Добавить отзыв

4,6
VW Passat CC
0 комментариев

VW Passat CC

19 марта 201224035
4,6
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Добрый всем день! Решил описать впечатления от покупки и эксплуатации Passat CC. Надеюсь он поможет кому то сделать выбор среди а/м в ценовой категории - 1,2 млн рублей.

Покупал в августе 2011 года. Пробег на сегодня 9000 км.

Сразу скажу - очень доволен покупкой.

Выбор а/м был очень долгий и сложный. До этого эксплуатировал ВАЗ 2109, Ford Fiesta, Ford Focus, корпоративный Ford Mondeo. Искал а/м в пределах 1,2 млн рублей. 

Выбор благо есть самых разных классов: Honda Accord, Opel Insignia, VW Tiguan, Nissan Teana, Ford Mondeo и даже Mini Countryman. Из слегка подержанных - Audi A4, BMW 3 series. Сравнивать всех не буду - дело вкуса и потребностей.

В итоге поехал в салон покупать VW Tiguan, но выбрал менее практичный, но более интересный и респектабельный СС. Мне попалась комплектация перед которой я не смог устоять:

1) 152 лс коробка DSG 7ступеней. Я признаться очень хотел попробовать именно DSG. Уж очень её нахваливали.

Я не разочаровался - идеальное переключение передач, удобно подстраивается под стиль вождения, если нужно "втопить", включаем спорт режим и тяга вжимает в кресло. Расход в городе по пробкам - от 10 до 14 литров. Без пробок по городу или за городом от 6,5 до 8,5 литров. 

2) Обогрев лобового. После зимы 2010-11 года - понял что это просто обязательная опция. Про обогревы сидений и адекватный климат контроль - уже молчу. Безусловно полезные и нужные функции

3) Камера заднего вида. Безумно удобная функция - не понимаю почему до сих пор ставят эти мерзко пищащие датчики, которые ни чего не видят. Очень хочу чтобы камеру ставили ещё в переднем бампере. В VW камера скрыта в знаке - это очень удобно. Она всегда чистая и даже если идет дождь или снег - проблем не возникает.

4) Очень удобный салон и кресла с боковой поддержкой. На задних сидениях даже с большим ростом комфортно

5) Очень большой и глубокий багажник. Полноценная запаска. Все помещается.

6) Относительно дешевое КАСКО, нормальные цены на зап части, пока вроде бы не угоняемые машины.

7) Фары при поворотах на малой скорости дополнительно подсвечивают в сторону поворота. Очень просто и очень удобно. А вот система в Опелях с поворотными фарами мне кажется не оправдано сложной и не нужной.

8) Отличная управляемость. Везде как по рельсам. Подвеска - идеальный баланс между спортивной упругостью и комфортом.  

Думал что по габаритам будет тяжело заезжать в узкий двор в центре города. Но проблем не возникло. Очень хорошо чувствуются габариты. В зеркалах все видно, про камеру заднего вида - я уже написал.

Дело опять же вкуса, но я получаю много эстетического удовольствия от нахождения как внутри а/м, так и при взгляде на него со стороны. 

Когда чистишь снег зимой - одним движением руки проводишь по идеальной дуге от лобового стекла до багажника. Ни Мондео, ни Фокус так не "погладишь". При этом сидящим на заднем ряду - комфортно, даже с приличным ростом - у меня 182 см. В отличии к примеру от Insignia.

Двери без верхней рамки смотрится очень хорошо. Я боялся что двери будут зимой заедать из-за наледи, но такой проблемы не возникло. Раза два пользовался скребочком из старой кредитки, не более того.

Звукоизоляция двигателя отличная. А вот резину слышно, но не скажу что очень сильно. Приемлемо.

Минусы:

1) Изначально был сломан рычажок стеклоподъемника пассажирской двери. Заменили по гарантии. 

2) Через 1 тыс км. перегорела лампа стоп сигнала в заднем фонаре. Зачем то поменяли всю блок-фару по гарантии.

3) Поскрипывает панель - причем достаточно сильно поскрипывает. Не ожидал. Других сверчков вроде нет. Лечится только прослушиванием музыки.

4) На 9000 км долил ровно литр масла. Вроде больше не требует. Ранее ни когда ни в одну машину масла не доливал.

5) Зимние шипованные шины слышно довольно неплохо. Но это компенсируется хорошим сцеплением с дорогой и уверенностью на гололеде. у меня Nokian Hakkapeliitta 7. 

6) Иногда с первого раза не раскрываются боковые зеркала, после того как их сложил при парковке. Может просто замерзали.

7) Странная штатная магнитола. Камеру показывает, а просто видео не может. Неудобные списки радиостанций. Я не меломан, поэтому звук я просто назову хорошим.

8) Длинный свес переднего бампера - пару раз задевал, но легонько. 

9) Не берите штатные передние брызговики - они очень длинные - висят в 4 сантиметрах над землей и задевают вообще все что можно, при чем с таким звуком, будто я днище пропорол.

10) Заказал в Интернет большие коврики, т.к. штатные без бортиков и вода от грязных ботинок и снега зимой может "уляпать" обивку под сидениями. Я все обложил впитывающими ковриками. Вроде помогает.

Но все это я отношу к приемлемым недочетам. Все же это не Лексус за 4 млн рублей, а обычный рабоче-крестьянский VW, хоть и сделанный в стиле купе. Но мне этот стиль нравиться. 

Конкуренты не могут похвастаться таким же набором реально полезных опций и характеристик. Поэтому машину считаю удачной.

Супер надежности я тоже не жду. Но первые года 3-4 проблем думаю не будет. Далее машину поменяю. 

Дальше - выбор дело вашего вкуса.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Passat CC
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был
    5,0

    SRP85

    3 октября 2012

    23
    Постараюсь быть объективным.
    Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)
    Всем привет! Решил и я оставить отзыв об этой машинке. Купил ее ровно год назад, на пробеге 47000 км. возрастом 5 лет, 1.8л. DSG 7. Пересел на нее с Тоёты Короллы, на которой объездил почти 6 лет дела
    4,4

    Lawsetter

    12 октября 2015

    1
    Почти премиум по хорошей цене
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    Машину купил в 2012 году взамен Форда Си-Макса. Сначала, заказывал Фокус 3 универсал, но постепенно, дозаказывая разные опции, цена перевалила за 900 тысяч. В итоге идея с покупкой фокуса за почти мил
    4,8
    Смотреть все