Добавить отзыв

4,8
Volkswagen CC
0 комментариев

Volkswagen CC

Обновлён 9 января 201618035
4,8
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Добрый вечер Уважаемые Читатели !

	Я бы хотел поделиться первыми впечатлениями о своем CC. 

Немного истории. Сейчас мне 28. Еще с 2009 года, когда было около 450 т.р. присматривался к тойоте селике года 2002, уж больно она мне с виду понравилась. Но за эти деньги найти добротный семи-годовалый авто достаточно проблематично. Время шло, думал пока поднакоплю еще чуть-чуть, а сам продолжал ездить на старой папкиной ауди 100 86г. в 44 кузове (карбюратор 1.9 - 90 лс) авант. Хочу сказать что аудюшка меня не подводила, ездит до сих пор исправно, конечно бывают косяки мелкие, но их легко устранить теми средствами, что имеются в гараже (в некоторых случаях). В среднем в год на ее содержание с учетом замены масла+фильтра обходилось не более 10т.р. Старое ржавое ведро - скажите вы, и я даже соглашусь с вашим мнением, но до чего же она крепкая и надежная рабочая лошадка)). 

	Буквально через год понял, что все мои поиски селики как минимум глупы, т.к. есть большая вероятность купить, ее вложить массу денег и вернуться опять к тому, от чего ушел. В 2012 году очень понравилась ауди а5 купе. начал изучать ее плюсы и минусы, читать отзывы и решил что в этом 2013 году с женой обязательно приобретем. Записались на тест драйв, только в кузове спортбек. все понравилось. Но Но Но...! во-первых - это цена, уж слишком большая, во вторых - ее клиренс ( на фото я думал она повыше) для нашей в\ч особенно зимой... 

	Вариант отпал, когда увидел СС. Опять форумы, тест драйв. На удивление цецешка понравилась даже больше чем ауди (то что можно было купить в пределах 1,6 ляма пустую ауди или достаточно полненького вольфика). Решили с женой заказать ее (цена вышла 1 478 000 с учетом 5% скидки):

- цвет - черный deep purple 

- 18 лагосы

- ДСГ 7

- мультируль + лепестки

- обивка потолка черной тканью

- панорама + шторка

- поворотный биксенон

- динаудио

- цветной дисплей премиум

- кесси

- декор эбони

- салон тряпка с вентиляцией и массажем

- электроскладывание зеркал ( честно говоря жена настояла, по мне - вещь бесполезная).

	Получили авто неделю назад и уже 1200 км накатали. Радости нет предела, пока (в первую ночь как ее обмыли не мог заснуть, жена тоже мучалась, потом часов в 5 утра поворачивается и говорит: Макс, пойдем в гараж! - я аж охренел)). Ладно теперь к делу.

	Хотелось бы описать свои первые впечатления методом сравнения с отцовским пассатом б6 2.0 ДСГ6 тди который в 2009 году был ввезен из Германии (с отцом частенько менялись машинами, поэтому приходилось ездить и на сотке и на б6). 	Постараюсь быть краток.

1. Шумоизоляция. в СС она на порядок лучше, но не сказать что идеальна, мое мнение что все очень даже неплохо, но вот арки могли бы сделать получше.

2. ДСГ7. После отцовского приходится привыкать, уж больно она мне жесткой показалась (может еще обкатка сказывается), но сами переключения в движении еле заметные, плавные. После заказа машинки пришлось по очковать от прочтенного на форумах. На б6 пробег чуть выше 300 т.км и никаких нареканий в ее работе нет, надеюсь и эта не подведет, хотя бы в ближайшие 40 т.км. 

3. Фары. Светят на порядок лучше желтых лампочек б6, особенно когда светят вслед за поворотами руля.

4. Двигатель. Разгоняется резвее, не сильно вдавливает по сравнению с отцовским, но скорость набирает стремительно. 

5. Динаудио. Тут бы я сказал что звук просто потрясающий. Басы есть, по мне даже на высокой громкости нехватки баса не ощущается, но это все ерунда по сравнению с тем как она воспроизводит средние и высокие частоты. Я и жена в восторге. 

6. Интерьер. Эргономика. Внутри поинтереснее чем в б6, хотя и схожи. Черный потолок с панорамным люком  - уютно, смотрится очень красиво. Сиденья - ковши тоже вещь классная, удобнее чем в б6, вентиляция - зачет, но от массажа ожидал большего, не понравилось.

7. Диски и подвеска. Жестковаты они по сравнению с 16-ми б6, но с подвеской для плохих дорог получается даже мягче и не так сильно отдает при пересечении переездов в отличии от отцовской. Еще читал что от попадания в ямы диски легко мнутся и резина со слабой боковиной - рвется, поэтому приходится больше заострять внимание на дороге и объезду таких неровностей. 

