Добавить отзыв

4,2
Машинка для супруги
0 комментариев

Машинка для супруги

20 июня 201023866
4,2
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (85 л.с.)
После кризисного 2008-2009 вынуждены были с супругой задуматься о покупке ей новой машины. До этого она каталась на Lexus IS250.

Выбирали между BMW 1, VW Golf 6. Выкладывать 1200000-1400000 за беху в приличной комплектации душила жаба, а к подержанным авто я всегда относился скептически. В Гольфе пугала калужская сборка. В итоге после пары недель езды по салонам мы уже почти отчаялись найти что-то приличное и по карману. И тут, в ТЦ Москва совершенно неожиданно заметили Поло в белом цвете с бежевым салоном. Сели, покрутили головой и поняли: ВОТ ОНО! Хочу отдельно отметить абсолютно пофигистичное отношение к собственной работе менеджеров Диверс-моторс на Панферова и Рус-лана на Ленинском проспекте. В итоге купили в Авто-ганзе на Шоссе энтузиастов. Отличный автосалон. По большей части взяли эту машину благодаря менеджеру Александру. Себе следующую поеду брать туда же, чтобы так продавали машину я еще не видел.

Взяли комплектацию комфортлайн. Из дополнительного взяли климат, 310-ю магнитолу, зимний пакет, парктроник и сигналку. ЕСП-ЕБД и прочюю электронщину заказывать не стали. Обошлось все в 718к.

Сейчас намотали 3000. В основном по городу в пробках, с периодическими выездами на дачу. По поводу ломается-не ломается рассуждать, на мой взгляд, пока рано, жалоб нет. 

Бегает машинка резво в городской толчее в режиме S на DSG-шной коробке удается оставлять сзади водителей меринов и бмв с разочарованными глазами. Но на трассе чувствует себя некомфортно из-за маленькой массы после 140-150 воздушный поток от встречных фур просто сносит, в колее на шоссе из-за маленькой колесной базы тоже приходится крепче цепляться за руль и сбрасывать скорость. отдельное спасибо шумоизоляции после Лексуса и Пежо(на нем езжу до сих пор) кажется, что сидим в аквариуме с толстыми стенками. Почти ничего не слышно, кроме колес, но тут проблема резины и качества полотна.

Из плюсов: качество материалов и сборки на высоте, расход топлива по паспорту. 6-7 в пробках, 4-5 по трассе, но это в режиме D. В режиме S расход взлетает и достаточно сильно, хотя и машина становится на порядок резвее.  Габариты чувствуются, как родные. Штатная магнитолка играет достаточно прилично, хотя 6-ти колонок, конечно маловато для полноценного звука. Кресла и эргономика достаточно удачные для людей небогатырской комплекции (неудобно за рулем было только нашему друг с ростом 198см). Объемный бачок омывателя (или маленький расход жидкости) в пежо это настоящая трагедия 5 литров омывайки уходит за поездку в 140-150 км. Двойное дно в багажнике. Верхний отдел куда влезает 3-4 пакета из метро и нижнее отделение, куда можно положить кучу мелочевки, вроде автопылесоса, насоса и прочих аптечек-огнетушителей. Приличный клиренс. На нем хочу остановится отдельно. Каждый раз приятно поражаюсь, преодолевая препятствия, которые раньше собирали фартуком француза и японца.

Из минусов: сзади долго не высиживает никто. Места для задних пассажиров откровенно мало, в ухо бьет колонка, и подвеска, которая почти не ощущается на переднем сидении задним пассажирам устраивает встряску. Ручное переключение коробки хоть и предусмотрено, но абсолютно непонятно. После 2-3 часов в пробке на Садовом поло впадает в "неадекват" и начинает трогаться с небольшими подергиваниями. Те же самые подергивания начинаются когда бензина остается меньше 1\4 бака. Парктроник сделан непонятно для кого. Начинает пронзительно пищать когда до препятствия еще около метра, брали это "чудо техники" специально для жены(любит она у меня парковаться "до щелчка", теперь жалеем.

Итог: машинка, конечно женская и дороговатая для своего класса. Но из женских впечатлений о ней могу привести только одну фразу своей супруги: "Пересела с машины за 1,5 миллиона на машину за 750к и разницы не чувствую!". В общем, каждый выбирает по себе. Отзыв продолжу после первого ТО.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Высокая подвеска, Резвый мотор, Низкий расход топлива, Отличное качество материалов
    Высокая для этого класса цена, Невнятный парктроник, Неудобный задний ряд
    Общий рейтингпо 294 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Динамика, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Das Avto
    Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
    До поло ездил 2 года на б.у. ваз 2114 2007 г.в, Ранее про неё уже писал отзыв, почему покупал и из-за каких соображений. Короче встал я на очередь за ПолоСеданом в августе 2010г, пришла тачка в ян
    4,4

    Михаил

    27 апреля 2011

    25
    Моя POLOвинка
    Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
    Я свою Полушку подарила себе на день рождения несколько лет назад. С того момента ни на секунду не засомневалась в своем выборе!
    4,8

    Вера

    26 февраля 2020

    0
    Уверенность от точки А в точку Б с небольшими оговорочками.
    Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)
    Авто был приобретен в 2012 году. Комплектация максимальная, автомат. На данный момент пробег составляет 100000км. Что делалось по машине за этот пробег и 5 лет: Нулевое ТО не делал. Обкатку
    4,2

    polovod199

    25 апреля 2017

    9
    Смотреть все