Добавить отзыв

4,4
Вот такой он das auto
0 комментариев

Вот такой он das auto

18 июля 201339717
4,4
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Добрый день. Хочу поделится с вами первыми впечатлениями от владения Volkswagen Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) механика 6-speed. Владею 2 месяца, накатал 6500 км. Предыдущим авто был Volkswagen Jetta V 1,6 механика Калужской сборки,но хотелось что-то посолидней да и по мощнее, так что с выбором нового авто вопросов не возникло. Из опций добавил ксенон адаптивный, да и дневные ходовые огни в виде светодиодов добавляет внешнему виду машинки дополнительную привлекательность. Внешний вид даже очень ничего. Когда в первый раз увидел в интернете не понравилась, в живую намного лучше выглядит. Внутри все по вольксвагеновски достойно, портит все только гадкая дешевая пластмассовая вставка по центру всей панели (на более дорогой комплектации она металлическая). Она то по видимому и порождает сверчков. Пытаюсь их убить, пока безуспешно. Шумка на порядок выше чем у Jetta, шумы из вне хлопот не доставляют. Двигатель начинает тянуть после 2000 об. и довольно резво. Читал на форумах, что эти движки любят масло, но меня пока не беспокоит. Не понравилась посадка на водительское место. Уже и кресло опустил и руль задрал до упора все равно коленками цепляешься, хотя за рулем сидеть комфортно (мой рост 185) да и сзади всем места хватает. После покупки с семьей рванули в Крым , 1600 туда 1600 обратно да и там штуку накатали. Самый лучший критерий оценки - мелкого ни разу не укачало, хотя в Jetta бывало без остановок и 100 км. проехать не могли. Прикольная хрень 6-я скорость при 140 км/ч всего 2300 оборотов. Хотя на трассе упаришся переключаться с 5 на 6 и обратно. За всю поездку расход был примерно от 6,5 до 7,5 л и это на необкатаной машине. Багажник просто огромный 560 литров. Очень порадовал русифицированный бортовой компьютер, все ясно и понятно.

Теперь о грустном. После приезда домой при повороте налево стал слышен хруст. Записался на диагностику. Оказалось развалился опорный подшипник правой стойки. Поменяли по гарантии охая и ахая, что такое видят в первые. Вот тебе и немецкая сборка. У калужской Jetta за 90000 км пробега вообще проблем не возникало. Перед продажей делал диагностику ходовой, все в норме.

Из двух тонального сигнала один тон по моему благополучно скончался. Но с этой проблемой подожду до ТО. При дожде все, что смывают дворники с лобового стекла перекочевывает на боковое стекло и зеркало особенно с водительской стороны. При обильных осадках невидно с боку ни чего. Со страхом жду зимы с ее кашей на дороге. Короче говоря вода и губка для смыва грязи с бокового стекла и зеркал станут моими верными спутниками. Родные передние брызговики до того длинные, что при средней загруженности авто и при неровностях на дороге скребут по асфальту.

Ну вот вроде пока и все. В целом впечатление от машинки хорошее, но подпорченное. Всем удачи на дорогах.

Bот такой он das auto

Дополнение на модерацииРедактировать

Думаю, настало время продолжить жизнеописание моего Volkswagen Passat (B7). Я не писатель и по этому пишу просто, как есть, без всяких громких эпитетов. Так что извиняйте, если что не так.

Пробег на данный момент составляет около 44000 км. Не много для двух лет эксплуатации, но как говориться чем богаты тому и рады. Две снежных и морозных зимы прошли без особых проблем. Дорогу на снежной каше и на льду держит уверенно, спасибо системам стабилизации и Нокиан Хакка 5. Заводился без проблем, даже после долгого праздничного новогоднего простоя. Хорош и дорожный просвет. Очень редко в снежной колее задевал днищем даже на загруженной машине. Была правда одна непонятна пару тройку раз. С утра при -25, -30 при начале движения блокируются колеса, загораются контрольные лампы системы стабилизации и на бортовой комп выдает надпись о неисправности системы стабилизации. При повторном запуске двигателя глюк пропадал. Официалы как обычно разводят руками. Очень долгий прогрев. КИА жены прогревается до 50 градусов и в салоне тепло, а у меня стрелка только двигаться начинает и дубак. Электрообогрев лобового стекла слабый и помогает в основном от запотевания стекла. Летом климат работает без нареканий. Недавно по жаре в пробке катился на нейтралке (климат конечно же работал на полную) и при запуске основного вентилятора машина заглохла. Было один раз, больше не повторялось.

Очень жалею, что взял авто на ручке, поддался всеобщей панике по поводу надежности ДСГ. Коробка тупая. При быстром переключении не успевают срабатывать синхронизаторы, издавая характерный хруст, хотя педаль сцепления вдавливаю в пол, поэтому приходится выдерживать небольшую паузу.

К сверчкам в панели и сколам на стеле уже привык. Что одно, что другое болезнь не излечимая. Стекло при продаже заменю по каско, а сверчки, пускай живут, они мне уже как родные. Еще напрягает задняя пепельница. Постоянно открывают ее ногами и норовят сломать (один раз уже чинил). При дальних поездках с пассажирами рекомендую ее вообще снять. А так по эргономике салона без претензий, все на своем месте и удобно.

По двигателю: работает шумновато, чувствителен к качеству топлива, любит масло (хотя особо не кручу), но в тоже время хорошо тянет уже с низов и в меру прожорлив (это единственный плюс механики) трасса 6,5-7,5 город 8-10 л/100км.

Решили с семьей повторить автопробег 2-х годичной давности Подмосковье – Керчь – Подмосковье (1600 км в одну сторону). В связи с этим загнал машину на диагностику ходовой. Она, меня уже давно беспокоила стуками, но официалы упорно утверждали, что все в порядке. В итоге вердикт: порвался пыльник шруза, замена передних и задних с/блоков, замена 2-х нижних рычагов. Короче 17500 запчасти и 12000 работа. Рычаги, падлы, дорогие идут только в сборе по 5600 за штуку. И это не у дилера. Наверно по немецким меркам адаптация к нашим дорогам заключается только в увеличении дорожного просвета, а может мне просто не повезло.

Пока что все, вот такой он das auto . Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 106 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Динамика, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца про Volkswagen Passat 2011
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Купил машину с пробегом 112 тысяч, сразу сменил накладки по кругу. До меня было 2 хозяина. Масло менял каждые 7-8 тысяч км. От замены до замены доливал масла около литра. В июне, на 125 тысячах, п
    4,8

    Auto_Mob

    22 января 2019

    2
    Смешанные чувства.
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Покупал себе этот автомобиль 2 года назад с пробегом 74 000 км у единственного владельца. Машина была в родной краске, с оригинальным пробегом (дата покупки и дата последнего ТО соответствовали действ
    3,8

    Jora__717

    13 ноября 2016

    37
    Das Auto
    Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)
    В 2005 году я приобрел у своей сестры "голую" белую Нексию SOHC с 50 тысячным пробегом.Счастью моему не было предела ведь это был мой первый автомобиль.С тех пор прошло пять счастливых лет связанных с
    4,6

    Алексей

    6 апреля 2012

    56
    Смотреть все