Добавить отзыв

4,4
Хороший ССовец!
0 комментариев

Хороший ССовец!

4 мая 201812417
4,4
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (200 л.с.)
Всех приветствую! Не перекупщик, не рекламщик, не сотрудник сервиса, машину не продаю, в полемику не вступаю...Отзыв пишу с одной только целью - помочь сомневающимся определиться, а уж в какую сторону-решать им. До сс ездил на е60 525, рестайлинг и Сузуки свифт супруги. Критерии при выборе: в меру солидный, в меру комфортный, большой багажник, МКПП, не менее 200 сил, ну и в бюджете до 750 т.р. СС в принципе не рассматривал, но как-то так совпало, что увидел его в любимом Питере, и в итоге Сан Саныч стал предметом данного отзыва. 

О машине: американец, 2010 год, 2.0, мкпп, пробег на момент покупки 108 тысяч км, с америки пришла в 2013 с пробегом 78 тысяч вроде (полагаю, что реальный, хотя кто ж его знает). Взяли летом 2015 и вот почти 3 года эксплуатируем. Пробег сейчас 174 тысячи, тк перебрались за МКАД и в день километров по 80 прилипает. За 68 тысяч пробега не было ни единой поездки на эвакуаторе, ни разу не было такого, чтоб СС не завёлся, ни разу не было ни одного критичного сюрприза, выкинутого автомобилем. Да, были моменты неприятные, но именно моменты, что-то списывал на солидный пробег машины. Частенько ездили на нем в Питер, но в основном дом-работа-дом. В целом машиной доволен: по комфорту, рулежке, тормозам не бмв, конечно; по надёжности не японец, конечно, но автомобиль достойный.                                         Экстерьер: тут на вкус и цвет, как говорится...но мне нравится, иначе б не покупал.                                              Интерьер: все на своих местах в принципе, все необходимое есть. Единственное, не привык к зеркалам-очень большие мертвые зоны, и электронный ручник мне тоже не по душе, ну тут уж дань моде. Стекла без рамок хлопот не доставляют даже зимой, главное запастись кредиткой или картой какой-нить, дабы в один прекрасный момент не ломать голову перед неоткрывшейся дверью. Прилипает все это хозяйство снизу-провёл карточкой пару раз и стекло опускается. Очень порадовала, по сравнению с БМВ, штатная Музыка- вполне себе достойно звучит. Отличный багажник, низковат, но отличный. Иногда появляются жучки, но машине 8 лет и 174 тыщи пробега , поэтому не напрягаюсь. Шумоизоляцию можно было бы и получше сделать. Высоким и объемным людям вряд ли будет удобны посадка-высадка из машины, да и места сзади над головой для высоких маловато.                                              Ходовые качества: по динамике ожидания оправдал, прям, чтоб АХХХ -такого нет, но едет вполне себе бодренько. Думаю, если чипануть, так вообще красота будет. Многие пишут, что 1.8 едет быстро...ну не знаю, все относительно. Как по мне, так слабоваты тормоза,- останавливают машину неохотно. К подвеске претензий за 68 тысяч вообще не было, ни разу не стучало ничего и не напрягало. Сам очень удивился, ибо читал, что люди каждые 15-20 тысяч Сайлент-блоки меняют. Да, машина низковата, и ездить лучше аккуратнее. Лампочка с маслом ни разу не загоралась, от замены до замены подливаю 1.5-2 литра.                          Поломки и прочее: как уже упоминал, критичного ничего не было, машина всегда заводилась, ехала, останавливалась. Менял следующие вещи:                                                               - впускной коллектор. Дурили заслонки, плавали обороты на холодную, как вычитал потом -это частая проблема на сс. Коллектор идёт пластмассовый и в сборе. Замена и сам коллектор вышли тысяч в 25-27.                                                                       - оба радиатора (охлаждения и печки). Первый начал подтекать за 500 км от дома, залили химию какую-то на всякий случай, чтоб до дома добраться. Добрались и сразу поменяли. Потом из-за этой присадки радиатор печки забился и перестал греть-его тоже новый поставили.                                                        - на 172 тысячах лопнули задние пружины, поставил Эйбах.                                                - 2 раза менял реостат печки (печка тока на 4ой работала). Первый раз менял сам реостат (2 400 руб), второй раз поменял за 60 рублей только термопредохранитель-все работает.                                                               - какой-то датчик то ли давления масла, то ли ещё чего-то , уже и не помню.                     - на 155 поменял цепи.                                     - фильтры, масло, свечи. На 172 поменял все Сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, опорники, чтоб потом не лазить туда. Хотя, скоро срок у амортизаторов подойдёт.                                                  Рекомендовал бы я машину к покупке? -Да, несомненно. Планирую ли я продавать её? -Нет, тысяч до 200 бы докатал. Взял бы я 1.8 на DSG? -нет.                                       Всем удачи!!! 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Надежность, Вместительность салона
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Passat CC
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был
    5,0

    SRP85

    3 октября 2012

    23
    Постараюсь быть объективным.
    Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)
    Всем привет! Решил и я оставить отзыв об этой машинке. Купил ее ровно год назад, на пробеге 47000 км. возрастом 5 лет, 1.8л. DSG 7. Пересел на нее с Тоёты Короллы, на которой объездил почти 6 лет дела
    4,4

    Lawsetter

    12 октября 2015

    1
    Почти премиум по хорошей цене
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    Машину купил в 2012 году взамен Форда Си-Макса. Сначала, заказывал Фокус 3 универсал, но постепенно, дозаказывая разные опции, цена перевалила за 900 тысяч. В итоге идея с покупкой фокуса за почти мил
    4,8
    Смотреть все