Добавить отзыв

4,8
Неплохой вариант
0 комментариев

Неплохой вариант

1 сентября 20138375
4,8
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 1.9d MT (115 л.с.)
Приобрел данный авто для поездок по москве с детьми и колясками. Машина куплена в рф, пробег реальный. На момент покупки 140ткм, около 30ткм в год.  Брал машину максимум на год и к вложениям был готов. Поменял сразу много: опору двигателя, все ремни, ролики, помпу, колодки и диски (колоки попались ужасные- скрипят кошмарно). Менял  Подшибник ступицы, клапана егр и н75, втулки стабилизатора. Щас нужно поменять опору стойки, но нет времени... Так и езжу с бряканьем... Про турбину отдельная история, долго мучился с передувом, все сервисы в которые обращался предлагали менять турбину, в итоге по совету на одном из флрумов, поехал в сервис, где мне ее разобрали, почистили и доработали, чтоб проблема ушла на долго, т.е, чтоб турбина докатала положенные 300ткм. 

Впринципе машиной я доволен, салон выше всяких похвал- трансформация и его размеры позволяют возить что угодно вообще!!  Расход дизеля с автоматом по городу по пробкам -12л. Это рекорд, до этого, такое количество бензина потреблял тока рено счценик 1.6 мкпп, а вот митсу грандис, которым я тоже владел, кушал 20л 95го... 

В общем если не ставить за абсолютную цель экономию, то впринципе, любая поломка вагена компенсируется сэкономленном на бензине рублем.  А если этой поломки и не случится, то вообще роскошно. 

По поводу зап частей: все запчасти по ходовой, аммо, пружины, торомозная система ( за исключением вакуумного насоса) стоят копейки. В наличии куча вариантов неоригинала, далеко не худшего качества. Опоры стоек я правда взял оригинальные  ( поменяю как будет время) , а в стльном, брал неоригинал, который советовали знающие люди с микроба.ру.  

О ходовых качествах: динамика для машины весом 2т и 115лс вполне приличная, гонять на нем не хочется совсем, более 120кмч не езжу. Тормоза на 4.  

Общий комфорт я оцениваю на 5, с учетом всевозможных трансформаций. 

В моей комплектации для рф, обогрев лобового и форсунок + увеличенные пружины и стойки и пластиковые пороги. Клиренс как у некоторых паркетников. По высоте посадки водителя- на уровне паркетников.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Супер салон,, клиренс,, дешевые зч,, экономичный расход,, высокая посадка,, неугоняемость,, надежность.
    Ну все таки надежность не абсолютна. Хотя если эту машину нежно эксплуатировать" с нуля" она не хуже японцев,
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Подвеска, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучше Шарана, наверное, только новый Шаран
    Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Владею Шаран-бараном чуть больше года, или в км- порядка 50 тыс. Брал 2001 года с пробегом в 155 тыс, сейчас соответственно уже за 200 тысяч. Сказать, что он не ломаетс
    4,6
    1,8 T 2002
    Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
    ДД всем! уже 3 г владею этим авто-не напрягает, поверьте. вложился в него около 50тр, тоже не весть какая сумма. Из непредвиденного-переборка генератор (начал появляется звук) и иже с ним, замена п
    4,2

    MAN B&W

    2 сентября 2010

    7
    Замечательный автомобиль
    Volkswagen Sharan 1.8 MT (150 л.с.)
    Имел счастье обладать данным авто в течение 3-х лет. Сам брал в Германии в Нижней Саксонии 4-х летним с пробегом в 125 тыс. км. Сразу же сделал диагностику, поменял за 400 евро ремень ГРМ и всё, что р
    4,6
    Смотреть все