчбек

    10 декабря 2019

    0
    VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет
    4,6

    Singham

    11 марта 2019

    0
    Смотреть все