	Все бы хорошо, но к 700 км появился сверчок в передней панели. У жены слух музыкальный, сразу определила от куда он. Оказалась "пластиковое" дерево стучит, притрагиваешься и проходит. Сейчас ближе к пассажиру еще один вылез, досадно как то. Я надеялся что они проявят еще себя, но не так скоро. Еще одна проблема произошла с камерой только что, когда ставил тачку в гараж - все изображение исказилось. Думал глюк и выключил РСД510, потом авто, но к сожалению проблема не ушла, разберусь позже. 

	В целом хочу сказать машинкой очень довольны, несмотря на эти маленькие шалости, К сожалению с ростом пробега этих недостатков всплывет еще больше, поэтому морально уже можно сказать готов. Такое оно, современное авто.  

	пы сы: Прошу уж строго не судите, это всего лишь первое мнение, но я постараюсь и дальше дополнять свой отзыв, фотки тоже выложу со временем!

Всем спасибо кто осилил.

С уважением, Максим!
24 июня 2014

Спустя год владения и 46.000 км

И снова всем привет!

	Прошел год с момента написания первого отзыва и чуть больше времени владения СС-хой. За это время я успел наколесить 46.000 км. Пока это не тот пробег по которому можно действительно судить о надежности авто, но некоторые нюансы я смогу описать. Не буду между собой разграничивать хорошее и плохое, изложу как есть.

	1. Двигатель и ДСГ7. Тут все пока без нареканий. Машинка едет, коробка переключает. Многие владельцы жалуются на "масложер". Скажу честно, машинка масло ест, но менее 100 гр. от замены до замены. Причина думаю кроется в обкатке, которую проходил 3.500 км с плавным разгоном и не более 120 км\ч. Было очень тяжело, нога так и норовилась дать жару, еле сдерживался)). Когда прошел 7,5 тыс. км поменял масло на "ликви моли" с допуском 504-507 (как ни странно дилер именно такой льет, а не как положено 502, но по мне так даже лучше, главное не "кастрол"). Теперь между сервисными интервалами стабильно меняю масло и фильтр, так думаю надежнее будет.

	Динамика нормальная, до 130 не плохо, а вот дальше бывает ощущение нехватки мощности, поэтому есть желание чипануть ее (выбор пал на "рево", вроде у них есть менее злая прошивка из-за дсг7, но это как появятся лишние 20к) думаю будет самое то.

	Теперь немного слов про расход. По городу у меня выходит 9,5 литров (в жару +30 он больше еще на литр), но я редко бываю в серьезных пробках, процентов 80 времени езжу по трассе, а там 6 - 6,5 при скорости 110 - 120 км\ч. Минимальный расход был 5,2 - для меня это рекорд). Но к сожалению так постоянно ездить тоже нельзя, в один прекрасный день ехал в режиме "тошним по-маленьку" и у машины стала пропадать тяга, причем нажал посильнее и тут же прошло, но позже когда шел на обгон заметил очень вялый разгон, как будто турбина перестала дуть. Попробовал с места до ста - 11 сек. Лечил методом 5-7 км гашетка в пол и ночь простоя в гараже, помогло. Теперь приходится давать машинке под зад чтобы не повторялось. 

	ДСГ переключает без нареканий, в пробках не дергается. Правда иногда бывает дерганное переключение с 3 на 4 в пол газа. Если ехать не спеша или с максимальным ускорением ничего не наблюдается, при повторном разгоне тоже пропадает. Мое мнение что это как-то связано с адаптацией. Однажды пришлось тянуть на буксире отцовскую Б6 (у него лопнул патрубок на турбине) + в качестве бонуса еще несколько мешков с цементом в багажнике. Очень не хотелось этого делать, но и родителей не бросишь одних на трассе поздно вечером. Старался поаккуратнее на "S" не более 70 км\ч и так 60 км до дома. Вроде никаких "сюрпризов" после такой поездки не наблюдалось, работает как часы.

	 2. Комфорт и шумка. В салоне частенько что-то поскрипывает и практически всегда в разных местах, помнится даже прокатился до дилера с вопросом об устранении некоторых. Лучше бы я этого не делал - стало еще хуже, причем когда вскрыл "деревянный" декор с передней панели обнаружил несколько сломанных креплений. Сделал путем проклейки шумо\вибро материала в местах соприкосновения и вставкой новых клипс. А зимой после мойки еще и панорамная крыша постоянно напоминает о себе. В общем сборка опечалила, даже снаружи невероятным образом разболталась пластиковая глянцевая крышка между стекол. 

