Добавить отзыв

4,4
Моя первая иномарка VW Passa B3 Sedan
0 комментариев

Моя первая иномарка VW Passa B3 Sedan

Обновлён 1 августа 201425301
4,4
Год выпуска 1988, владею более 5 лет
История покупки

Решил я купить автомобиль, хотел иномарку цена 100000рублей +-15-20 тысач, начал искать, присматриваться

Вообщем-то хотел купить Мазду 626 GD 88-91 г.в., были просмотренны десяток автомобилей и достойного агрегата не нашёл, кузова были в 100% осмотренных мною автомобилей сильно гнилые и малоискусно скрыты.... либо цена космос, либо гнилая и цена космос.

И вот еду я как-то с работы мимо авторынка, а на комиссионной плащадке стоит Мазда 626 седан, на стекле цена вполне адекватная - решенно, еду смотреть. Беру отца, едем смотреть, при осмотре оказывается, что машина гнилая и карбюратор, каковой брать не хотел... Но тут увидел, что отца рядом нет, а он крутится около VW Passat B3 по более, чем адекватной цене и внешнему виду, литьё резина ёкохама, начинаю щупать кузов - вроде целый, заводим мотор 1.8 моновпрыск - работает хорошо, ровно, не дымит... говорю отцу можно впринципе взять, тока посмотреть на яме надо, а он вцыпился в руль и твердит - это немец, это же немец.... пока я крутился вокруг машины он дал уже штуку задатка....и мы взяли его за 90 тыс руб.... наставление продавца:"Не понравиццо продашь завтра за 120тысач"

И так был куплен VW Passat B3 1.8 90сил, моновпрыск, гур, мкпп, салон рекардо трасформер. Седан.

Первые дни:

Проблемы начались сразу же! Выехал со стоянки, повернул и поехал в гараж, что-то щёлкнуло - соскочил пыльник со шруса, температура быстро поднилась до 100 градусов и полезла дальше - вентилятор заклинивший, мотор не скидывал прогревочные обороты....

После тщательного осмотра с полным разбором салона и обшивок было выяснено:

Ходовая в хлам! Но стойки держат ещё

Машина была серъёзно бита и плохо вытянута.

Сальники все текли 

В радиаторе вода!

Зад машины был приварен от другой машины, хотя и довольно неплохо и давно.

Задний бампер  был весь зашпаклёван тысячу раз.

МКПП была ушатана в хлам и залито туда  густое гипойдное масло что б не шумело...

Центральный замок жил своей жизнью.

Много ещё чего по мелочи... типо саморезов и прочей фигни...

Под полами стояло 2 см воды, на полу была латка из оцинковки закрывающая технологический люк вместо пробки, держалась она на саморезах.

Спидометр перестал работать сразу же

Балка радиатора ведёная, радиатор с вентилятором фиг пойми от какого VW....

ГУРУ каюк полный...как рейке(выработка в ней самой) так и насосу - задиры на зеркале

Сидение водителя было переварено и не регулировалось

Вообщем я ругался на отца и сам был в шока от покупки....

Через пару недел уволился я с работы в связи с переходом на другую и отдыхал полтора месяца.... через недльку дурокаваляния пошёл в гараж к пассату.

Восстановление:

Вообщем-то вначале было желание подшаманить, поездить и продать...

Пошёл в магазин за резинками на подвеску и офигенно удивился цене на з\ч, они дёшовые и качественные

Заменил сайлентблоки 400р, стойки стабилизатора 300р, опоры в сборе стоек 700р всё боже\лимфёрдер

Поменял масло в мкпп, залил лукойловской минералки да погуще, что б не так громыхала убитая кпп и передачи полегче включались

Выкинул ГУР, поставил механику - отдал знакомый мех рейку, взамен на комплект моего г\у и сам поставил и снял гур...

Заменил сальники приводов 100р

Поставил 2112 радиатор, надыбал у соседа...правда вентилятор был куплен родной с vw за 1000р....

