Добавить отзыв

4,8
Путешествие на море с Polo Sedan.
0 комментариев

Путешествие на море с Polo Sedan.

Обновлён 4 июня 20174033
4,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (105 л.с.)
Приветствую всех, решил написать отзыв спустя месяц после путешествия на полике, 

Сухие факты о машине в самом конце, а сейчас будет много лирики.

Меня зовут Сергей, сам из Питера, решил под конец мая приобрести свой первый авто (до этого ездил на х5 (e53) папином, и Smart FourTwo (Девушки)- из крайности в крайность, но машины достойные.

Выбор был не долгий, скорее даже случайный, как итог- стал обладателем Поло Седан 12 г. 1.6AT (105 лс)

Покупал её в Москве, 28 мая, стояла дикая жара, пробки, ближе к Твери решил нагнать упущенное, гонщик хренов, потом письма счастья долго получал. В дороге был под впечатлением, здраво оценить машину не мог, единственное, что порадовало сразу- это расход 5 литров по трассе, за 8 часов пути из Москвы в СПб особо не устал, это был первый дальняк такого рода.

По приезду в Питер началась активная эксплуатация авто, автомобиль понравился, управляемость в данном бюджете одна из лучших, расход приятный (город - 8-9, трасса 5-6), вместительный багажник , внешность-тут субъективная оценка, мне нравится, по салону все стандартно, некий минимализм.

И под конец июля решили, совершенно неожиданно и спонтанно, поехать на море, в Сочи. Так сказать поддержать отечественного производителя. По пути решили заехать в Воронеж, к родственникам.

Выехали 25 июля вечером из СПб в Воронеж, навигатор показывал ехать 14 часов, и где-то к середине пути, я вспомнил добрым словом Ральфа Титора, человека, придумавшего круиз-контроль, у меня его, к сожалению, не было.

1300 км проехали с двумя остановками, и то больше для собаки, кондей работал, машина ехала, но жутко не понравилось, что нет поясничной поддержки, порывался купить на заправках, но не было подходящих. Трасса м4 в нормальном состоянии, ещё бы пунктов оплаты поменьше и полос побольше)

Через несколько недель по приезду в Воронеж, Полику предстояло проехать ещё 1100 км до Сочи, из которых 119 км был серпантин, которым все меня пугали (Молодой, неопытный, расшибешься, там даже автобусы разбиваются)

Долго рассчитывал, во сколько выезжать, что бы не попасть в пробку, в итоге надеялся на 13 часов пути, как же я заблуждался по приезду через 19 часов.

После подъезда к Краснодару с водителями, что-то произошло

Поворотники? Нет, не слышал. 

Аварийкой сказать спасибо? Мальчик, ты чего..

Ехать в крайней левой 80 км\ч и не пропускать? Пожалуйста.

На подъезде к Горячему ключу встали в пробку на 4 часа, и полик сожрал за 119 км ровно половину бака.

Серпантин проехали нормально, руль не уставал крутить, то ли в силу молодости, или чего то другого, даже понравилось. Очень много поворотов на 180 с подъемом, где либо выезд на встречку, либо на обочину. Гайцы под конец поймали, показали на экране выезд на встречку, попросили в открытую пятерочку, договорились на бартер, спасла реклама на заднем стекле. 

В самом Сочи 80-90% таксистов гоняют именно на поло, у одного пробег видел 319-320 тыс, сам часто переключал на ручное переключение коробки. Из-за постоянных горок и спусков, коробке трудно было. Уровень масла измерить целая проблема, постоянно под наклоном машина, ровное место искал минут 20. Бензин 95- 41 рубль, от Воронежа до Сочи заправлялся на РосНефти, в целом довольно хорошая заправка. 

Отдохнув в Сочи направились обратно через Воронеж в Питер, в сумме за поездку накатал 7000 км

Теперь о сухих фактах:

Расход бензина - как писал выше трасса 5-6 л, город 8-9л

Динамики для города хватает, на трассах не всегда, приходилось прогнозировать обгон, хотя это нужно делать всегда.

Управляемость одна из лучших в классе

Вместительность (Что я только не перевозил на полике, Турники, кровать, тумбочки, да и Лабрадору сзадчи очень комфортно.

Надежность, за время, что владею никаких проблем. Точно знаю, что довезет из точки А в точку Б.

Дорожный просвет, радовал, ибо наши дороги имеют свойство заканчиваться.

Из минусов отмечу, не совсем удобные сидения, за время поездки на дальняк, поясница говорила- "за что ты так со мной?"

Отсутствие задних стеклоподъемников у водительского места.

При блокировки дверей, блокируются только снаружи, пассажиры могут без проблем выйти.

Скрипы в салоне- бывают, но и машина не премиум сегмента. 

Благодарю тех, кто дочитал до конца, всем хорошего настроения, и Ни гвоздя, ни жезла
4 июня 2017

Итоги после продажи. Расходы за год

Час назад продал полик новым владельцам, которые месяц искали машину, моя оказалась 13 по счету, её и взяли. Остальные, которые были смотрели были убитые. Перед продажей привел в порядок машину, поэтому на подъемнике, по электронной диагностике и толщиномеру вопросов не было. Как говорится за машину не стыдно.

Покупал с пробегом 58 тыс, продал с пробегом 83 тысячи. Сейчас рынок маркетологов, поэтому даже такой пробег для машины уже подвиг. Но за год не было моментов, когда машина меня не довезла. Садился, заводил и ехал не беспокоясь. (Хотя вру, первое время, особенно когда была поездка в Сочи- было страшновато).

Что поменял за год кроме расходников:

Ступичный подшипник (1500-1700 примерно)

Подушка КПП (3200 руб)

Две опоры (800 руб)

Причем, раз в месяц загонял к друзьям на сервис, что бы следить за состоянием, и нет ли приближающихся проблем.

Из минусов за год владения назову только неудобные сидения, так и не смог настроить оптимально под себя. В остальном хорошая машина в своем бюджете. В этой модели ещё стоит цепь, на рестайлинговые уже ставят ремень, шума меньше, но вот надежность вызывает вопрос.

P.S. Хоть поло и называют рабочей лошадкой, и в принципе довольно простая и бюджетная машина после продажи осталось приятное послевкусие и небольшая грусть. Всем ровных дорог.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    в тексте
    в тексте
    Общий рейтингпо 279 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Динамика, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль за свои деньги
    Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
    Отличный автомобиль.Деньги уплаченные за него отрабатывает сполна.Городской житель,трасса не его стихия,но при необходимости справится и с ней.За время владения не сломалось ничего.Настоящий добротный
    4,0

    Aлекsандр 029

    7 декабря 2019

    0
    Юркая машина из Испании с мега доступными запчастями
    Volkswagen Polo 1.4 MT (85 л.с.)
    Хочется быстро ездить по городу? Тачка для тебя. Седан-бессмысленная машина. Складываем задний ряд сидений и вместительность позволит загрузить шкаф. Ест мало. Запчасти есть всегда и на любой кошелёк.
    4,8

    Petr

    6 декабря 2019

    1
    Хороший авто
    Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
    Отличный авто за свои деньги. Вместительный салон и багажник. Минимальный расход топлива. В комплектации есть всё необходимое. В багажнике помещается 6 коробок с 16 литыми дисками. При заботливой эксп
    4,2

    Art

    6 декабря 2019

    1
    Смотреть все