Добавить отзыв

4,0
Качественный бюджетный авто. Звезд с неба не хватает, но и не разочаровывает совсем.
0 комментариев

Качественный бюджетный авто. Звезд с неба не хватает, но и не разочаровывает совсем.

Обновлён 11 июля 201429143
4,0
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Данный авто покупался как второй в семью для жены, но так как я почти никуда не езжу последнее время, да и вообще годовые пробеги у нас маленькие, то содержание двух машин в семье я временно посчитал расточительным и продал свой великолепный пассат Б6 вот он (http://my.auto.ru/review/11483/ ) в полном фарше своему родственнику.

Отъездили на данном авто 2.5 года, могу сказать своей вердикт, среди одноклассников, эта машина на мой взгляд достаточно удачная. Принимайте ввиду, что это самый, что ни наесть бюджетный авто, такой же как солярис, киа и тд. Я пересел на него с пассата немецкой сборки( в то время на них в калуге только колеса прикручивали не было полной сборки) на котором отъездил 4 года с новья. Управляемость у поло лучше киа, солярисов и тд, когда входишь на нем в поворот, то понимаешь, что эту машину все же немцы разрабатывали, кто бы там чего не говорил. 

Движок тянет эту машину нормально даже на автомате, по крайней мере в городе проблем вообще никаких. Автомат работает хорошо. Шумоизоляция для машины этого класса нормальная, понятно, что это не пассат, там вообще тишина была, но и тут не напрягает по крайней мере за такие деньги нужно смириться. Качество салона как и у всех машин подобного класса, жесткий пластик, но ничего не скрипит.

Тормоза нормальные, хоть сзади и барабаны, но я ни разу не ощутил нехватки их, хотя приходилось и в пол оттормаживаться пару раз.

Подвеска, нормальная, в меру жесткая, можно закладывать повороты и ее почти не кренит,, по надежности тут мне трудно судить, у меня относительно небольшие пробеги меньше среднего и за 2.5 года ничего менять не приходилось пока, наверное делать это будет уже следующий владелец.

Салон учитывая класс авто, просторный. Однажды мы с женой забирали на нем с вокзала тестя и двух его друзей, все мужики не маленькие, еще и в рыбацкой одежде, багажник забили барахлом до упора, они втроем уселись на заднее сидение легко и  мы в пятером еще достаточно резво ехали, хотя нагрузка думаю была не менее 400 кг вместе с барахлом, если не больше.

Расход так же ничего сказать не могу, я никогда в жизни этим не задавался. Обычно я заправляю авто когда компьютер показывает остаток бенза на 100км, заправляю на 1000 рублей всегда, получается около 30 литров, еду на дачу и обратно это около 180 км от дома до дома, то есть 90 в одну сторону и туда и обратно есть пробки(горьковка), порой жестокие( как повезет) и потом еще километров 50 хватает по городу поездить до тех же 100км.  То есть не сказать, что расход маленький, но с учетом пробок и моей манеры езды( я всегда трогаюсь и разгоняюсь быстро), если ездить размеренно, то наверное расход будет сильно меньше, но я так не умею. Когда ездит жена на дачу, то бензина по ее приезду остается гораздо больше в баке. Кстати гораздо более резвый, турбированный пассат, жрал бензина примерно столько же, так что сэкономить на бензине купив машину ниже классом не получится.

Из минусов: фары светят фигово, уж и лампы менял, но толку мало, если ехать ночью через лес, то будет темно. Не знаю как на других одноклассниках, но по мне любые галогеновые фары это полное г, тут надо смириться или вкорячить колхозный ксенон.

Штатная резина кама евро оказалась полным гавном, мало того, что шумная( я не слышал двигателя на любой скорости пока не поменял резину, слышал только ее), но и за 6000 пробега на всех 4 колесах грыжи, хорошо заметил вовремя. Поставил кумхо повыше профилем и стало гораздо лучше.

Сидения, конечно они не очень удобные, не хватает поясничной регулировки как минимум, ну тут уж ничего не поделать. 

Ну музыка еще гавенная, но это наверное и так понятно, что никто туда не будет ставить систему премиум класса, но мне хватает, чтобы не скучать в дороге.

Думаю какой еще недостаток написать и в голову ничего не приходит, ругаться практически не на что.

Как купил, сразу забил на гарантию, мне просто лень ехать к дилеру, была бы машина дорогая еще был бы смысл, все расходники меняются за 5 минут лично, масло за 500 рублей меняют в любом сервисе, прямо как жигули:)

В общем неплохая машина, не пожалел, что купили, пожалел, что купили не самую полную комплектуху, не хватает кпонок на руле и климата вместо кондея.  В общем если не ожидать от этой машины каких-то чудес, то для комфортного перемещения из точки а в точку б ее вполне хватает. 

Правда мне ужасно скучно ездить на подобных авто, соскучился по чему-то более монументальному, ну и универсальности нет, недавно сломался холодильник на даче, так пришлось доставку организовывать, ребенку велосипед привезти опять проблема, потому в ближайшее время планирую покупку чего-нибудь из модельного ряда Land Rover, очень уж они мне нравятся особенно дискавери и багажник там большой. Обязательно будет отчет:)

P.s. Если найдете ошибки в тексте, то сразу говорю пишу на скорую руку с айпада:)
11 июля 2014

На что мы заменили поло

RR Vogue 2004, 4.4 бенз, пробег 90.000, это конечно класс, кайф, но прожорливее поло минимум в 2 раза по горючке, а о расходах на содержание лучше помолчать, чтобы не травмировать ни чью психику:) Хотел правда дискавери, но подвернулся честный вариант Рэйнжа и решил брать.

Но сам поло все еще не продан и продавать не хочется честно говоря, если бы не строительство, то и не стал бы наверное в данный момент делать это.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    В описании
    В описании
    Общий рейтингпо 283 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Динамика, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Das Avto
    Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
    До поло ездил 2 года на б.у. ваз 2114 2007 г.в, Ранее про неё уже писал отзыв, почему покупал и из-за каких соображений. Короче встал я на очередь за ПолоСеданом в августе 2010г, пришла тачка в ян
    4,4

    Михаил

    27 апреля 2011

    25
    Надёжный авто на каждый день
    Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)
    Автомобиль на каждый день, требующий не так много внимания для тех, кто не хочет этим заниматься. Двигатель 1.6 CFNA и гидротрансформаторный 6 ступенчатый АКПП от Aisin не составят проблем при грамотн
    4,4

    Александр

    16 января 2020

    0
    Уверенность от точки А в точку Б с небольшими оговорочками.
    Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)
    Авто был приобретен в 2012 году. Комплектация максимальная, автомат. На данный момент пробег составляет 100000км. Что делалось по машине за этот пробег и 5 лет: Нулевое ТО не делал. Обкатку
    4,2

    polovod199

    25 апреля 2017

    9
    Смотреть все