Добавить отзыв

4,8
Почти премиум по хорошей цене
0 комментариев

Почти премиум по хорошей цене

11 января 201518158
4,8
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Машину купил в 2012 году взамен Форда Си-Макса. Сначала, заказывал Фокус 3 универсал, но постепенно, дозаказывая разные опции, цена перевалила за 900 тысяч. В итоге идея с покупкой фокуса за почти миллион стала казаться не иначе как идиотской. Стал, собственно, рассматривать что побольше. Сначала Мондео, потом еще что-то, и, в итоге, с учетом скидок уже стал присматриваться к СС. Собственно, машина-то нравилась всегда, но была не по карману. В итоге СС с механикой на тряпке (а на автомат и кожу уж никак не хватало) в салонах с учетом скидок можно было купить от 1050000 до 1200000, что меня, собственно, на тот момент уже устраивало. После долгих поисков и обзвонов нашлась практически максимально подходящая машина: 

- 1,8TSI, механика, тряпка

- белый цвет (неметаллик, очень нарядный и практичный цвет, особенно, после черного форда), 

- 18 колеса интерлагос (всегда очень они нравились), 

- подогрев лобового стекла (кто-то скажет, что нити обогрева мешают обзорности и отвлекают - я бы не сказал, при этом полезность этой опции в наших условиях просто зашкаливает)

- круиз (опять-таки, кто-то скажет, что на механике оно не надо - возражу однозначно - на трассе очень полезно - просто задаешь скорость и отключаешь правую ногу (круиз обычный, неадаптивный). После круиза ездить по трассе на машине без него очень напрягает. Причем, именно в фольксвагене реализован он мегаудобно - удобно менять скорость, возвращаться к исходной, наглядное отображение на дисплее. Сейчас езжу на Ауди Q5 - на ней сделано не так удобно. Единственно, на Ауди круиз сам умеет снижать скорость тормозами, а на фольксе - нет, то есть, если поедете с крутой горки, то заданную скорость он не сможет удержать - она будет повышаться за счет того, что машина сама катится.

- 5 местный салон, 

- боковое зеркало с автозатемнением (полезность сомнительная, но не помешает), боковые зеркала с электроскладыванием (вещь хорошая и полезная однозначно, но нельзя, в отличие от той же ауди и даже фокуса настроить чтобы при закрывали машины с кнопки зеркала сами автоматически складывались, 

- светодиодные дневные ходовые огни с поворотными фарами (светодиоды - на любителя, мне нравились. Поворотные фары точно не нужны. Причем, ездил ночью по альпийским дорогам в Европе и, собственно, ничего кроме "смори как они могут" не дает. А вот идущие уже в стандарте боковые галогенные секции (работают на скорости менее 40 км/ч) - реально ОЧЕНЬ полезно. Особенно, при парковке в дворах. На Ауди очень сейчас не хватает.

- ДУ музыкой на руле (тоже доп.опция), 

- цветной дисплей бортового компьютера (очень нарядная вещь, по сравнению с родным дисплеем из эры НЕцветных мобильных телефонов с квадратиками - создает ощущение какого-то праздника и радости)

Теперь непосредственно про эксплуатацию:

Сейчас авто уже продан. Проехал он верой и правдой 105 000 км за 1 год и 11 месяцев. Неисправностей было 2:

1. Перегорели 3 нити обогрева лобового стекла. Если честно, вообще пофиг, но уже к концу гарантии это послужило поводом для замены по гарантии всего лобового стекла, так как родное, все-таки, немного затерлось. 

2. На 103 000 км машина начала внезапно глохнуть, а иногда не заводиться. Замена по гарантии блока управления бензонасосом.

Из неприятных мелочей: 

- на стекле, которое закрывает бортовой компьютер после сильного мороза морозный узор, всем знакомый с детства  - так и остался навсегда.

- с пассажирской стороны на хромированных окантовках окон на хроме появились неприятные облезлые точки. По гарантии отказали - типа химию не ту использовали. Хотя, с водительской стороны - все гуд.

- на водительском сиденье протерлась до дырки обивка - как раз в месте ребра поясничного упора, то есть, самое часто задеваемое место.

