Добавить отзыв

5,0
Passat CC vs Mazda 6. Это и есть Zoom-Zoom.
0 комментариев

Passat CC vs Mazda 6. Это и есть Zoom-Zoom.

21 ноября 201016108
5,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Работа автожурналиста – неблагодарна. Хотя есть и плюсы. Ты можешь взять хорошую машину из «пресс-парка» какой-нибудь компании, отправиться в новые приятные места с семьёй и друзьями, не гоняя лишний раз свою. 

Соседи, однако, перестают с тобой здороваться, т. к. думают, что ты либо авто-угонщик, либо гораздо богаче их, потому что ты всё время ездишь на разных машинах.  Совершенство современных автомобилей делают из тебя зануду и придиру, потому что все производители ну очень стараются, и воспринимаемое качество разных производителей вполне сопоставимо. Вполне?! Нет, не вполне. Как говорил Траволта в «Криминальном чтиве»: - Но есть детали.

Вот о деталях хотелось бы и поговорить. 2 года я ездил на Мазде 6 второго поколения с двухлитровым 147-ми сильным двигателем. Когда я её купил, Господь свидетель, не было человека счастливее меня. Возможно, Господь в этот момент и был свидетелем того, что Ася Колокольчикова из Тулы была счастливее меня, т. к. узнала что всё-таки не беременна от старшеклассника Вадима, но я, объективно был очень счастлив. Мазда 6 – вполне добротный автомобиль, но позавчера я забрал Passat CC 1.8 TSI DSG и ПОНЯЛ вот что:

ЗУМ-ЗУМ крайне переоценен и находится в имидже марки, но не в технических характеристиках Мазды. Возможно RX и MX едут, но «Шестая» на автомате НЕ едет. Мой друг-автожурналист пригонял «Шахида» с двигателем 2.5, и этот тоже не ехал. 1-я передача – короткая, толкающаяся и жутко шумная, 2-я длинная и вялая. При трогании в ручном режиме первая передача даёт неприятный пинок и не всегда понимает, что нужно переключаться на вторую. Коробка норовит затащить вас в светлое будущее 5-го экологического класса и всё время едет на 5-й. При ваших попытках перейти в московскую экологическую реальность, она задумывается, задумывается.. ещё немножко задумывается и начинает шуметь. При нажатии на газ нужно быть очень терпеливым человеком, т. к. всё время хочется взять кнут, бежать рядом и орать «Ну давай!! Давай!!! Мазда 6 – безупречно красива, но слишком много шумит и всё по-пусту. 

Passat же едет даже когда находится в режиме обкатки. «Воспользуйся волшебным режимом «Спорт»», посоветовал друг-автожурналист, но мне и так было вполне хорошо. Небольшого нажатия большого пальца ноги вполне достаточно, чтобы он начал из-под тебя «выгребать».

При первом впечатлении руль Passat кажется пустым. В Маздах рулём надо отрабатывать. Для кого-то отличная информативность является сильной стороной, но дорога мгновенно бьёт в руки, а любая поездка превращается в приключение, сравнимое с маневрированием в дожде астероидов. Passat не требует от тебя остервенелой сосредоточенности и информирует мягко, не заставляя со страхом хвататься в колее. 

Подвеска Пассата упруга как грудь Сальмы Хайек, что несколько отличается от ощущения прыгания на баскетбольном мячике в Мазде. Упругость приятна, и если вы хотите покатать маму, то вам не надо закладывать погрешность на жёсткость подвески при маневрировании и пересечении лежачих полицейских. Их, кстати, скоро переименовывают в лежачих милицейских в связи с реформой МВД. Но, признаться, зум-зум в рулёжке и тормозах Мазды есть. Она вкусно рулится и отлично тормозит. Пассат тоже. 

Некоторые особо придирчивые тестеры СС  жаловались на тонкий руль, но мне достался маленький и толстый с удобными спортивными хватами. На выбор предлагается 3 колеса. Тонкий тоже понравился, когда я тестировал 2-х литровый СС у дилера. Тактильные ощущения от баранок и Мазды и Пассата – отличные, но во втором случае чувствуется более взрослый подход. И я наконец-то положил левую руку на подоконник. Он есть.

