Добавить отзыв

3,6
Мало кто знает про Шараны столько, сколько я
0 комментариев

Мало кто знает про Шараны столько, сколько я

Обновлён 6 октября 201455232
3,6
Год выпуска 1971, владею более 5 лет
Езжу на Шаранах почти 10 лет

На разных, но дизельных.

Эпизодически езжу на огромном количестве различных иномарок.

Сейчас в пользовании 2 Гэлакси 1,9 тди 115 лс с АКПП и МКПП

Достало до печенок, но каждый раз на протяжении этих лет при попытке выбрать что-то еще получается, что брать больше нечего, если исходить из разумной целесообразности.

Я знаю все его устройство, почти до последнего винтика, все болячки и возможные проблемы, все плюсы и минусы и уже год просто мечтаю о другой машине, но снова нечего больше брать исходя из цены/свойств покупки и содержания.

Он надежный? - нет не очень!!!. Уйма машин, особенно японских, явно надежнее,  но детали-заменители за дешего  делает пол-мира и в любом сервисе почти все могут недорого починить

Он комфортный? - не слишком !!!!! Почти все вэны более комфортны, но любые паркетники-джипы явно хуже, кроме Лендкрузера 100, пожалуй, который мне по поведению на дороге очень напоминает Шаран.

И такой ответ почти на любой вопрос!!!

Я 100% всегда назову вэн, а уж тем более автомобиль, вообще, который лучше Шарана по абсолютно любому параметру

Даже по нескольким параметрам

Но столь же непременно Шаран выиграет у этого автомобиля по еще большему количеству "номинаций".

Получается, что будучи НЕ лучшим ни по одному пункту он "по очкам" всегда побеждает.

Причем до сих пор !

Особенно это касается модификации после 2000-го года с дизелем и АКПП.

Побеждает, как самый многоцелевой и сбалансированный автомобиль

Однако, если выделить какое-то целевое назначение покупки и эксплуатации автомобиля, то можно найти что-то получше, отказавшись от невостребованных у Шарана свойств.

Например Шаран , пожалуй, один из худших среди вэнов для регулярной и долгой перевозки пассажиров.

Неудобно!!

Он плоховато выносит полную грузоподъемность (относительно многих других), хотя я, при разумной развесовке, успешно возил на них под тонну.

Шаран можно купить любого года и в любом состоянии, за соответствующие деньги и бесконечно содержать, ремонтируя по мере необходимости пока он не сгниет или не погибнет в ДТП.

Притом, если он не битый или качественно отремонтированный, то сам по себе не сгниет, вероятно никогда.

В нем нет "сюрпризов"

Ремонтировать придется довольно часто и , порой, не дешево. Никакого счастья беспроблемной и бесплатной эксплуатации не будет, однако покупать машину более свежую, а потом снова продавать выйдет все-таки, пожалуй, дороже.

Выбор Шарана с бензиновым мотором лишает его доброй трети или четверти всех его плюсов.

Они ему не подходят по тяговым характеристикам

Хотя совокупная стоимость содержания, пожалуй не изменится.

За счет ремонтов подогревателя Вебасто (Эбешпехера) и еще некоторых нюансов рассчет ощутимо сэкономить на топливе может не оправдаться.
29 сентября 2014

Ребят! Вы не поверите! Но это Снова Я!!! =)

Снова купили 3 года назад шаран жене тоже с мотором 1,9 тди (уже с мотором BVK и тоже акпп) и я доезживаю гэлакси (AUY c акпп)

Ну никак с них , блин не слезть !

Уже и поменялась в лучшую сторону и финансовое положение

И возросли амбиции.....

Но их , блин, шарановский "практицизм" никак не получается истребить

В этом году я точно решил брать дискавери-4 за полтора ляма (светлый (бежевый) салон) , как машину , однозначно превосходящую шаран по "антуражу" и оснащению

Однако.

Дискавери 3 , например, за разумные 800-950 тыщ технически практически  не отличающиеся от 4 не возбуждают такого непреодалимого желания их купить!

Трудно слезть с шаранов!

Очень!

Никакие лексусы RX  (чуть дороже) , тем более бесконечно надежные (но сходные по цене) аутлендеры не возбуждают никаких желаний.

