Добавить отзыв

2,4
Негатив
0 комментариев

Негатив

28 марта 20155385
2,4
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Уже отвечал в коментариях.Прошел год как продал. Расскажу подробнее о бедах.

Беда первая. Через три дня после покупки (март 2012 пробег 140тыс, 1,8t /AT) перекидывал колеса на лето. крутил руль на домкрате. После - жуткий люфт рейки, руль идет "вразнос" в повороте. Подтянул рейку. Вроде все хорошо, но ватность осталась. Как будто механизм пластмассовый.

Беда вторая. ехал, заглох. осень 2012. Крутит стартер без компрессии. Думал ремень. Оказалось слизало зубья на распредвалах и загнуло клапана.Маленькие такие, пять штук на цилиндр. Неремонтопригодно. Беготня по разборам. Поменял голову. Идиотская ременно - цепная система. типо регулируемые фазы газораспределения? Может быть, произошло всё из - за умершего давно натяжителя?

Беда три. Кондей. Трубки сделаны из гомна. Из него же сделан и компрессор. Соты радиатора из фольги. Ломаются и гнутсясилой мысли Если надолго делать - сразу менять на шланг трубку тонкую под фильтром и задние.  Или заглушить задний контур вовсе. Оторвал крепеж бампера на рыбалке - облегчил работу кондейщикам...

Беда четвертая. Печка передняя. Здняя жарит, спереди холодно. Скорость выше второго деления - еле теплый воздух. Спасало родное стекло с подогревом. Под капотом видно систему отопления. Состоит из патрубков, тройников, клапаночков и датчиков. В центре этой паутины  насосик, который качает куда-то в контур отопления задний и после выключения зажигания, чтобы не повело голову и доостудить турбину. Ход мысли конструктора этой системы и принцип работы не понял. Врезать газелевский насос не успел.

Беда пятая. Штатный ближний ксенон в линзах. Линзы облезли и не светят. Автокорректор живет своей жизнью. Танцы с датчиком задней подвески не помогли. Диагностика "васей" тоже не помогла

Беда шестая. Электропроводка. Провода рвутся без посторонней помощи. В порогах, в гофрах дверей и еще где - то в недрах. Кидал новые от разьемов под панелью на концевики дверей. Остальные напаивал и термоусаживал. Не разобрался с задними прикуривателями. Обрыв МАССЫ тон - генератор показывал в районе задней арки. Наверное заводские "скрутки пайкой" отгнивают. Отдельное спасибо "неразборным одноразовым" ваговским разъемам.

Беда седьмая. Парктроник штатный. Сначала один датчик. Через месяц еще датчик. Покупать остальные 6 по 2000 руб не захотел.

Беда восьмая. Гофра прогорела или порвалась. Сварщик умудрился вварить без откручивания трубы от турбины. Казалось, придется снимать двигатель. Конструкция ВСЕГО сделана назло ремонтику.

Беда девятая. Облезает краска. Местами.

Список дефектов, с которыми я бороться уже не стал .. Становилось грустно :

 - течь масла в районе турбины, снизу. Может и не турбина;

 - хрюканье с автомата при шевлении газом в околонулевом положении при трогании в горку " в натяг";

 - умирающий вновь кондей;

 - кусок сломаного болта в ступице, шляпка на суперклей;

 - разваливающаяся рулевая рейка;

 - наспех смотаная синей изолентой проводка в полу;

- оторванный передний бампер на двустороннем скотче и суперсоплях;

 - насосик задней печки уже сдох.

и это без учета мелочи вроде втулок стаба и опорников.

Стойки откручивал после месячного купания гаек в вд-шке.

 

          Продал - перекрестился
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Большой.
    Постоянно ломается., Оказались неудобные кресла. Все семь., Тяжело продать. Мне еще повезло.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучше Шарана, наверное, только новый Шаран
    Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Владею Шаран-бараном чуть больше года, или в км- порядка 50 тыс. Брал 2001 года с пробегом в 155 тыс, сейчас соответственно уже за 200 тысяч. Сказать, что он не ломаетс
    4,6
    1,8 T 2002
    Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
    ДД всем! уже 3 г владею этим авто-не напрягает, поверьте. вложился в него около 50тр, тоже не весть какая сумма. Из непредвиденного-переборка генератор (начал появляется звук) и иже с ним, замена п
    4,2

    MAN B&W

    2 сентября 2010

    7
    Замечательный автомобиль
    Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
    Имел счастье обладать данным авто в течение 3-х лет. Сам брал в Германии в Нижней Саксонии 4-х летним с пробегом в 125 тыс. км. Сразу же сделал диагностику, поменял за 400 евро ремень ГРМ и всё, что р
    4,6
    Смотреть все