Говоря об эргономике. Позиция слова «Passat» в D-классе – КОМФОРТ. Я бы переименовал это в ощущение мира. МИР приходит к тебе, когда ты заводишь двигатель кнопкой-ключом KESSY и стрелки взлетают, мир сопровождает тебя в тихой и слышной мелодии радио Джаз, когда ты совершенно мирно идёшь 120 по МКАД. От накатившего ощущения спокойствия и мира хочется плакать. В Пассате ты чувствуешь себя как ребёнок с испорченной в детском доме психикой, которого внезапно усыновили. У тебя появилась ёлка, своя комната и горячий вкусный обед, а по утрам тебя рады видеть, когда ты шлёпаешь по кухне в пижаме. Внезапно ты понимаешь, что разработчикам автомобиля на тебя не наплевать.

ту машину проектировали маньяки. Ключики, мобилки, стаканы и бутылки сразу находят свои места и не конкурируют друг с другом. Если бутылка 0.33 ставится в подстаканник, рассчитанный на широкий кофейный стакан, и не дай Бог болтается, то нажатием кнопки вы выпускаете фиксаторы, плотно обхватывающие дерзкую шалунью. 

Как ни странно, кнопка открывания водительского стекла находится на том месте, куда опускается рука. В 3-шке и 6-ке Мазды открывание переднего левого стекла происходит так: ты кладёшь руку, нажимашь на кнопку – открывается заднее стекло – закрываешь заднее стекло, тянешь руку, нащупываешь кнопку переднего стекла – открываешь. Маздовцы проектировали стеклоподъёмник с ориентацией на физиологию жителей далёкой планеты Рррунга с обратным вращением локтей и удлинённой кистью. Это и есть детали. 

Датчик дождя работает, и в Пассате имеет смысл. В Мазде его поставили, чтобы вызывать у меня икоту. Настройки чувствительности датчика также работают. В Мазде они имели 2 режима: Чувствительный - «Вижу хреново, но еду» и все остальные - «Где-то там за пеленой едут самосвалы».

Мониторов в Пассате 2. Маршрутный компьютер между тахометром и спидометром, который показывает часики, температуру и прочий конгломерат информации в масштабах Росстата, позволяет настроить некоторые системы вроде autohold, количество секунд света «провожалки» до дома. Также есть панель мультимедийной системы с большим цветным экраном, на который выводится радио, данные попогрева, красивые настройки климат-контроля, изображение оптического парктроника и камеры заднего хода. Обе системы довольно удобны, поддерживают десяток языков, но – как всегда кроме русского. После двух минут чтение инструкции становится необязательным. Обе системы – на LCD экранах, крайне понятны и забавны. Инструкция Volkswagen ненастойчиво и забавно рекомендует чистить их специальными салфетками и очистительными жидкостями, купленными у дилера. Ххха.  

На 6-ке стоит древний «ламповый» комп с предыдущего поколения с красными циферками из электронных часиков Casio, признанный всеми без исключения автожурналистами, - античеловечным. Если на маздовской 3-шке вы ещё можете листать данные нажатием 1-й кнопки INFO (а на 3-шке стоит тот же компьютер), то здесь, чтобы добраться до данных по расходу или расстоянию до заправки, нужно совершить от 9-ти до 11-ти нажатий. Проблема была устранена в 2010 году в рестайлинговой версии, но компьютер по-прежнему остался в 20-м веке. На перфокартах.

Бесспорным преимуществом Мазды для человека, обременённого семейством, является размер багажника. В Мазде в багажник входят все 4 зимних 17-ти дюймовых колеса (!!!), в Пассате – только 2. Остальные идут в салон. Багажник СС, хотя и незначительно меньший по литражу, - длинный, низкий и узкий. Мазда – королева багажника и зимой вы точно не останетесь без картошки. Однако, детская коляска в разобранном виде влезает.