Надел пыльник на шрус

Снял полы и положил их сушиться....

Выставил зажигание, отключил регулятор холостого хода, заменил все масла и ездил больше полугода...

Намотал 20000км!

Удивила простота машины в ремонте и то. Машина громахала убитой коробкой, а всёравно послушно наматывала километры...

Зимой меня заципил за зеркало пьяный таксист и разбил его, вообщем взял я с него 2500р и мы разъехались....начал обзванивать разборку в поисках зеркала и тут наткнулся на один хороший разбор и прикупил пару зеркал с электрокорректировкой и подогревом за 1500р, за 500р продали проводку с кнопкой...

Поставил и понеслась.....тюнинг, мать его!

Через месяцок поехал на разборку опять.... поменял балку под радиатором 1000р, поставил родной б\у радиатор в отличнейшем состоянии Ниссенс с кожухом под вентилятор 1000р...

Залил красный антифриз норд вместо тсола, который быстро уходил из худого радиатора...

Поездил ещё месяцок, поехал опять на разбор и купил б\у кпп за 7500р, 2000р диск сцепления сакс....поменял сальники и ремень грм

Взял резину зимнюю б\у на дисках за 5000р

Аппарат себя проявлял великолепно! Ездил....мотал на ось километры каждый день и не подводил...

Пришла очередь серьёзного ремонта подвески

Сзади поменял с\б балки, подшипники барабанов, пружины поставил наши фобос(делает пружина на б3) по 700р за штуку  все 4-ре, взамен родным и кучи проставок, назад пружины от универсала и стойки Бильштайн для плохих дорог +20мм

Перед новые пружины с VW Passat B4 Фобос, опорные подшипники и опоры B4 Лимфёрдер, выточил токарь 40мм простаки, подшипники СКФ...

Поменял поворотный кулак и ступицу 1000р б\у

Стало высоко и удобно, особенно зимой.

Кузов оказался не гнилым, только в одном месте ужасной латки на саморезах(неужели нельзя было купить пробку?!, а не крутить саморезы)...короче это место я зачистил и заварил... 

Дно обработал средством тектил цинк, скрытые плости дунул маслицом с компрессора, а полы с салоны зачистил, где латал, обработал цинковым грунтом, мастикой и тектил -мовилью....

Положил шумку, где посчитал нужным.... полы постирал и поставил на место....обивку потолка поменял на  велюр обивку для диванов серого цвета...

Салон поменял весь, отдал свой на разбор, доплатил 4000р и взял такой же, тока не прожжёный и все механизмы работают....

Установил бортовой компьютер Мультитроникс...теперь показывает расход на 100км

Вакуумный цз выкинул, поставил обычные электро активаторы

Купил летнюю резину Амтел и у знакомого за 2000р купил родное литьё с моего  пепелаца...

Поменял передние торзные диски и скобы на б\у вентилириуемые и колодки ТРВ, тормозит теперь класс!

Поставил подкрылки-ковши, как на наших тазах 500р, питер делает Нева-пласт, теперь под крыльями всё чисто

Поменял лямбда зонд, у знакомого реквизировал регулятор холостого хода...

Поставил микропроцессор зажигания МПСЗ-Ж

Купил разъём от магнитоллы ISO и взял из него котакты и переобжал те разъёмы, которые требовали этого, некоторые заменил... ушло много глюков у мотора.

Расход после ремонта ходовой и лёгкого тюнинга по трассе 6-7л, город 8-9л \ 100км

Аппарат отличный! Простой, надёжный,  налог небольшой, расход 

отличный для 1.8... Инжектор прост и надёжен, как автомат калашникова...

