Добавить отзыв

5,0
Тига 2.0 TDI T&F 4motion - 1 год и 2мес=80000км
0 комментариев

Тига 2.0 TDI T&F 4motion - 1 год и 2мес=80000км

Обновлён 26 июня 201433824
5,0
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
Чет делать нечего и решил отписаться я на счет дизеля....

Мне 27 лет, опыт с 2002г. (езжу постоянно и много) До этого был ВАЗ 2106,2115, Форд Эскейп,Фиат Грандепунто. Ездил какое то время на Пыже 307,206,  Хендэ Тушкан, Аутландер ХL,

Скажу сразу: машина-дизель у меня первая. Теперь уже на бензин не хочу. Уж больно прикольно он тарахтит...)) Заправляюсь на самой обычной местной маленькой заправке - не лукойл и не BP. (Чтоб понятно было на счет качества дизеля). На другие марки теперь не хочется. Описать не могу точнее, но как то все "ДАЗ АВТО" что-ли.... Все очень правильно в салоне. В то же время без изысков. Ничего не кричит и во внешности. Пластик действительно приятный и не вызывает ощущения того, что сидишь в дешевом пластиковом салоне митсубиси. Даже кнопки, нажимаются именно ТАК, как должны (ни мягче, ни твёрже (слово какое-то кривое :).

Дизель взял из за экономии, но, в России мы все живем... и теперь дизель дороже 92, а был и дороже 95го.. но это все же зимняя саляра. Пробеги у меня огромные всегда были и тут я был ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивлен расходом... Так как манера езды у меня агрессивная и по трассе 150-160, то выходит средний расход 9л/100км (это по бортовому, но на самом деле и по прикидкам так же получается). Пробовал как-то спокойно ездить - специально засекал - 6,7л/100 км (РЕАЛЬНО ТАК получилось где то!)

Кто то из коллег по темам отметил закрытые пороги - действительно ПРИЯТНЫЕ мелочи. И так в этой машине во всем. 

Кстати, понятие "Калужская сборка" меня пугала только с самого начала... Теперь как-то по-фигу! Все сделано действительно Грамотно и четко!

Конечно, куда уж без минусов!!!!

1) Очечник - это первое,что убило мой мозг: На кой черт такой очечник нужен, если в него можно положить только маленькие очки девочки-фармаколога?!?! (знаете, такие маленькие без окантовок и узенькие?)

2) Следующий момент такой: Зимой,если забыл утром поднять дворники (есть такая функция оказывается! :), а ночью был снег, то утром, чтобы очистить снег с лобовухи - нужно одной рукой придерживать дворник, а другой выметать из под него снег.По другому никак, ибо конструкция такая - мешает  капот. (ну, кто-то сталкивался уже-поймет о чем я... ) И все-равно такие "коцки" на торце капота от дворников останутся, ибо не получается все сделать с милимитровой точностью этот снег убирать (видимо, не убирают  в германии снег с лобовух, как у нас)!!! И опять же, даже не поднимая дворники - место такое между лобовым и капотом, где лед, снег и следы омывателя остаются ПОСТОЯННО!!!

3) Может-быть я засранец (пардон! хотя, ни кто меня в этом никогда не упрекал) но, края сидений, обивка дверей и иногда подлокотник так и норовят запачкаться (хотя, у Эскейпа там вообще беда - воду пролил - получай пятно!).

4) Еще момент такой есть: Хоть сиденья действительно прикольные - в меру твердые, но в меру мягкие - в них не устаешь, но вот шерсть от белых шуб жены и тещи это АЛЕС!!!! :)) Сначала пылесосил ездил на мойку - потом Плюнул! Один фиг вечером опять жена сядет в шубе! И нет бы черную одеть? - Дык НЕТ же! БЕЛУЮ!!! (Может и мой кАсяк: сиденья то не кожу взял!)

