Добавить отзыв

3,8
Сломается или нет?
0 комментариев

Сломается или нет?

16 февраля 20201224
3,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 AMT (152 л.с.)
Купил две недели назад 2012год.
 До этого ездил на Мазде 6, Серате форте (2), много очень много Отечественных машин, всех и не вспомню.
Завтра еду на СТО менять жижи, свечи, диски с колодками, распределитель картерных газов, прокладку передней крышки и так еще по мелочи. З/частей на 23тыр, работа 8-9 тыр. Для б/у машины считаю это нормально, т.к. в Машку за шесть лет было вкинуто примерно рублей 500. 
Да да 500!!! 130 - музыка с шумкой. Остальное всё в ремонт и пара комплектов резины. Поэтому песни о надёжности (не ломучести) японских авто больше не слушаю. Но нужно отдать ей должное - домой я не доехал только один раз (вернее доехал, в тот же день, но через эвакуатор и СТО) - слетел шрус. Забили кувалдой с новым стопорным кольцом и полетели дальше.
В целом Мазда нам нравилась, жена даже всплакнула когда в трейд ин ее сдавали. Но просто надоела - так бывает. Я расстался с ней легко, действительно надоела, кроме того на горизонте маячила рейка, торм.диски, глушак и прочее (примерно на 50-70 тыр).
Теперь о Пассате, решили звать его Волчком))).
Да, немец это Немец, кто бы что не говорил. Несмотря на то что шумки (доп) нет, внутри комфортнее в разы чем в Кии и Мазде (обе были с шумкой). Ни Кию ни Мазду больше не куплю, ну если только жизнь заставит.
 Волчок, это тяжелый основательный Автомобиль!!! Но при этом разгоняется с движком 1,8 как пушинка, стреляет с низов и тянет со всей мочи весь диапазон, пока нога давит на газ. Честно, динамикой я очень доволен и даже удивлен. Турбина в паре с дсг творят чудеса!!! Ощущения от езды очень схожи с ездой на финике G35, когда то пролетел я на таком тыщ 10-15. Единственное та машина была мощнее что ли, ну просто - дурная кошка, которая прыгала и уже под 200 летишь....
В Волчке такой мощи нет, но свой тяжелый кузов он несет как пушинку. Очень очень нравится динамика этой машины. Без налога, с расходом меньше 10 литров - зимой, с прогревами и короткими пробегами (из точки а в точку б, не больше 40 км), порой с хорошими ускорениями, с ценой меньше 700 тыр. И комфортом который вы не получите ни в Япе ни в Корее. Я считаю авто полностью отбивает каждый рубль своей цены.
Теперь о печальном:
1 Движок жрёт масло. Правда не понятно пока жрёт или тупо выкидывает из под передней крышки. Будет ясно после первого ТО, которое состоится завтра. Про худший варик, даже думать не хочу.
2 Как мне сказали в сервисе - здесь ТРИ ЦЕПИ!!!! И если планирую ездить то с учётом пробега за сотку, нужно будет менять все три. На сколько вышел натяжитель будет ясно тоже завтра, но с моим "Еврейским" везением, думаю скоро буду менять.
3 Мехатроник дсг. Как я понимаю может просто тупа встать без каких либо предупреждений и сразу минус 100+ (сколько там будет +, одному Богу известно).
Я понимаю что всё ломается и у всего есть свой срок. Я готов менять масло в коробасе хоть через каждую замену в двс (благо тут его всего 2 литра). Я готов менять сцепление раз в три года или 60 тык пробега (это можно хотя бы спланировать, подготовиться). 
Но у меня не лежит дома в ящике стола 150-200 тыр. Иначе бы это была другая машина, хотя бы раза в два дороже.
Это блин Пассат, с бензиновым движком - не самый дорогой авто. Неужели он может просто втащить на пару сотен по карману???
Читаю отзывы и хоть продавай его. Но ведь и хрен продашь еще....
Напишите кто нибудь плиз - как проверить мехатроник и остаток сцепления. Если есть спец по данной коробке хороший, то поделитесь контактами БРАТЦЫ!!!
ПИПЕЦ СКОРО БУДУ ВЫТЬ НА ЛУНУ....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач, Управляемость, Цена
    Надежность, Шумоизоляция, Подвеска (жесковата и в то же время раскачивается)
    Общий рейтингпо 106 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Багажник, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Расход топлива, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца про Volkswagen Passat 2011
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Купил машину с пробегом 112 тысяч, сразу сменил накладки по кругу. До меня было 2 хозяина. Масло менял каждые 7-8 тысяч км. От замены до замены доливал масла около литра. В июне, на 125 тысячах, п
    4,8

    Auto_Mob

    22 января 2019

    2
    Смешанные чувства.
    Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)
    Покупал себе этот автомобиль 2 года назад с пробегом 74 000 км у единственного владельца. Машина была в родной краске, с оригинальным пробегом (дата покупки и дата последнего ТО соответствовали действ
    3,8

    Jora__717

    13 ноября 2016

    37
    Вот такой он das auto
    Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)
    Добрый день. Хочу поделится с вами первыми впечатлениями от владения Volkswagen Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) механика 6-speed. Владею 2 месяца, накатал 6500 км. Предыдущим авт
    4,4
    Смотреть все