Кроме чисто утилитарных

Хотя шаран - это устаревшее морально гаМно

Но , как оказывается , весьма практичное , функциональное , и не лишенное "антуража"

Я теперь уже мог бы купить , наверное, все  что угодно , наверное 1-3-х летнее (новое не возьму из принципа).

Мультивен, Сиенну, Гранд Старекс,Ставик (Коррандо-туризмо), Ленд крузер..... 

НО 

Сегодня мое мнение альтернативы шарану таково:

Либо терпеть убогий аутлендер за его надежность

Либо "кормить деньгами " Дискавери" за его явное превосходство

Остальное не стоит либо одного , либо другого   

Лишь бы нашел этому хоть какое-то обоснование
30 сентября 2014

Дополню

Можете глумиться (это здесь повсеместно приемлемо, как я вижу)

Я выпил лишнего и расчувствовался =)

Конечно Дискавери-4 - лучше , раза в 2-3 -10 , но страшновато брать

А больше ни на что "не встает"

Уж сколько лет и сколько раз я ни пытался - не выходит

Ничего "не возбуждает" после шарана

У меня еще комплекция специфическая (а может и нет)

Я 130 весом и 185 ростом , но , как бы " коротконогий и длиннотелый" =)

Типа кавказцев , наверное, но раза в 2 крупнее

Мне , например , в пайсфайндере , х-трейле , Гранд-старексе , эскалейде (это про те , что 100% знаю) по высоте тесно .

Сидение в самом низу - а башня по потолку елозит

Особенно с люками - вообще кабздец

А в шаране - хоть куда

Могу и выше и ниже и дальше и ближе

Однако , например, у меня соседка по деревне известная  мегачемпионка по баскетболу - наоборот - длинноногая и "короткотелая" -   в шаране не хватает регулировки по длинне ей

У нее еще хуже , чем у меня дела с выбором машины

Вечные трудности (красивая баба , но рост около 190+)

А в опель астре , например, - нормуль

Сейчас в субару VX нормально поместилась (как и я) но это мне не вариант

Кстати менял турбину (с коллектором и клапанами)  и вырезал катализатор

27 тыщ "под ключ"

Сразу уходят все проблеммы с "передувом" турбины (отключением)  раз и навсегда (болезнь шаранов 1,9 тди с приличным пробегом)

Чистка "геометрии" турбины (тоже делал) помогла на полгода буквально

При том 5 тыщ снять-поставить в сервисе + весь день сам ковырялся (чистил)
6 октября 2014

Попытался соскочить

Купил в эти выходные  с-кроссер 2009-го года около сотни пробег

Бежевый салон.... сабвуфер.....ксенон.....

Идиот

Как жаль что шараны перестали выпускать.

Аутлендер , конечно, изрядно понадежней (насколько знаю и надеюсь)

Но это сразу , оказалось  пожалуй , даже , не на 1 , а , 2-3 шага назад.

Просто "совершенно другой класс машины"

Хотя цена похожа

Гэлакси 2002 (мотор AUY , АКПП (аки шаран) теоретически можно в связи с этим продавать , но , прям, не хочется)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Нет
    Нет
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Обзорность, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Надежность, Безопасность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    мой любимый Шаранчик
    Volkswagen Sharan 1.9d MT (90 л.с.)
    Как уже писал Из всех своих авто это самое лучшее в первую очередь просторное надёжное красивое да и всё в нем предусмотрено В багажном отсеке две розетки для переноски и для подкачки Много всяких от
    5,0

    id14666282 Геннадий

    5 декабря 2019

    0
    Впечатления от VW-Sharan-Carat
    Volkswagen Sharan
    Сначала - формально: Мотор - VR6, 2,8 литра, "ААА", 174 л.с. Привод - все колёса, SINCRO Коробка - 4-ступенчатый автомат с блокировкой ГТ Климатроник От 2-х до 7 мест в салоне. Все
    5,0
    Любовь с первого взгляда
    Volkswagen Sharan 1.9d MT (90 л.с.)
    Еще в 2000 году увидела впервые эту модель и решила, что обязательно ее куплю. В 2004 году мечта сбылась, . Не было дня, что бы я пожалела о покупке. за 14 лет я проехала на ней более 500 000 км. Пер
    4,8

    Чёрный пикап

    18 июня 2019

    0
    Смотреть все