Кузов очень не хочет гнить! Металл плохо склонен к коррозии!  Металл очень крепкий. Багажник огромный, кресла складываются, влазиют доски 2м и даже чуток больше, возил стремянку большую... и это седан! Салон просторный, куча кормашков и полочек, салон влюр - серый очень качественный и красивый...сиделки удобные, красивые и качественные, всё откидывается и регулируется... ручки дверей не удачной конструкции примерзают, да и женский пол их дёргает ужасно....

Мотор достаточно приёмистый 180км\ч идёт по трассе(больше не пробовал) проехал 100000км и ни разу не лазил...

Запчасти доступны, выбор фирм огромный от китая до оригинала, цена запчастей не дорогая...качество даже китая лучше запчастей на наш автопром.... а уж з\ч нормальной фирмы поставил и забыл. б\у оригинала валом, цены отличные, хотя полно контор которые лупят цены и б\у запчасти хранят на улице в грязи либо перекупают.

Уже купил на разборе задние дисковые тормоза за 2500р... И половину кондея уже купил.... 

Машина уже не просит ремонта, ну может чуточку и не срочно и мелкого...ездиет почти каждый день... мотает на ось километры... продавать и не хочу   уже, всё сделал и привык я к нему, а другую такую же брать страшно, опять делать.... наверно возьму вторую в будущем Б5-го хочу или Б5+, а эту жене отдам или отцу....

Если вы задумали брать такой аппарат, то вам нужно его внимательно омотреть 90% убитые!, оцените состояние мотора, загоните на яму и на развальный стенд...осмотрите кузов внимательно, лонжероны, пороги, особенно стаканы! обратитесь к специалисту, в крайнем случае.... да и машина боится криворуких ремонтников, которым лишь бы бобла срубить. Лично я делаю всё сам! 3 раза гонял в сервис и в 2 из 3-х уныние от кривых рук.

Да! И не берите авто с комиссионной площадки! Удачи!
14 октября 2012

Октябрь 2012

Летом был серьёзный кузовной ремонт....

Май

Руль стал смотреть не в ту сторну потянуло влево...левое колесо зашаркало...на яму ---- лопнул подрамник((((  напряжение битого кузова и ведёного подрамника, результат подрамник лопнул и разползся.....купил новый, но он не хотел вставать на свои крепления - кривые лонжероны! 

Месяц авто стоял - ездил на мопеде...

Думал уже продать как есть, но нашлись мастера....после раздумий решено было заменить левый лонжерон. 

Спилили за 1500р на разборке вместе со стаканом...

Выкатывал мотор сам, они только варили... собрал частично и на развал...вышел отлично.

Дособирал уже в гараже, воткнул панель и собрал салон..завожу, включаю свет и бааац ПОЖАР! загорелась проводка...оказалось когда мастера варили вывалилось реле из БРП, вероятно воткнули куда, где вроде стояло... итог короткое...

Поменял всю проводку 1500р и брп(валялся запасной)...три дня ковыряния в гараже... 

На разборе снимал проводку сам, снял и круиз контроль, поставил по трассе на газ давить тепрь не надо...

Июнь

Установил ГБО 4поколения, отлично едет, 40л\340км газа по городу. Очень экономно 500р и целую неделю езжу.

Пришлось тряхнуть тормоза - засвистели, да и диски тонковаты спереди да и давно валялся комлект задних дисковых.... купил спец смазку для суппортов 500р 250 грамм(хотя нужно 3г на колесо), ремкомплекты 500р один поршень на зад, новые диски брембо 2700р и колодки трв 900р... всё постаил, перебрал все 4 колеса и заложил смазку... тормозит отлично, теперь перед вентилируемый, а зад дисковый... почему нельзя было такие тормоза с завода поставить?

Август

Потекло лобовое стекло, да и за годы стало всё в сколах, да и пару засверленных жуков было - заменил на китайский XYG 2500р.... снял я старое стекло и обалдел - вся рамка кривая и ржавая... кое-где стекло не приклеено вообще было....стойка рихтовалась, на ней килограм шпакли...всё зачистил, зашпаклевал, покрасил загрунтовал  и 1.5 баллонами герметика вклеил новое... течёт всёравно! откуда не понятно! герметик сухой, а капает из самой стойки...промазал все щвы астопластилином, купил жидкий герметик...может поможет(

Замерил компрессию - 10.5-11 во всех цилиндрах.