	Шумоизоляция тоже так себе, на мелкозернистом асфальте ехать одно удовольствие, но на средне- и крупнозернистом уже не так приятно, пытался проклеить арки, только вот особого результата не принесло.

	Вот кресла мне очень понравились. Ездили в Ульяновск на родину к жене, а это 850 км, спина целая и задница не болит.

	Черный потолок вещь классная, с ним очень уютно, но как оказалось он менее практичный чем бежевый. Притронешься и сразу пятно, особенно это заметно на солнцезащитных козырьках - постоянно заляпанные. 

	3. ЛКП. За первые месяцы владения получил пару сколов на капоте, дальше грунта не пробило, а вот эмблеме VW повезло меньше - камушек прошел насквозь. Пластик как оказалось отвратного качества, хрупкий и тонкий, пришлось раскошелиться на новый, только поменять его - пол машины разобрать, оставил это дело до лучших времен. Лак легко царапается и за 1 год все покрылось в паутинку, которую очень хорошо видно на солнце. Решил сделать абразивную полировку и покрыть весь кузов нанокерамикой.  Эффект неплох: машинка лучше блестит и не так сильно загрязняется, но все же я ожидал чего-то большего.

	4. Порадовали самозатягивающиеся шины. После перехода на зимнюю резину решил помыть и убрать на хранение летнюю, а на одном из них обнаружил 2-ух сантиметровый обломок гвоздя плотно сидевшего в протекторе. Не знаю сколько я с ним проездил т.к. пришлось еще постараться вытащить его, сам результат впечатлил - колесо не спускает до сих пор, даже подкачивать не пришлось. 

	Неделю назад прошел 3-е ТО. По стоимости обошлось в 7.600р. что в свою очередь не так дорого, ну и за одно по гарантии поменял переднюю правую стойку стабилизатора из-за глухого стука при прохождении неровных участков дороги. Износ тормозных колодок на данный пробег составляет 20%.

	Еще вспомнился один неприятный момент когда ездили с женой в Ульяновск. В районе Сурского остановились перекусить возле местной забегаловки, я закрываю авто отхожу от него и через пару секунд обратный щелчок. Ну думаю ключ так лежит в кармане и сам нажимается, вытаскиваю его и опять запираю - пару секунд и авто снова открыто. Пробовали много раз все без толку, но когда уехали больше этот странный глюк не повторялся.  

	Сейчас все в норме, ничего не беспокоит.

	Как итог хочу сказать что машинка меня до сих пор радует, приятно на ней ездить, но полной уверенности что ничего не будет ломаться у меня нет, хоть и отношусь к ней очень бережно. Тем более это пока менее 50 т.км. а что будет после 100 тыс? На форуме как прочитаешь что люди порой пишут о своих проблемах, так вообще страшно становиться ездить. За ДСГ не беспокоюсь т.к. если был брак то он уже себя бы проявил, а вот двигатель с цепью стал напрягать. Многие детали тоже какие-то хлипкие, дешевые, как пластик на порогах и боковинах сидений - все исцарапанные. Красота в замен практичности, что ж пускай так и будет.

	Всем кто дочитал спасибо и удачи на дорогах. Как пробегу еще тысяч 25 обязательно отпишусь.
9 января 2016

Спустя 2,5 года владения и 110.000 км

Привет форумчане!	

	Давно я не обновлял свой отзыв, очень хотел это сделать по достижении 70 тыс. км., но тут то руки не доходили, то писать в общем-то нечего было. Сейчас пробег уже перевалил за 110.000 км. и думаю кому-нибудь будет интересно (или даже полезным) как проявило себя авто за эти почти 2,5 года.	

	И так, машинка по-прежнему ездит, за все это время особых проблем не доставляла, но некоторые нюансы на которые стоит обратить внимание все же были. 

	В районе 50 тыс км. все чаще стала беспокоить вялая динамика которую я описывал в предыдущем отзыве (у двигателя пропадала турбовая тяга, помогал перезапуск) ссылаясь на то, что надо чаще давать машине под зад после спокойной езды. Решил записаться к дилеру, пускай сам диагностирует и ищет причину, благо гарантия пока еще была. После диагностики вышел мастер-консультант и сказал, что было много ошибок, в частности по клапану n249 (давление наддува переходило в аварийный режим и сильно ограничивалось) правда на приборной панели никаких чеков не было. К моему разочарованию замена клапана так и не решила проблему, и повторный визит к дилеру также не принес положительного результата. Грешил на дроссельную заслонку, на форсунки, даже заливал присадку в топливо очиститель инжектора, надеясь решить вопрос. Оказалось все намного проще – стоило пару раз заправить полный бак 98-ым как проблема устранилась сама собой. Теперь приходится заливать вместо обычного 95-го как минимум с добавлением фирменных присадок, и то на проверенных заправках. Выходит немного накладно с учетом роста цен и падения зарплаты. 

