Добавить отзыв

4,8
Отличный брутал мутант
0 комментариев

Отличный брутал мутант

26 сентября 20191471
4,8
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
Почему брутал - мутант?! Потому что он совсем не тот которым многим кажется. Я бы всетаки назвал его минивеном.  Сразу чувствуется что автомобиль для америки. Все в нем создано именно для этого. И двигатель и простарнство и 7 мест.  
Автомобиль в комплектации - Respect. Считаю ее наиболее оптимальной. Базовая Orgin имеет самое важное но всеравно пустовата. Status имеет уже излишесива и нет смысла за них платить столько денег.
Двигатель однозначно должен быть только 3,6… во первых на него супер скидки. Во вторых он проверенный и надежный. В третьих расходует практически так же как и 2.0, но ресурс не сопостовим с 2.0 и работает намного тише и приятнее. Да есть проблема с излишним налогом но думаю пережить можно. Скоро этот же двигатель будет 250 л.с.
На трассе расход снижается до 9 литров при езде 100 км/час. 10-11 если в районе 120-140… жрать начинает помле 160. Так как машина идет одинаково комфортно и на 100 и на 180 то порой увлекаешься и не замечаешь что едешь уже 160. Расход при этом вырастает до 16 а дальше еще больше.
Коробка отличная - работает как надо. Переключения ровные, незаметные и своевременные. Привод псевдо полный с подключением. Электронные регулировки. Больше ничего нет. Как в тигуане. 
Автомобиль действительно очень достойный но только для тех кто точно понимает что он из себя представляет. Ни о какой джиповости нет и речи. Это обычный большой SUV. Я бы даже больше сказал - большой легковой универсал с большим клириенсом. Лично мне такой тип автомобилей очень нравиться. Меея в нем устраивает практически все за исключением пару деталей. Итак - звукоизоляция и комфорт - фольксвагенский и вполне достойный. Не премиум но и не середняк. Качественный материалы хотя и простые. Ничего лишнего - дивиз Терамонта. Причем и в хорошем и в плохом смысле. Все очень актуальненько, современненько но без вау излишеств. Аудио система - достойная и даже с CD ченджером. Флешки SD и USB в достаточном колличестве. Аудиосистема управляется интуитивно и без глюков. Голосовое управление правда отвратительное. Плохо слушается. Пожалуй пару кнопок на руле я бы переставил. Остальное все, как и во всем авто в достаточном виде)… Очень порадовали светодиодные фары. На трассе едешь как король. Ксенон нерво курит в сторонке. Некоторые встречные водители нервничают. Думаю что на дальнем. Пространство в автомобиле сверх нормы. Это единственное что в авто сверх нормы. 
Из недостатков считаю отсутствие дизеля и нормального двигателя поменьше чем 3.6… было бы не плохо какой нибудь бензин 2.8 например лошадей под 200 и дизель конечно 3.0 … но увы последний в америке не ставиться из-за дизельгейта VW. 
Второй недостаток - подвеска. Ну уж очень легковая и на шебенке слишком подбрянкивающая. Но при этом она очень упругая и энергоемкая что конечно плюс. Но хотелось бы чуть помосивнее. 
Самый большой плюс этого авто - цена. Соотношение цена / качество / вид я считаю одно из самых лучших на рынке.
Не понятно почему их так мало на дорогах пока. 
Обязуюсь со временем дополнить данный отзыв но пока у меня все.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Размеры, Комфорт, Управляемость, Вместимость, Качество
    Расход топлива, Подвеска
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Терамонт Эксклюзив
    Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
    Вот уже полгода являюсь обладателем Терамонта в комплектации Эксклюзив. Предвкушаю, что сейчас закидают камнями, но пересел на него с LC Prado 150, которым владел 7 лет. Почему пересел? Да потому, что
    4,8

    Allex

    12 декабря 2018

    26
    Немериканец
    Volkswagen Teramont 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
    Ждал эту премьеру порядка 1,5 лет. Мне всегда были ближе большие авто, где не надо при посадке складываться аки велосипед Кама, вдобавок выдыхая и втягивая живот. Где можно спокойно, сесть самому за с
    4,8

    lsbk-85

    Обновлён

    14 января 2019

    29
    Отзыв вместо бутылки
    Volkswagen Teramont 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
    Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить? Вот насчёт
    5,0

    Alextlt2012

    29 декабря 2018

    22
    Смотреть все