Добавить отзыв

4,4
Адекватный авто за свои деньги
0 комментариев

Адекватный авто за свои деньги

29 декабря 20162124
4,4
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 4-Seater Long 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
Всех приветствую. Владею данным авто чуть больше года, пора уже написать про это авто. До него был Киа Соренто 2013 года. Однако судьба этой машины сложилась печально, и получив деньги по каско, поехал смотреть машину выходного дня. В основном рабочий автомобиль у меня Дастер 2.0. Не плохой аппарат, но подходит только для работы. Поскольку на Соренто ездил мало, решил взять что-нибудь из б/у, т.к. ездить очень много не предполагалось на нём. Смотрел из меринов s, бмв 7, ауди а8, лексус лс 460. У каждой из этих машин были и плюсы, и минусы, однако с машиной я хотел заниматься сам, поэтому многие из них отпали сами собой. Увидев первый раз Фаэтон, долго приглядывался к нему, много читал по форуму и т.п. Решил съездить и посмотреть наконец. С мотором 3.2 машина не порадовала, т.к. тянет плоховато( особенно с климатом). Решил не жадничать и начал смотреть с 4.2. Вот это другое дело: тянет солиднее, на климат реакция слабая, да и на мотор 4.2 запчасти искать не сложно. В итоге нашел своего за 790т: 4.2 лонг 4-х местный; сторговавшись до 750, забрал и привез домой. Из косяков первое всплыло через 2 месяца: это непонятный треск при старте, причем то он появлялся, то нет. Решил съездить к официалам(это был первый и последний мой визит к ним), чтоб услышать вердикт. Приговорили гидронатяжители цепей. Поставив Фаэтоныча в гараж, с товарищем решили заняться ими. Разобрали часть подкапотного, скинули головы и сняли гидпонатяжители. Оказалось что с натяжителями все в порядке, а треск был о стартера. Собрав всё обратно, катаюсь по сей день. Поначалу не порадовал расход в 22л, оказалось что ездил он до этого на 92. Высушив в ноль бензобак залил то, что ему положено - 98, и наконец увидел расход в 17.5 - 18 л. Масло кастрол 5w30 longlife lll беру у знакомого по 400р. литр. В моторе 7.5 литров, при сливе сливается около 7. Менял также на нем тормозные диски и колодки: перед меняется без проблем, а вот для задних нужен съемник для вдавливания тормозных цилиндров. По коробке: ZF 6hp19 kzg не любит хреновое масло, если следить, то проходит реально долго и без проблем. На ней менял масло и фильтр. Больше расходов не было. В общей сложности: было 2 замены масла, менял масло в акпп, тормозные диски и колодки по кругу. Многие ругаются ра рычаги, однако у меня с этим проблем не возникало до сих пор. В цифрах выходит следущее 3200 за масло(2 раза менял уже) , 1200рх2 воздушные фильтры(их два на этом моторе) 800р масляный фильтр, передние колодки и задние соответственно 1500 и 1200р, передние и задние тормозные диски Melly 3750рх2 и 2800рх2. Теперь по ощущениям: динамика достойная, управляемость для машины весом более 2 тонн очень хорошая(особенно в режиме спорт у подвески), расход 18 -20 литров по городу и 11-13 по трассе вполне оправдывает себя(но это только на 98), салон очень консервативен но собран добротно и качественно. Поездив на нем чуть больше года , могу сказать следующее: Фаэтон не должен быть единственной машиной в семье, иначе расходы на его содержание реально возрастут,  хранить нужно в сухом гараже(не обязательно в теплом), тогда проблем с электрикой не возникает, если собираетесь заниматься с ним сами, то запасайтесь набором звездочек( ничего сверхестественного при разборе двигателя не объявилось, когда снимали с товарищем головы, так что бояться лезть внутрь не стоит), своевременно меняйте жидкости и другие расходники и этот аппарат прослужит долго и без проблем, пневматика очень надежная( проблем с ней пока еще не было). Кстати для тех кому клиренса не хватает на нем: стандартные колеса на нем 255/40 R18( такие у меня летние), а вот на зиму у меня без проблем встали 275/55 R17 они шире штатных на 2 см, а вот в диаметре на 4.5 см больше штатных: в итоге на поднятой пневме клиренс стал почти как у дастера, гораздо мягче машина себя ведет, но при это возрос расход на литр. Из минусов: очень дорогие кузовные запчасти, мастеров, разбирающихся с этой машиной очень мало. Во всем остальном как и с любой другой машиной: если следить - проездит долго.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Безопасность, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Все стильно
    Volkswagen Phaeton 4-Seater Long 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
    Фаэтон в древнегреческой мифологии — сын Гелиоса и Климены; либо сын Климена (сына Гелиоса) и океаниды Меропы. Выпросил у своего отца Гелиоса позволение править солнечной колесницей, но его упряжка по
    4,0

    ANDEGRAYND

    20 декабря 2009

    17
    Фаэтон 4.2 лонг 4ех местный
    Volkswagen Phaeton 4-Seater Long 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
    Всем привет. Большинство отзывов на авто ру преследуют какие-либо цели - или хвалят модель чтобы продать, или ругают конкурентов, очень мало правдивых отзывов, очень жаль. Постараюсь объективно изложи
    4,6

    - Ярослав -

    18 июня 2012

    49
    Последний отзыв о Фаэтоне.
    Volkswagen Phaeton 4-Seater Long 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
    Всем привет, вот оно и случилось.. пришло время расставаться со своим другом, тут я напишу не хвалебную оду, о том, какой это классный автомобиль, что берите и будет Вам ЩАСТЬЕ. Постараюсь написать вс
    4,8

    - Ярослав -

    Обновлён

    15 июля 2013

    95
    Смотреть все