Добавить отзыв

4,4
Тестил поло седан
0 комментариев

Тестил поло седан

20 сентября 201013193
4,4
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцев
В Туле тестил Polo Sedan в самой дорогой комплектации(а так хотелось в самой дешёвой) что понравилось: достаточно динамичный движок (в салоне сидело 4-ро чел.)правда автомату хочется литрика 2. оч энергоемкая подвеска специально искал ямы проезжал по ним а также по леж. полицейскому на разных скоростях +. Просторный задний диван садился сам за собой даже удивился пространству. достаточно приятная передняя панель на материалы не дорогие(что значит немецкий подход!).

Вид внешний супер почти классика. клиренс достаточен но есть минус задние пружины оч низко расположены где-то 130 мм так что если "грунтовка" то без камней и колеи :). остальное разворот газ тормоз как у др. иномарок.

 Из явных минусов декоративная решётка воздуходув очень сильно бликуют на боковые стекла так что с не привычки сложно углядеть что-нить в зеркало заднего вида исправляется покупкой самой простой комплектацией :). передняя приборная панель расположена оч близко к педали газа и получается что правая нога располагается прям впритык к пласмаске тут явный просчет немцев будь водитель покрупнее меня ему было б оч неудобно. Багажник открывается ключом и из салона. Руль овальный но по "молдавски" овал не параллельно приборной панели а параллельно боковой двери! Очередь десять месяцев, до июня 2011(но есть вариант по блату попасть на отказников :) ). И самый главный минус если хочешь нормальный набор опций то переваливаешь далеко за пол лимона - а это уже не бюджет. а за топовую 670 000 это уже другой класс. И вообще Машина претендующая на общедоступность не может иметь разброс цены мин. и мах. аж в 270 000!!!!!!!!

Вывод если деньги есть то можно и не зацикливаться на поло седане а если уж очень хочется то брать в минимуме. 

"ГАНСЫ" скидывайте цену на допы (кондиционер, ABS, АКПП и др) на 50% и Россия будет под вами...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн - пока не приелся, Подвеска - для России, Задний диван - просторен зараза, Движок - 105 арийских лошадок, управляемость - зависит от водителя
    Блистюльки - оч. блестят аж бликуют, Педаль газа и левая сторона приборной панели - почти слились друг с другом., Руль овальный - наверное под правильные немецкие ладони заточен., остальное - время покажет, главное поискать а они найдутся., НЕ УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ!!!!
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Проходимость, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тест-драйв Volkswagen polo sedan
    Volkswagen Polo
    Добрый день, уважаемые автолюбители! Мне бы хотелось рассказать о тест-драйве народного автомобиле немецкого автопрома. После того, как автомобиль Volkswagen polo стали собирать в России, его цена
    4,4
    Неожиданно правильный малый
    Volkswagen Polo 1.4 MT (60 л.с.)
    Начну с того, что это был мой первый автомобиль. Поездил я на нем около полутора лет, намотал тысяч 50 км и по городу и по кольцу, так что в принципе есть, что о нем рассказать. Мне конечно повезл
    3,8

    Sergey121282

    8 февраля 2011

    3
    Фольксваген Поло -Кузя
    Volkswagen Polo 1.9d MT (64 л.с.)
    Про мою бывшую машину Дизельный Polo, отличный автомобильчик.В моем случае это был ван, без задних сидений.Скоростной, очччень экономичный, надежный. Владел им около года.Ничего плохого сказать не
    4,2

    Иванов Владислав

    9 октября 2010

    0
    Смотреть все