На пробеге 66 тыс. км. пересилил себя и сделал чип в «Рево» по акции. Немного обкатал ее пока мозги адаптировались и решил провести небольшой тест, когда на трассе никого не было. 0-100 получилось в районе 7 сек., 0-200 примерно 28 сек. Не космос конечно, но тяга стала увереннее, обгоны проще, авто поехало реально веселее (кому интересно записал видео разгона, могу поделиться). Единственное переживал из-за ДСГ после чипа (ребятам с работы было интересно как долго прослужит сцепление), но проездив более 50 тыс. км. опасения оказались напрасными.  

	Далее под конец гарантийного периода менял левую стойку стабилизатора. На 70.000 решил отказаться от услуг дилерского техобслуживания и теперь каждые 10 тыс. км. сам меняю масло и фильтра (на 80.000 на всякий случай поменял свечи), по мне так дешевле и надежнее будет. 

	За все это время успели с женой и сыном прокатиться еще раз в Ульяновск и с родителями в 4-ром в Лазаревское. Отец был в восторге от машины особенно после того как дал прокатиться по горным серпантинам (не первый раз ездил по ним). СС-ха достаточно легко забиралась наверх, входила в 180-ти градусные повороты, оттормаживалась, а так как ехали ночью, тут и поворотные фары пригодились. Пока мы с женой сзади синхронно болтались из стороны в сторону я заметил особенность ДСГ7 – когда едешь накатом с горки стоит легонько притормозить и коробка переходит на пониженную передачу (у отца на ДСГ6 такого нет). У отца B6-ой пригнанный из германии, у него нет ППД соответственно подвеска жестче и ниже, но как ни странно СС рулится ничуть не хуже, а благодаря 18 радиусу (на В6 16-ый) более цепко вгрызается в асфальт. При этом комфорта от 18-ых катков меньше не становится, например дорожные стыки проезжаются даже мягче. Единственное что больше нравится в Б6-ом – нет такой раскачки когда едешь прямо по волнистым участкам на высокой скорости. По возвращению домой с юга снова поменял правую переднюю стойку стабилизатора. Сейчас просится под замену опять левая, купил, как будет по теплее пойду менять. 

	С наступлением морозов опять стали скрипеть сайлентблоки, пока не разработаются едешь словно на старом диване (на В6 так не скрипят). Многие пишут про замерзание стекол, у меня такой проблемы к счастью не было, т.к. машина хранится гараже, да и в мороз стараюсь не мыть ее. Были опасения что однажды не откроется лючок бензобака, поэтому раза 2 за зиму приходиться обрабатывать силиконовой смазкой.

	Чего бы еще добавить. Нанокерамика, которую я сделал в апреле 2014г. сейчас практически не заметна и единственный плюс - то что сколов по кузову стало чуть меньше. Еще бы хотелось сказать про тормозную систему – вы наверно не поверите, но до сих пор стоят родные тормозные диски с колодками. Там осталось примерно 5-7 мм. с внутренней стороны и по более с внешней, надеюсь до весны хватит, а там поменяю. На дисках износ небольшой, думаю при таком раскладе еще на тыс. 100 должно хватить.

	Подведя итог хочу сказать, что при должном уходе аппарат вполне достойный, комфортный. Очень подходит для дальних поездок. Единственное сейчас напрягают мысли о скорой замене цепи ГРМ, помпы, а также покупка новой летней резины (старых хватило на 3 сезона), в общем грядут неизбежные растраты, но тут как говорится: любишь кататься – люби и саночки возить. Через ...цать км. обязательно еще дополню отзыв. Всех с наступившим Новым Годом!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Passat CC
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был
    5,0

    SRP85

    3 октября 2012

    23
    Постараюсь быть объективным.
    Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)
    Всем привет! Решил и я оставить отзыв об этой машинке. Купил ее ровно год назад, на пробеге 47000 км. возрастом 5 лет, 1.8л. DSG 7. Пересел на нее с Тоёты Короллы, на которой объездил почти 6 лет дела
    4,4

    Lawsetter

    12 октября 2015

    1
    Почти премиум по хорошей цене
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    Машину купил в 2012 году взамен Форда Си-Макса. Сначала, заказывал Фокус 3 универсал, но постепенно, дозаказывая разные опции, цена перевалила за 900 тысяч. В итоге идея с покупкой фокуса за почти мил
    4,8
    Смотреть все