Добавить отзыв

4,2
Уверенность от точки А в точку Б с небольшими оговорочками.
0 комментариев

Уверенность от точки А в точку Б с небольшими оговорочками.

25 апреля 20176450
4,2
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (105 л.с.)
Авто был приобретен в 2012 году. Комплектация максимальная, автомат.

На данный момент пробег составляет 100000км. 

Что делалось по машине за этот пробег и 5 лет:

Нулевое ТО не делал. Обкатку проходил по уму, машину не гонял.

- ТО 1 у дилера, замена масла и расходников (7000р.)

- ТО 2 у дилера, замена масла и расходников (9500р.)

- ТО 3 у дилера, замена масла и расходников (11500р.)

На этом терпение к дилеру кончилось, ценники растут, а качество и суть работ нет.

- ТО 4 в проверенном сервисе - Замена передних колодок (к 50000км пробега 90% износа, износ был неравномерный), диски были в нормальном состоянии, замена всех сайлент-блоков, замена тормозной жидкости с прокачкой, регулировка ручника, замена антифриза, фильтров и т.п. На задние барабаны вообще можно положить. Толку от них ноль и не тормозят они.

Масло лил Liqui Molly Sythoil High Tech 5w40, на нем двигатель работает ощутимо тише.

Из неприятных моментов:

- Родной аккумулятор сдох через 4 года. Мучили его серьезно. Итог - акб с завода нормальные. На данном авто стоял Exide. Поменял на Gigawatt. 

- Глючили стеклоочистители в мороз после подачи омывайки. Работать стали медленно, еле-еле. 

Прошло само собой. Сперва думал, что хана моторчику, но нет, пронесло. Почитал, пишут не стоит врубать омывайку в мороз, а то реально можно "попасть" на трапецию (вроде в ней дело, поправьте, если ошибаюсь).

- Скол на багажнике (после удара сзади, не делал - забил) начал рыжеть через 2 года. Снял ржу химией, подкрасил. Пока норм.

- На ветровом стекле пошла трещина снизу слева. Видимо, камушек словил.

- Если вы в пьяном бреду решите приподнять зимой стеклоочистители вверх, чтобы не замерзли - готовьте маркер с заводской красочкой. Внутренняя кромка капота будет закоцана 100%.

- Глючат стеклоподъемники. Водительский норм. Остальные три по принципу: опустить-то опустил, а вот поднять - раз - он туда-сюда и обратно, два - также, на третий раз - счастье, закрылся наконец. Правда мужик на проезжающей фуре в дождливую погоду злорадно ржет - "ловко я окатил этого придурка". Спасибо, Ваг, Калуга и родина-матушка за этот кайф. Проблема существует не только на поло, но и на других машинах этого класса (кому-как везет, по-ходу).

- Уплотнитель на задних дверях частенько отходит. Иной раз охота кувалдой его туда впечатать, да вот беда - стекло заденешь. НЕ на всех авто.

- Дороги в России. Все штамповки и литье можно отправлять на свалку. 

- Сзади чашечки торчат, как итог клиренс таки ниже 17.

- Трос ручника провисает.

- Выпускной коллектор трескается ближе к 65-90к пробега. 

- Банка выхлопной системы, да и вся эта.. труба китайского происхождения покрылась рыжиками за 3 года. Плюс она в общем-то в свободном полете - хреново закреплена.

- Из под сидений крошится поролон, стирается о каркас. Пылесос в помощь.

- Скрипы по салону. Спасибо, что есть вдэшка.

- Печка греет долго зимой. Панацея: климат на "HI" с обдувом в лицо, попгрев и 5 минут покурить в сторонке.

- Фары светят не очень. Иной раз приходится дальним подсвечивать в особо глухих местах.

- Водительское сиденье на дальняк - не в кайф. Спина реально устает. По городу норм.

- Цены на запчасти не самые низкие.

- Внутри особо массивным личностям может быть "слегка" тесновато.

О плюсах:

- Управляется машина четко и предсказуемо.

- Динамики в натяг на автомате, но хватает. На трассе уже тяжеловато.

- Полно мест для вещей, никогда не было проблем с размещением "всякой всячины".

- Эргономика салона на твердую четверку с плюсом. Не пятерка, пара подлокотник-ручник не дружат.

- Нечему особо ломаться. В машине всегда уверен.

- Внешний вид мне нравится. Однако лучше поставить диски 16-17 радиуса, так гармоничнее.

- Подвеска не жесткая, упругая. Очень сильно на комфорт в этой машине влияет резина. На ней не экономьте.

- Багажник достаточно большой, 3 дорожных чемодана влезали + пакеты. Также и длинномеры возил. Карниз, например. Сложив задние сидения, порадовался, все влезло.

- Не жрет масло, вообще.

- Экономичный расход топлива. Город 9л/100км без пробок. С пробками до 12л. Трасса 4.5л/100км самое минимальное, что было. В среднем по трассе около 6 литров на сотню.

- Несмотря на низко висящие опоры сзади, всегда заезжал на любые бордюры, парковался мордой вперед и т.п. - ни разу не задел. 

- Проходимость, если это вообще применимо к авто такого класса, я бы сказал, очень хорошая. Если поставить путную резину - никакие сугробы вам не страшны, но без фанатизма, конечно.

- Почти не угоняемая.

Все, что вспомнил. Как итог - авто хорошее. Если нужна практичная машина без лишних изысков на каждый день, преимущественно для городской езды - вариант хороший. Поло легко переделать под себя, если что-то не устраивает, это также большой плюс. Также идеальна в качестве первого авто. Единственный нюанс - сборка. Она разнится и лучше все проверять сразу перед покупкой, особенно б/у.

Всем ни гвоздя, ни жезла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    в отзыве
    в отзыве
    Общий рейтингпо 294 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Динамика, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Das Avto
    Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
    До поло ездил 2 года на б.у. ваз 2114 2007 г.в, Ранее про неё уже писал отзыв, почему покупал и из-за каких соображений. Короче встал я на очередь за ПолоСеданом в августе 2010г, пришла тачка в ян
    4,4

    Михаил

    27 апреля 2011

    25
    Моя POLOвинка
    Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
    Я свою Полушку подарила себе на день рождения несколько лет назад. С того момента ни на секунду не засомневалась в своем выборе!
    4,8

    Вера

    26 февраля 2020

    0
    Отличное соотношение цена/качество в базовой комплектации
    Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
    Постоянных читателей данного сайта сразу предупреждаю: это обновленная версия моего первого отзыва от 30 марта этого года, так что можно не читать и не терять время. В общем впечатление от авто
    3,6

    Forest Forester

    18 июня 2012

    12
    Смотреть все