Все, больше ничего. Подвеска при продаже как новая. Амортизаторы своей эффективности не потеряли. Скрипов, стуков - ничего нет. Салон тоже абсолютно тих, абсолютное ощущение качества. Масло за весь срок службы ни разу не доливал. Один раз антифриз - около 400 мл. Лампочки тоже замены не потребовали.

Теперь про ездовые свойства, комфорт и прочее.

1. Мотор. Сам по себе очень и очень хорош. Тихий, вибраций нет. По ощущениям никак не скажешь, что в нем 152 лошади. Можно поверить, что там их под 200. Тянет хорошо начиная с 3000. Но на второй год эксплуатации - чипанул. Стало еще лучше. Отклик на газ живее, скорость набирает лучше.  Тянуть стал с 2500. Расход по ощущениям не изменился. Расход до 10 литров в городе в рваном режиме. По трассе - ездил в Европу в первый год до чипа - машина пустая (ездил один) - за 10000 км средний расход 6,7 литра. Второй год ездили с друзьями - вчетвером плюс полный багажник поклажи, после чипа - 7,7 за тот же пробег.

2. КПП. Не могу про нее не сказать. Механика по сравнению с ДСГ - это, конечно, отсутсвие проблем. Но! Механизм переключения передач именно на СС - просто ужасен. Зачем было делать такие ужасные длинные ходы рычага? А вкупе с "фирменной" длинноходной педалью сцепления - просто суперкоктейль начинающего волгаря. За 105 тысяч км я привыкнуть к этому так и не смог. Это для спокойной езды. Во время активных маневров у меня бывали ошибки, причем на том же си-максе - их не было никогда - там механизм переключения по сравнению с СС - просто эталон. И, кстати, на обычном пассате - механизм нормальный! Это проблема именно СС. Наверное, не просто так СС расшифровывается как comfort coupe. В общем, не для драйва. Лишний раз переключаться не хочется. Просто мечтал об автомате.

3. Подвеска. Это тоже из мира comfort coupe. Да, мягкая. Да, комфортная. Даже укачивает много кого. Но управляемость - опять таки, не для активной езды. Особенно расстраивает, что на больших волнах машина реально раскачивается. Сейчас на Ауди ку5 при дорожном просвете почти как у нивы управляемость на голову выше. Никакой раскачки. Прохождение поворотов на более высокой скорости и более уверенно. Но в этом, пожалуй, главное преимущество Ауди над Фольксвагеном - ходовые свойства практически без компромиссов. И опять таки, обычный пассат В7 имеет более собранную подвеску, более хорошо управляемую. При этом, стабильность на прямой, в том числе, на зимней дороге - очень высока. Можно выходить на обгоны через переметы без опасений (резина Bridgestone Ice Cruiser 7000). В целом, если не штурмовать резкие повороты, не проповедовать сильно активный стиль езды, то очень стабильная машина. Дорожный просвет радует - 152 мм по заводским данным. После Си-макса (110 мм) зимой я почувствовал себя как на джипе. Просвета хватает везде - заезжали в лес, чертить бампером начинает примерно там же, где БМВ Х1. 

4. Тормоза. Хорошие, стабильные. Натуральное усилие на педали тормоза. После чипа стало не хватать. И еще. Не экспериментируйте с неоригинальными колодками. Поставил Lucas TRW назад (в оригинале стоит та же фирма) - проходили в 2 раза меньше заводских, и скрипят. Поставил оригинал у официалов - все гуд. Кстати, передние колодки можно поменять и самому, а вот задние - разведение суппортов, адаптация и прочее - только через компьютер. Если машина свежая, не у всех умельцев есть программа. Мне удалось поменять только у официалов.

