Добавить отзыв

4,6
Полет нормальный!!!
0 комментариев

Полет нормальный!!!

8 апреля 20146266
4,6
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Доброго времени суток, дорогие владельцы WV Polo Sedan, а так же те кто только мечтает или раздумывает о его приобретении!

Начну с того, что моему авто уже как четвертый год и я второй владелец, до меня была женщина, которая особо не лихачила и ездила по видимому только по мере надобности, в принципе как собственно и я! В настоящий момент пробег составляет 41550 км. Авто в максимальной комплектации 2011 молельного года+ установлен через штатный ключ дополнительный противоугонный комплекс "Эшэлон".

И так, кузов- внешне привлекательный и не вызывает негативной реакции, в меру плавные линии, в меру спортивных черт, в меру оптикаемости. Однако на мой взгляд не хватает молдингов на двери, так как некоторые автолюбители так и наровят открыть калитку тебе в один из бортов! ЛКП откровенно можно было сделать и получше, ну очень быстро зарапается, затирается. Однако большой плюс в том, что он оцинкован! Имеются мелкие сколы красочки на капоте, от которых увы никуда не дется при движении по трассе за фурой или каким-то лихачем, цепляющим обочину. В остальное все ОК! Не знаю как у других, но у меня вода нигде не подтекатет, ничего нигде не собирается в виде листьев и мусора. Зазоры нормальные и беспокойства не вызывают. Скорее всего сказывается первое поколение сборки, особенно в конце молельного года, которое четко производилось под контролем WV. Запчасти, кстати, использовались тоже только WV, а вот после 2012 года стали использоваться Российского производства. Так например, тормозные колодки у меня по цене 1300 р., а у товарища на его полик '12 года уже 3200 р. А все потому, что передние супорта у меня оригинал WV, а у товарища оригинал Россия. Только вот загадка? Должно быть вроде бы как наоборот))) ну это все лирика, продолжим...

Комфорт, салон- в принципе все где надо и как надо, правда можно было бы добавить регулировку сидения пассажира по высоте и сделать сами сидения помощнее, а то как-то на ощуп они хлипенькие и тонинькие. Задний ряд при складывании, кажется надломиться. Крепления проволочные, жидковатые. Скрипов пластика не наблюдается, есть небольшой гул на скорости из сопел воздуха заборника, шумка тоже дает знать о своем качестве, но тоже в те моменты, когда идешь под нагрузкой. Боковые панели на дверях крепятся хорошо, однако со временем или по необходимости разбора, имеют одноразовые крепления в районе зеркал. Электрика работает без сбоев и не вызывает нареканий, кроме указателя уровня топлива. Иногда он просто исчезает, но причина известная, снять датчик и аккуратно почистить дорожки контактов от налета. Причем это проявляется в холодное время года. А так все ОК!

В авто две подушки безопасности, однако не проверял, слава богу не приходилось))) но по рассказам товарищей, при столкновении с Лачетти, полик проявил себя достойно: Лачетти сложилась, как картонка, а у поло несколько боевых шрамов, при этом уехал с места схватки своим ходом!

Надежность- конечно если считать по всем составляющим, то скорее 100%. ДВС проблем не достовляет, кроме небольшого и не продолжительного цоканья гидрокомпенсаторов при прогреве в течении 1-2 мин. Но это скорее конструктивная особенность. Резонатор урчит при оборотах свыше 3000, и как оказалось- это тоже конструктивная особенность. АКПП прям создано для этого авто, у мяня кстати и стоит. Плавность переключений в нужный момент, прекрасный набор скорости. Хотя по отзывам на МКПП нарекания читал и их количество увеличивается. Ходовая проходит все ямки на ура, правда по мне, так чуть пожеще можно было сделать. Однако запас ее прочности все компенсирует!

Ходовые качества- приятное вождение, отличное вхождение в повороты. Правда боковой ветер дает о себе знать, да и по асфальтной колее от фур не погоняешь! Кресерская скорость без напряга около 120-130 км/ч.

Вобщем считаю стоит она своих денег. И если становиться выбор покупки нового авто бюджетного класса или покупки Б/у в том же классе- берите не задумываясь, но желательно с АКПП и в максималке, чтобы приятные мелочи не переставали Вас радовать во время пользования авто, полик свое отработает- не сомневайтесь !!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    приятная внешность, надежный мотор, восприимчевый АКПП, не убиваемая ходовая
    ЛКП желает быть лучше, временные сбои в показании уровня топлива, сидения могли быть и лучше, шумоизоляция просится на доработку
    Общий рейтингпо 293 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Динамика, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Полик
    Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)
    Могу сказать только то, что я полюбил свою машину с первого взгляда, а когда проехался и стал эксплуатировать, в хорошем смысле этого слова, то не мог нарадоваться. Машина комфортна, на дороге чувству
    5,0

    Man Good

    18 февраля 2020

    0
    Das Avto
    Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
    До поло ездил 2 года на б.у. ваз 2114 2007 г.в, Ранее про неё уже писал отзыв, почему покупал и из-за каких соображений. Короче встал я на очередь за ПолоСеданом в августе 2010г, пришла тачка в ян
    4,4

    Михаил

    27 апреля 2011

    25
    Уверенность от точки А в точку Б с небольшими оговорочками.
    Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)
    Авто был приобретен в 2012 году. Комплектация максимальная, автомат. На данный момент пробег составляет 100000км. Что делалось по машине за этот пробег и 5 лет: Нулевое ТО не делал. Обкатку
    4,2

    polovod199

    25 апреля 2017

    9
    Смотреть все