5) Условным минусом могу отметить динамику разгона после 120км/ч - но это же Дизель! Кому надо пожарче - говорят бензиновые получше (сам не пробовал - не знаю). А мне и так хватает с лихвой!!!

Кто мИньжуется на счет КАЛУЖСКОЙ сборки мой совет такой: Съездите в салон - потрогайте, покатайтесь. Нравится? Берите! В любом случае каждая авто это кот в мешке, может и новая машина сдохнуть! Я думаю, что и Мерседесы новые ломаются, просто их владельцы молчат и стесняются этого.... ))) Не нравится? - вокруг ещё существуют автосалоны! В конце концов - на ТАЗах тоже люди ездят!!! (лучше, ж чем пешком!) 

Кстати, кнопочка Оффроуд (я не в курсе, но по-моему, она только на модификациях Тrack and Field) пару раз помогала при диагональном вывешивании. Буксовать пару раз приходилось - сам всегда выезжал из снежного и грязевого плена - это радовало! 

Пока что, для меня это ИДЕАЛЬНАЯ машина На другие, как раньше в потоке машин - не смотрю. 

Да!!! Хочется ГеланДеВаген, но это пускай останется мечтой, к которой буду стремиться! Все ещё впереди! ;)

Всем спасибо! Ни гвоздя-ни жезла!

PS Забыл. Дописываю:

Зимой ну ОЧЕНЬ долго греется. Можно не ждать - не дождетесь. ) А с другой стороны - ни разу не мерз. Хотя, в базу бы к дизелю автономный подогрев бы, а ещё лучше электро...... Цены бы ему не было!

04.12.2011 все вышесказанное писал почти год назад.

На данный момент следующий расклад:

1) Поменял по гарантии опорные подшипники (оба);

2) Колодки передние и задние;

3) Дворники

4) Одна лампочка ближнего света спереди(левая) формат H7.

и ВСЕ............ ) Можете верить, а можете нет верить!
4 марта 2013

Продолжу свой первый отчет.... (начало ТУТ: http://my.auto.ru/review/4005229.html)

Откатал на своем Дизельном Траке за 1 год и 4 месяцев 107 000 км

Отдал в Трейд-ин.

До этого 4 месяца авто стояло на данном сайте. было всего 4 звонка и все предлагали забрать на150к меньше рыночной цены.... Опять же, что значит МЕНЬШЕ РЫНОЧНОЙ? - на рынке,  годовалых машин с пробегом за 100к ...ну, как бы не совсем НЕТ, но ОЧЕНЬ МАЛО :)

Кароче  отдал в Трейд-ин в зачет нового, который ожидал 3,5 месяца.

Пока ездил на первом Тиге, данным авто был ОЧЕНЬ доволен!!!

Доволен и по сей день!

Итак заказал и 09 мая 2012 года я купил новую Фашистскую машину )))) :

- в таком же цвете (серебро);

- Такая же моификация (Трак и ФИлд, дизель 2.0);

+ Добавил что не хватало:

- Поворотный БИксенон;

- Кожанный салон;

При этом, по деньгам, он мне получился дороже первого на 30 000 рур.

Почему такая разница?

Потом что 1й брал в салоне и он у них был В НАЛИЧИИ!!!

Второй брал, мало того что по ценам на сайте (поэтому на заказ), дык еще и за НАЛ и поэтому выклянчил скидку 3% :)

Ребята! Скажу честно! На мой ЛИЧНЫЙ взгляд, машину ДОРАБОТАЛИ )))) но не во всем, что хотелось бы....

