Добавить отзыв

4,2
Машина не для России.
0 комментариев

Машина не для России.

27 августа 20147533
4,2
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 1.9d MT (115 л.с.)
Машина отличная, но не для наших дорог и нашего топлива. Это был второй Шаран и последний, больше на эти грабли наступать не буду. Первая машина была из Германии 2001 года, она даже работала иначе. После месяца эксплуатации в центральном регионе появился тракторный шум двигателя, характерный запах соляры и понеслось: подвеска умерла за два месяца, ремонт обошелся около 30000руб; топливная система начала с ума сходить после первых морозов. Хвалёная экономия дизельных автомобилей развеялась в пух и прах. Замена моторного масла каждые 8000 км, замена топливного и воздушного фильтра каждые 16000км, т.е. через раз. После таких ТО, затраты, только на обслуживание, перекрыли всю экономию на солярке. Кстати, расход по трассе 7,5л на 100-ню. В городе, зимой с прогревом и автоматическим догревателем 15-16л. Без догревателя в салоне чуть теплее, чем на улице. Но притягивает он, собака, своим комфортом поездки и удобством салона. Единственная машина в которой после 2000км, без остановки, у меня не болела спина. Да и кузов смотрится солидно, до сих пор оглядываюсь на Шарики. Второй Шаран 2005г. меня убил вообще, попадалово на 200000 деревянных. Предыдущий хозяин, видимо добавил при продаже качественные присадки и авто честно проехало без проблем 10000км и всё: форсунки (каждая по 6000р.), компрессия (замена колец - 25000), вакуум тормозов (геморойная штука, новый 35000, б/у 15000), кондёр (передняя трубка всегда подтекает, даже новую нужно пропаивать - болезнь, ремонт с разбором всей передней частью - 10000руб), догреватель (ремонт 30000, новый - 80000), форсунки подогрева топлива, замена турбины( новая 40000р., ремонтная - 15000) и так по мелочи! Ценники средние, плюс-минус 1000руб., я уж до копейки не помню, но кредит пришлось взять! Так что, сто раз взвесте нужно-ли вам вкладываться таким количеством денег в комфорт. Может быть с бензиновым нет таких проблем, не знаю, не пробовал, но и желания абсолютно никакого. Итог: красивый, удобный, комфортный автомобиль с дорогим и постоянным ремонтообслуживанием. Не даром их официально в Россию не поставляют!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Комфорт, Безопасность, Удобная посадка водителя, Трансформация салона, Солидный вид кузова
    Капризный двигатель, Нежная АКПП, Частое и дорогое ТО, Постоянный ремонт чего-либо, Кушает масло, Нежная турбина
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучше Шарана, наверное, только новый Шаран
    Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Владею Шаран-бараном чуть больше года, или в км- порядка 50 тыс. Брал 2001 года с пробегом в 155 тыс, сейчас соответственно уже за 200 тысяч. Сказать, что он не ломаетс
    4,6
    1,8 T 2002
    Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
    ДД всем! уже 3 г владею этим авто-не напрягает, поверьте. вложился в него около 50тр, тоже не весть какая сумма. Из непредвиденного-переборка генератор (начал появляется звук) и иже с ним, замена п
    4,2

    MAN B&W

    2 сентября 2010

    7
    Замечательный автомобиль
    Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
    Имел счастье обладать данным авто в течение 3-х лет. Сам брал в Германии в Нижней Саксонии 4-х летним с пробегом в 125 тыс. км. Сразу же сделал диагностику, поменял за 400 евро ремень ГРМ и всё, что р
    4,6
    Смотреть все