Эргономика сидений у обоих машин на высоте, но в Фольксвагене я заметил пожалуй единственный его недостаток, являющийся возможной проблемой при дальних переездах. Активная боковая поддержка сидений несколько нарушает кровообращение в левой ноге водителя, если сидишь широко расставив ноги. Все пассажиры, однако, летят бизнес-классом, хотя и влезать-вылезать не очень удобно. Низко и можно испачкать брюки. 

4-х местный салон прекрасен. Подсветка Ambiente дарит ощущение дорогой яхты, деревянные вставки, которые я планировал закрывать карбоновой плёнкой, разглядывая картинки, на самом деле выглядят гармонично и дорого. Центральная консоль не напоминает китайский будильник как в случае с Мондео, хоть и блестит. Он прекрасен как есть. Свершать над ним тюнинг – богохульство. Тонировать его фары или заматывать его капот в Мэджык Карбон – преступление против красоты. 

Он как белый лебедь, парящий в высоте. Один парняга в сообществе СС-водов назвал своего красавца забавным именем «Мужское Уважение». Это правда. Когда ты едешь в нём, то уважение – это как раз то, что ты испытываешь. Уважение к людям создавшим его, к этой прекрасной машине, к себе самому, наконец. Если вам не 23 и вы не очень боитесь влезать в кредит – купите Пассат. Его немного завышенная стоимость становится понятна в первый же день. Она не завышена. Хонда Аккорд за 1.200.000 – вот это наглость. Стоимость Маздовских запчастей (5.400 – пластмассовая заглушка фароомывателя) – жёсткий развод офисных барышень и страховых компаний.

Возьмите обычный Пассат. Эта машина даёт то, что агличане называют self-integrity. Это ощущение, что вы и без дополнительных сигналов и проявлений извне знаете себе цену. Вы не кричите, что у вас до фига бабла, что вы мачо или инструктор по винд-серфингу. Вы не корчите из себя опасного и влиятельного повелителя жизни в античном баварце или ушатанном тонированном Е-классе. Вы не пыжите из себя спортсмена, повесив на колёса китайскую графитовую реплику, и начинаете напрягать всех вокруг. Вы просто хорошо и вкусно едете. Едете, как едет белый человек на прекрасно сконструированной машине. Едете мирно и вежливо, невзирая на весь этот бардак. Как человек с ёлкой, вкусным горячим обедом и пижамой. Как взрослый дядька.

Позавчера, когда я забрал его из салона, Господь свидетельствовал, что не было человека счастливее меня. Возможно, Господь свидетельствовал, что Вера Куницына и была счастливее меня, так как сдала СОПРОМАТ на тройку и её не отчислят из института, но я тоже, определённо, значительно, счастлив.

Мир и уважение, 

Алексей Андрейка. 21 ноября 2010
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    сравнительно больше машины при небольшой разнице со средней стоимостью D-класса, эргономика и качество салона, способные удовлетворить Джеймса Мея, прекрасное двигло и коробка, само совершенство
    не очень удобная посадка-высадка
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Динамика, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Passat CC
    Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)
    От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был
    5,0

    SRP85

    3 октября 2012

    23
    Passat CC 2.0tdi 170 4 года эксплуатации.
    Volkswagen Passat CC 2.0d AMT (170 л.с.)
    Летом 2015 года продал Мазду 6 GH, которая отслужила мне верой и правдой более 3-х лет и задумался, что же брать на замену. Параметры были следующие: седан, динамичный (до 9с), экономичный (до 12 л),
    4,8

    Dx216

    1 декабря 2019

    6
    Постараюсь быть объективным.
    Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)
    Всем привет! Решил и я оставить отзыв об этой машинке. Купил ее ровно год назад, на пробеге 47000 км. возрастом 5 лет, 1.8л. DSG 7. Пересел на нее с Тоёты Короллы, на которой объездил почти 6 лет дела
    4,4

    Lawsetter

    12 октября 2015

    1
    Смотреть все