Расшифровываю сначала ДОРАБОТКИ:

- Исчезли проблемы с зимними скрипами и стуками в подвеске (видимо, детскую болячку вылечили сменой поставщика резиновых запчастей и аммо);

- Рестайл добавил "хмурости во взгляде" данного авто.... теперь его, иногда, знакомые называют ласково "маленький Туарежик" , т.к. похож )))

- на этом доработки ЗАКОНЧИЛИСЬ! :))))

А теперь ложка дёгтя:

То, что лично мне не нравится:

- аэродинамика авто, после рестайла, могли бы и доработать....а именно: в слякоть, доедешь до работы и в  боковые стекла взглянуть низя.... (МОЖЕТ БЫТЬ, это связано с моей манерой езды? - Не исключаю!)

- Конструкция поднятия счеток  лобового стекла (представьте ситуацию: Вечером подъезжаешь к дому, ставишь щетки в сервисное положение и отгибаешь их, чтобы утром, не отдирать их от лобового стекла....а утром, приходишь, садишься в авто, и....ХЛОП, забыл что они у тебя в сервисном положении...И...ОП! они начинают бегать и херачат тебе ЛКП капота, при этом СМАЧНО YйебeHив по стеклу! (пардон за мат, слов нету просто). Кто так проектировал капот?!?!?!

Два последних недочета, меня вообще в ступор ввели:

- нету электрообогрева Лобового (ДАЖЕ ЗА БАБЛО!!!!!)

- нету в базе на TDI подогревателя....(хотя ЗНАЮ!!!!! Даже на УКРАИНЕ он В БАЗЕ ИДЕТ!!!!)

Так и хочется спросить у ОД в РФ - Ребята, вы что, ЙОбНУЛИСЬ?!?!?!?!?! для Европпы, значит ЕСТЬ, для Белоруссии, значит ЕСТЬ, для Украины - ЕСТЬ, а бля, для РОССИИ НЕТУ?!?!?! Ушлепки (других слов у меня нету)!!!!!

Так же, меня БЕСИТ КОНСКИЙ ЦЕННИК на установку штатного Фаркопа (54к...) и вообще любого допа у ОД (ну, это еще я как-то могу понять - все зарабатывают...)

так и хочется спросить: Ребята, Вы где живете

Напоследок, хочу сказать:

Сейчас езжу на рестайле почти год, пробег 45к. Машиной доволен КАК ТАРАКАН!!!!

Если честно, переболел джипами, причем, причиной выздоровлением послужило: покупка Квадроцикла и методичные поездки на нем в говны по уши!!!! ))))

БУду дополнять отзыв по мере новых приключений и мыслей....
26 июня 2014

Вот уже и гарантия закончилась и 100к подходит....

Вот и гарантия закончилась...

За неделю до окончания гарантии съездил к ОД и сделал ТО с заменой ГРМ.

Были стуки в подвеске - сказали, что никакого криминала не нашли. Приехал домой, снял защиту - звуки пропали. Поставил - опять дребезжит что-то... ЗАБИЛ.

На 78тыс км поменяли кардан... ))))) (Загудел подвдесной подшипник, а меняется кардан в сборе - поменяли без проблем по гарантии)

Пробег подтягивается к 100к... сегодня уже 99750 перевалило.

 

В конце прошлого года поставил Фаркоп, чтоб прицеп тягать с квадриком можно было. Решил заморочиться с ОРИГИНАЛЬНЫМ блоком. Заказал его на Ибее... на Авито нашел оригинальный фаркоп(железка), докупил квадрат с шаром и все поставил в сервисе. Удивительно, но судя по форумум "Тигуанс", у меня чуть ли не у единственного ПОЛУЧИЛОСЬ вкорячить САМОСТОЯТЕЛЬНО этот блок)))

Вот уже не помню, говорил  ранее или нет? -  со старого Тига переставил на этот Блютус (оригинал)

+ в конце прошлого года поставил РНС510 (заказывал с Белоруссии). Звук, Слава-Богу - не испортился как от кЕтайской херни!

Сугубо ЛИЧНЫЕ впечатления такие: 

НАСКУЧИЛ. Хочется чего-то ДРУГОГО!!!!