5. Электроприборы, климат. Все очень хорошо и удобно. Скажу, что на ку5 многие вещи гораздо менее удобны, например климат. У фолькса кнопок ровно столько, сколько надо чтобы всем управлять и ни в чем не запутаться. У Ауди хуже и непонятно зачем сложнее. С магнитолой та же история. Уже в стандарте - чейнждер на 6 дисков сразу в магнитоле. Мне хватало, чтобы загрузить все диски, которые я слушаю. Наличие USB (опция) - не принципиально - слот под SD-карту есть в стандарте, она спокойно заменит USB.Звук весьма неплох. Сенсорное управление - вполне удобное, немного туговато надо нажимать на экран. В этом крутилка Ауди удобнее. В остальном - удобнее магнитола Фолькса. Отдельно про замки дверей. Уже в стандарте оборудованы функцией "мертвый замок", то есть, машину закрыли с кнопки ДУ - изнутри ее уже не открыть, только опять с ДУ. Один раз это спасло в Европе: в Риме воры разбили форточку, но машину открыть так и не смогли. Опять таки, на Ауди этого нет - только за доп.плату.

6. Салон, багажник, комфорт. Места достаточно. Сидеть удобно. Шумоизоляция хорошая. Поездки на дальние расстояние переносятся легко и непринужденно. Багажник большой, доступ в него удобный. Записка полноразмерная на литом диске, как и надо в России.

Итого.

Машина в итоге обошлась в 1 130 000 рублей плюс коврики в салон и в багажник в подарок.. Денег своих безусловно стоит, хотя, сейчас, конечно, уже за столько не купить. Выглядит гораздо дороже, чем стоит. При этом, выглядит машина празднично, а практичность за этой оберткой скрывается очень и очень крутая. Если сравнить с Ауди Q5, на которой езжу сейчас (цена с опциями 2 800 000), то комфорт, удобство в салоне очень и очень сравнимо. Многое удобнее и разумнее в Фольксе. Ходовые качества - конечно не в пользу СС. За это, собственно и приходится платить, покупая Ауди. Просто, подумайте, подойдет ли Вам характер именно СС  - более комфортным чем динамичный. Ну и выбор между механикой и ДСГ тоже не столь однозначен.

P.S. Очень важный момент при эксплуатации авто - это выбор дилера. Могу однозначно порекомендовать своего - Автоцентр Сити Каширка. На машинах езжу с 18 лет - это уже 12 лет, СС - 11-я машина за жизнь (не считая служебных). И могу сказать, что среди всех сервисов и дилеров только этим я доволен полностью. Почти 2 года от покупки (сама покупка - самые приятные впечатления) до замен по гарантии, плановых ТО - все просто супер. Это не реклама, это стопроцентная рекомендация. Ребята молодцы! Тоскую, что теперь у меня Ауди и больше не буду к ним ездить (кстати, при покупке Ауди, а это ж типа премиум - сама процедура покупка прошла на голову ниже, чем покупка СС - машина была даже не на 100% вымыта. Объяснили это тем, что очень много было выдач машин в этот день. А дилер - их лидирующих). В общем, цена за премиум - не всегда и не во всем означает премиум. Фольксваген - это золотая середина. Рекомендую.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт (мягкий, тихий), Удобство во всем, Простор, практичность, Мощный и экономичный двигатель, Высокий дорожный просвет, Богатый набор опций уже в стандарте, Надежность, Прекрасный внешний вид.
    Управляемость - не для активной езды., КПП механика - неудобен механизм переключения передач., Плата за дизайн - низковата крыша.
    Общий рейтингпо 71 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Passat CC
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был
    5,0

    SRP85

    3 октября 2012

    23
    Кому как, а я доволен
    Volkswagen Passat CC 2.0d AMT (140 л.с.)
    Доброго времени суток уважаемые адекватные посетители сайта и прочие не уважаемые тролли. Это мой первый отзыв. Особо сравнивать не с чем. Ездил на папином тазе до этого. Решился на покупку в н
    4,6

    Чёрный лимузин

    19 сентября 2015

    6
    Постараюсь быть объективным.
    Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)
    Всем привет! Решил и я оставить отзыв об этой машинке. Купил ее ровно год назад, на пробеге 47000 км. возрастом 5 лет, 1.8л. DSG 7. Пересел на нее с Тоёты Короллы, на которой объездил почти 6 лет дела
    4,4

    Lawsetter

    12 октября 2015

    1
    Смотреть все