Добавить отзыв

4,8
Volkswagen Polo 2018 г.в.
0 комментариев

Volkswagen Polo 2018 г.в.

22 июля 201912396
4,8
Год выпуска 2018Модификация 1.6 MT (110 л.с.)
На дворе стоял теплый майский день 2018 года, моя старушка Волга (ГАЗ 3110, 2002 г.в., 402-ой двигатель, карбюратор), дала течь из всех возможных патрубков. Начали уходить все жидкости: тосол, тормозная жидкость, масло, омывайка, в соединении штуцера у карбюратора начал сочиться бензин. После недолгих раздумий было принято решение о покупке другого автомобиля. Бюджет был 350-400 тысяч рублей. 
Рассматривал такие автомобили: Мазда 3, Форд Фокус 3, Митсубиши Лансер 10, Шкода Октавия А5 2-ой рестайлинг (солярисы, рио, поло и рапид - 99% после такси). Просмотрев кучу объявлений на рынке б/у автомобилей, через месяц заработал себе дергающийся глаз и ненависть ко всем продавцам б/у авто. Практически 90% объявлений это мусор, незаслуживающий никакого внимания, 10% достойные объявления о продаже, которые исчезают через 1-2 дня, т.к. авто уже продали. Пару раз прибегал к помощи специалистов автоподбора, т.к. проблема скрученного пробега стояла остро, везде на 30-40 тыс. км скручен пробег. 
Сам того не заметил, как ценовой критерий просматриваемых мной автомашин вырос до 450-500 тыс. рублей. Спустя еще один месяц, так ничего и не найдя, хотя бы косвенно, под мои желания (климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, парктронники), решил вложить денег в ласточку Волгу. Отдав около 30 тысяч рублей в ремонт Волги (обслуживался у хорошего друга в его автосервисе) и подождав пару недель, мне выкатили почти «новый» авто. Сел, поехал и не узнал машину, красота. Мысли о покупке авто ушли. До тех пор как в августе 2018 года я не «поцеловал» автобус, досадная ошибка на кольце, но… это уже совсем другая история.
Снова все по кругу… одно и тоже… пока как-то раз не решил, чисто «ради прикола», посмотреть новые авто из салона. 
Начал с корейцев, а именно с Киа Рио. Приехал к дилеру, народу тьма, все в такой безумной суете, минут 20 ходил по салону пока ко мне не подошел менеджер. Обсудив все мои пожелания и возможности, предложил записаться на тест-драйв на завтрашний день. Приехав на следующий день, прокатился на Рио, в принципе все устроило и понравилось. Еще раз обсудив все вопросы, называют ценник 820 тысяч. Машина почти пустая, но на автомате…пфф…бред короче за такой ценник брать пустую машину. Говорю: «мне не хватает 70 тысяч, могу ли я взять их в кредит у вас?». Как оказалось, автодилер предоставляет кредит на сумму только от 100 тысяч, плюс к этому навязывают страхование жизни и обязательное КАСКО. Как итог, имеем пустой авто с кердитом за душой и конечным ценником более чем за 1 млн. рублей. Сказав менеджеру, что наркотики я не употребляю, а тратить столько денег на Рио это тяжелая форма наркомании, ушел из салона.
После Рио, Солярисы даже не рассматривал, так как все тоже самое, только еще чуть-чуть дороже.
Рапид так же вышел под 1 млн. рублей.
Ну вот мы и добрались, спустя 446 слов текста, до героя нашего отзыва. Фольксваген Поло, нет… не так… ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО!!!!
Лимитированная версия «Драйв», климат-контроль, круиз-контроль, парктронники спереди и сзади, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, камера заднего вида, спортивный мультируль, передние и задние дисковые тормоза, 110 л.с., механическая КПП и так далее. Полный фарш, как говорится, за некоторым исключением, а именно, отсутствует ESP… на этом все. Итого: 778 800 рублей. В подарок защита картера, коврики в салон и зимняя резина.
Уже почти год прошел моей эксплуатации Поло, за это время с авто проблем не было (за одним исключением, зимой загорелся «ЧЕК», но про это позже). Три раза поменял масло, на пробеге в 3000 км, в 10500 км и на ТО1 при пробеге в 15000 км. Все делал у официального дилера (просто за смену масла отдал в районе 6000 рублей, за ТО1 – 9555 рублей). Масло лью оригинальное от фольксваген (он же Кастрол или с кем у них там контракт подписан). Есть проблема у данного авто, как «жор» масла, меня эта проблема либо обошла стороной, либо мой стиль езды такой, но за 15000 км ни капли не «съело», ну и наверняка то что 3 раза поменял масло за 15000 км помогло.
Как-то зимой при температуре около -30 градусов, возвращаясь домой с работы загорелся «ЧЕК», при чем поведение машины не изменилось, не троило, ничего ни где не вибрировало, поведение идеальной машины. Позвонил дилеру записался к ним на диагностику. На следующий день «Чек» исчез, дилер ничего не нашел. Загадка осталась, грешу на плохой бензин, так как заправился на АЗС, на которой до этого никогда не был, но стечение обстоятельств вынудило там заправиться.
Плюсов у авто много, за такой ценник на тот момент конкурентов не было. Поэтому выбор очевиден, считаю Поло лучшим авто в своем классе. Все же «немец», несмотря на то, что собран в Калуге. 
Расход. 90% город, 10% трасса. По городу расход в пробочном Екатеринбурге, в час пик около 10л/100км, в выходной день по свободному городу 7-8л/100км. Трасса 4,8-5,2л/100 км, смотря как ехать. В общем, одного полного бака, хватает на 540-560 км пробега (только город). Если ехать на дальняк, то думаю километров на 900 бака точно хватит.
Теперь минусы. Их немного, а именно всего один, но он есть. Сиденья… это АД. Поясница начинает болеть после 100 км по трассе, сидеть не удобно совсем. За все время использования авто, так и не нашел удобного для себя положения. 
По мере эксплуатации, буду дополнять отзыв. Всем спасибо! Хорошего настроения!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Надежность, Управляемость, Расход топлива
    Сиденья
    Общий рейтингпо 148 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Дизайн, Коробка передач, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Надежность, Комфорт, Мультимедиа, Проходимость, Подвеска, Безопасность
    Обзорность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рассказ о том как Дальневосточник Volkswagen покупал.
    Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)
    Всем доброго времени суток :)!!! Начну этот отзыв с того , что расскажу о себе. Я Дальневосточник!!! Ни для кого не секрет, что дальневосточники являются фанатами японского качества автомобилей
    4,2

    S_makS56

    13 марта 2016

    17
    И на DSG можно ездить
    Volkswagen Polo 1.4 AMT (125 л.с.)
    Всем привет. Почти год назад после долгих раздумий был приобретён поповоз. Цена 903 000. 1.4, dsg. Комплектация connect. Долго можно писать в пользу корейцев, китайцев, французов, автоваза и б.ушек. Н
    2,4

    Синий седан

    22 марта 2020

    1
    Поло рестайлинг.
    Volkswagen Polo 1.6 MT (90 л.с.)
    Купил в 2016 году случайно, ехал за вестой, а купил Поло по ее цене. Проехал на Весте, потом на Поло и сразу, без сомнений, остановил свой выбор на нем: тяга с низов, удобная посадка, отсутствие таки
    4,6

    Дмитрий

    21 мая 2019

    1
    Смотреть все