Вроде машина всем устраивает... Вроде все в ней есть (климат, автомат, ксенон, блютус, навигация и т.д. и т.п.)... вроде и мозги не выЙОживает... вроде и денег не просит... вроде и  ... ХЗ...

а ХОЧЕТСЯ другую машину уже! ) Наскучил ВАГ своим консерватизмом. Уже даже на Новый Трейл Блейзер зарился. Катался. Но он НЕ ЕДЕТ со своими 550Нм в отличае от Тиги в 320... Ну РЕАЛЬНО НЕ Е_Д_Е_Т!!!! 

Я сел в Тиг, нажал на тапку и ПОЛЕТЕЛ!!!! 

Кароче, чего писать даже и не знаю. Наверное то, что ВАГ ездит и не досаждает поломками, но, зараза, 3 года  НА ОДНОЙ (можно так сказать) машине - меня уже не хватает. Хотел бы его оставить, т.к. много за него сейчас не дадут... и это удручает больше всего... с таким пробегом... в Трейд ИНе предлагали 800-850макс. Ну и КУДА ЭТО?!?!?!

ПОКА ЧТО, больше ВАГ не хочу (хотя не исключаю, что вернусь к нему...), т.к. все у них теперь муми-унифицировано. Пересаживаешься из Тига в Тур и понимаешь, что НИХЕРА не другая машина. Все ТОЖЕ САМОЕ. тот же РУЛЬ. те же кнопки.. кароче СКУКОТА! а ценник КОНСКИЙ.

А смотришь ценники и тихо куеешь.... Новый Тиг в этой комплектации стоит порядка 1 600 000....

PS Теперь могу объяснить на счет срабатвания дворников из сервисного положения зимой.

1. Заводим двигатель. Глушим, но ключ не вынимаем.

2. один раз нажимаем на дворник "вниз", после чего дворники поднимаются в сервисное положение (заметьте!!!! ручка остается в СТАНДАРТНОМ, не функциональном режиме прерывания, а так же не в режиме АВТОМАТИЧЕСКОГО очищения стекол)

3. Переводим ручку управления светом в режим AUTO.

4. Выходим из машины. Закрываем её.

5. Поднимаем дворники от лобового стекла (чтоб утром можно было легко очистить наледь с лобовухи)

6. Идем домой и СПИМ.

7. Выходим утром из дома. Подходим к авто. ВИДИМ НА ВСЕЙ МАШИНЕ СЛОЙ СВЕЖЕ-ВЫПАВШЕГО СНЕГА!!!!! Открываем авто. Присаживаем 5ю точку на вод.сиденье...только ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!не закрывая двери водительской... ну чтоб в машину с ног, свежий снег не затаскивать...

8. Поворачиваем ключ в 1е положение....

......И......

9. Наслаждаемся срабатываением дворников... слышим как они ХЕРАЧАТ КАПОТ....

Чувствуем, как в машину после срабатывания заваливает КУЕВА ТУЧА снега с лобовухи...отряхаемся сами, очищаем то, что навалилось на сиденье/на коврик и т.д....

10. Вспоминаем проектировщиков и настройщиков VAGа ........ :)

PSS Можете проверить мои слова, банально закрыв после п.4 чем-то датчик дождя (книжкой, к примеру)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежная, гармоничная, удобная.
    Скучная после 3го года эксплуатации )
    Общий рейтингпо 119 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Мультимедиа, Безопасность
    Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый дизель
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном
    4,6

    Юрий

    16 января 2012

    12
    VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет
    4,6

    Singham

    11 марта 2019

    0
    С намеком на выезд из города
    Volkswagen Tiguan 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
    Полосатой ящеркой владею 5 месяцев. Эксплуатация в Астрахани. Дороги в городе отвратительные и езжу в основном дом - работа. Выезжаю загород редко, так же редко выезжаю в другие города. Несмотря на
    4,0

    Investor

    27 августа 2012

    35
    Смотреть все