Поменял планово ремень грм, ролики и сальники, текущую с самой покупки прокладку подднона... с моторм всё отлично, внутри мотор золотого цвета, в поддоне вобще никакой грязи и предметов износа не было... в цилиндрах виден хон... давление масла в норме...

Загнал на яму - пороги, где были замяты мной(когда низкий был) и не мной уже подгнили((( шпаклёвка, где её много, стала лопаться, даже на крыше...видать по ржавчине шпаклевали гады!... 

Лопнула одна пружина Фобос, нижние полвитка и уже давно, пока езжу так..

Потекли сразу все патрубки...целый месяц менял поодному... думал всё, но потёк последний на моторе, малый круг...еле-еле до гаража доехал..поменял, думал опять всё, тепрь потеет фланец термостата...менять надо...

Годы и предидущие владельцы сделали своё дело... что делать и не знаю....продавать жалко чё-то... но кузов устал уже... надо пороги менять, всё дер*мо и ржавь счишать и красить весь...

Прошёл на нём 150000км
1 августа 2014

Лето 2014г

Продавать не стал, подварил пороги в прошлом году, пыльнул с болончика и езжу так, езжу на дальняк часто 1400км в обе стороны.... не подводит довозит.... один раз решил поменять перед поездкой бегунок и крышку трамблёра, так бегунок сгорел за 200км от дома, благо старый положил в один из множества кормашков в двери, выручил... теперь крышку и бегунок вожу с собой на всякий...

В начале лета перебрал привода, внешние гранаты заменил, стояли родные оригинальные, такое вообще возможно???... поставил GKN, на внутренних заменил пыльники и смазку...

Купил электростеклоподъёмники...

Этим летом загулял ХХ и начал пинаться на холодную, видать ДПДЗ кончился уже....а так ездиет ворде не подводит и деньги не тянет тьфу тьфу...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    низкий налог, доступные з\ч, велюровый салон трасформер класс!, мотор надёжный, тяговитый, неприхотливый, кузов крепкий, не склонен к корррозии, отличное управление, большой багажник, много тюнинга, от электрозеркал до кондея и всё штатное
    ГУР не имеет фильтра и умирает о многолетней грязи, моновпрыск глохнет при прогреве и это не излечимо, дорогие з\ч на выпуск, хилые тормоза для такого мотора и веса(перед не вент, зад барабан), опоры стоек у B3 выдавливаются(можно поменять с B4), низкий клиренс, хилые ручки дверей
    Общий рейтингпо 77 отзывам
    3,9
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Багажник, Управляемость, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Passat 2E АКПП
    Volkswagen Passat
    О покупке. Моя первая машина. Искалось что угодно, лишь бы было живое, в пределах 2000$ и не ехать смотреть далеко. Нашел его в соседнем городе за 125 тыс. руб. и торгом в 5 тыс. С виду всё было
    3,2

    altersin

    10 января 2018

    23
    Универсальный седан
    Volkswagen Passat
    Приветствую вас, авторушники! Хочу рассказать о своей первой машине. Бог меня миловал, поэтому мое знакомство началось сразу с немецкой машиной, а не с русским запчастями на колесах. Откатал на ней
    4,8

    SashaAlf

    3 апреля 2012

    7
    Рабочая, надежная лошадка.
    Volkswagen Passat
    Решил написать отзыв о своем "Пасике", прошу строго не судить. Passat 90 г.в. RP мотор 1.8. седан Купил сей "агрегат" в июле 2008 у хорошего знакомого за 85000р, до него был ещё один владел
    4,4

    Pashtet85

    21 апреля 2010

    12
    Смотреть все