Добавить отзыв

3,4
Немецкая поделка.
0 комментариев

Немецкая поделка.

29 мая 201713616
3,4
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (105 л.с.)
Автомобиль был куплен вместо шевроле лачетти для использования в качестве рабочей лошадки.

Был продан при пробеге в 70 000 км.

Не буду вам рассказывать про ходовые качества, комфорт и опции, об этом и так тонны отзывов Лучше напишу, что случилось с машиной и при каком пробеге, а вы решайте, стоит она того или нет.

Поехали: 

- замены по гарантии опоры двигателя, ладно бывает;

- замена по гарантии опоры акпп, ну ладно, дороги у нас не очень, едем дальше;

- замена тормозных дисков, не износились, а именно сломались. Как так - непонятно, стало бить руль при торможении. Пробег 17 000 км;

Гарантия кончилась...

- сломалась помпа, вот тут вопрос - с чего бы вдруг хорошей немецкой помпе помереть на 50 000 км? Замена за свой счет + антифриз;

- дроссельная заслонка. Опять таки непонятно, что там сломалось на 58 000 км. Замена за свой счет;

- радиатор печки на 60 000 км. Просто перестал нагревать воздух. Антифриз всегда заливался только фирменный. Замена за свой счет;

- обогрев лобового стекла с нитями накаливания. Я так понимаю, что на vw это болезнь. На СС он у меня тоже ломался пару раз;

- рулевая рейка. В ней постоянно что-то стучало, но люфта не было, ни одна диагностика ничего не показывала, решил оставить как есть;

- поршни. Вот уж где не ожидал подвоха. На 69 500 км вся поршневая пошла под замену. Ошибок на двигателе не было, но стучала так, что слышно было даже в салоне с работающим климат-контролем и радио. Замена за свой счет. Ценник, внимание - 97 000 рублей. Я всю машину покупал за 630 000.

Вывод - зачем мне такая машина..?

В итоге я задолбался, починил это ведро фирменными запчастями у дилера (да, даже на продажу я ремонтировал машину нормально) и продал ее на фиг, поскольку решил, что лучше платить за новую машину и спокойно ездить, а не носиться по городу на такси в поисках запчастей и СТО.

Топливные трубки дребезжали, чего с ними только не делали, помогла исключительно губка для мытья посуды)))

ЛКП тоже оставляет желать лучшего. Даже небольшой камень оставляет скол. Кузовное железо хоть и говорят, что с оцинковкой и не ржавеет, тоже опытным путем выяснилось, что не очень. На поло дворники нельзя поднять, если не выставить их в специальное положение. Если вы будете их поднимать без этой операции - повредите капот. На мойке так и случилось. За одну зиму на месте скола пошла ржавчина.

В общей сложности, за исключением всех ТО и обязательных платежей, машина забрала около 160 000 рублей на ремонты за 3 года (без учета ремонтов по гарантии и стуков в рейке) и это при пробеге в 70 000 км.

Считаю,что для новой машины с таким небольшим пробегом это неприемлемо.

Во всем остальном - Поло Седан обычный для своего класса автомобиль.

После второго VW, разваливающегося на ходу, связываться с этой маркой больше не буду.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    неплохой дизайн, продуманная эргономика
    абсолютно ненадежен
    Общий рейтингпо 283 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Динамика, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Das Avto
    Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
    До поло ездил 2 года на б.у. ваз 2114 2007 г.в, Ранее про неё уже писал отзыв, почему покупал и из-за каких соображений. Короче встал я на очередь за ПолоСеданом в августе 2010г, пришла тачка в ян
    4,4

    Михаил

    27 апреля 2011

    25
    Надёжный авто на каждый день
    Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)
    Автомобиль на каждый день, требующий не так много внимания для тех, кто не хочет этим заниматься. Двигатель 1.6 CFNA и гидротрансформаторный 6 ступенчатый АКПП от Aisin не составят проблем при грамотн
    4,4

    Александр

    16 января 2020

    0
    Уверенность от точки А в точку Б с небольшими оговорочками.
    Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)
    Авто был приобретен в 2012 году. Комплектация максимальная, автомат. На данный момент пробег составляет 100000км. Что делалось по машине за этот пробег и 5 лет: Нулевое ТО не делал. Обкатку
    4,2

    polovod199

    25 апреля 2017

    9
    Смотреть все