Добавить отзыв

4,6
6 лет вместе с VW B5
0 комментариев

6 лет вместе с VW B5

Обновлён 27 января 201335641
4,6
Год выпуска 1999, владею более 5 летМодификация 2.3 MT (170 л.с.)
Итак начну свою историю, которая берет свои истоки с 2002 года, когда я купил машинку из германии 3-х леткой.

Искал конкретную комплектацию: Passat 2,3 на механике, салон ткань, серебро универсал. Нашёл таки и купил.

На машине было 74 тыс.км.

Короче скажу сразу до 130 тысяч проблем в основном не было. Очень долго просто рассказывать, что и как... Единственно 2 раза менял переднюю подвеску (это болезнь у всех B5-х, а именно из-за алюминиевых рычагов), ну и ТО естественно, фильтра, торм диски, колодки и прочее.

Из затрат: Подвеска передняя (только рычаги) новая в сборе 600$ (менял 2 раза)

Пыльник шруса (2000р)

Компрессор кондиционера (сгорел в 2004 году, при поездке на юг. Да, просто так взял и сгорел. Очень огорчило) Итог - замена.

Резина+литые диски - лето (1000$)

Резина - зима (500$)

Торм диски+колодки (300$)

Настал 2007 год. Пробег составлял 135000 (езжу не очень много). Изрядно поездив на машинке, задумываю продать, вывешиваю объявление, пошли звонки, все твердили, что пробег мол скручен скручен, давай купим у тебя тачку за 11000$ и все ок. Продавал я её с 3-мя комплектами резины и машина действительно в идеале, салон, кузов и прочее. Долго торговавшись с покупателями (и не с одним), задаю себе вопрос "А зачем я собственно её продаю?". Поезжу думаю ещё...

И тут началось(((. Машина словно обиделась и начала безбожно сыпаться... Просто ужас.

Не буду писать про мелкие поломки. Напишу, что действительно заставляло задуматься о немецком качестве, да и вообще о марке VW.

Ломалось всё поочередно и неожиданно (вспомнил наш отечественный ВАЗ)

Было заменено:  138000 тыс.

Цепь ГРМ+все натяжители и ролики (загремела)

Корпус термостата

Опора КПП

Сцепление

Дросельная заслонка

Мотор стеклоочистителя (задний. просто сгорел.)

Замок водительской двери (Отказ)

Доп насос рециркуляции ОЖ

Начал ездить, загремело в подвеске

Кривые рычаги (замена)

Правый задний супорт (замена. Неисправность в следствие износа)

Езжу дальше. Пробег 141 тысяча. На дворе лето 2007. Вдруг стук в подвеске, которая меня уже начинала бесить. Стук усиливался. Собственноручно, загнав машину на яму понимаю неисправность:

Передние верхние рычаги (замена. Износ)

Ещё не все)))

Дальше поехали. В середине июня неожиданно по дождём останавливаются дворники. Остановились на стекле и все. И это нормально???

Кое как доехал до дома. Сразу подумал о худшем и посмотрел цены на моторчик дворников. Знакомые успокоили и сказали: "Да это болезнь у него - закисает трапеция дворников и они по просту перестают работать!". И тут у меня напрашивается вопрос: "А у этой машины есть места не болезненные???"

За неимением времени разобрать самому, мне по скидкам делают данную операцию за 1500 рублей.

Езжу дальше не нарадуюсь. На дворе июль. Жара. А у меня климат и я не боюсь жары, думал всегда я.

Машинка и тут устроила сюрприз: перетерся шланг компрессора и фрион весь вышел. Отказала вся климатическая установка.

Собравшись с силами и скрипя зубами делаю все необходимое, для нормального функционирования климата.

Сейчас сентябрь. Поломки закончились. Алелуя! Алелуя! Алелуя!

Да здравствует VW)))

Смех, смехом, но меня это расстраивает.

Немецкое качество? В ж..пе это качество

Вот она истинная сторона B5. И этакие истории я слышу от владельцев Б пятых не редко. Конечно многие тачки сливали, когда они сыпались. А я решил осилить весь ремонт на себе. И теперь трудно сказать жалею ли я об этом или наоборот?..

Скажу цифру: С весны 2007 потрачено около 5000$.

И это цена за обиду машины на меня? Не дурно, не дурно...

Рассказывать про то как хороши и мягки сиденья, плавен руль, чётки тормоза, уверенный разгон, хорошая подгонка деталей, ничего не скрипит и не пищит и прочее, я не буду подробно. Скажу ДА! Это в машине действительно есть. До сих пор она позади оставляет многие известные марки автомобилей ценой до 25$. (Ну об этом другой рассказ).

До сих пор езжу, скоро пойдёт уже 6 год. Продавать не думаю тупо из-за вложенных в неё денег. Да и какой смысл мне продавать машину с пробегом 147 тысяч за деньги, которых она не стоит...

Подведу итог. Мое мнение о марке VW в целом упало очень сильно. В основном ломается всякая хрень (навесное оборудование). Датчики и прочее. Что касается двигателя и КПП - тут все хорошо. Поэтому наверное старые машинки и не ломались т.к. электроники там было мало.

Вторая сторона беды - сервисы. Когда машина откатывает гарантию, на тебя сразу же всем наплевать. Начинается развод в сервисах - почти в любых. И ты вынужден ездить по разборкам, изучать интернет, читать статьи, ездить к гаражным кулибинам и пр. Заменить масло и фильтры может любой сервис. Это плёвое дело. А цепь ГРМ не хотите? Радиатор кондиционера например? Вот тут-то вся сторона наших российских сервисов и открывается. А сторона эта не самая лучшая. К сожалению.

Чтож будем ездить дальше. Всем удачи на дорогах.

Далее читайте + и - авто.
27 января 2013

Дополнение к отзыву

Автомобиль я продал в 2008 году, мое мнение с тех пор немного поменялось. Автомобиль действительно доставлял мне много хлопот, но это скорее всего от того, что я его покупал "с пробегом из Германии" 3-х леткой. И скорее всего там пробег был не 70 т.км (с которым я его и купил), а тысяч 200-250. Отсюда все и проблемы. То подвеска, то электроника, то кондиционер и т.п. Каждый месяц - в сервисе.

Вернусь я к фольксвагену со временем или нет? Не знаю. В настоящее время 5 год в пользовании Ауди А4 DTM Edition. Доволен всем. Но об этом уже в других отзывах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Уверенный разгон на всём диапазоне оборотов (Двигатель VR5)., качество сборки, Шумоизоляция, Прохождение неровностей, Тормоза, Информативность органов управления, Грамотная посадка. Очень удобные передние кресла.
    Один главный минус: передняя подвеска., Всё остальное как повезет.
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска, Динамика, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач, Качество сборки, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Любимый пассик)
    Volkswagen Passat 1.8 MT (170 л.с.)
    Доброго времени суток! Продала сегодня свой любимый passat b5+ и решила написать отзыв о данном авто. Итак... Американец, пробег 177 тыс., акпп,, комплектация самая полная. Покупала авто у зн
    4,4

    V Anna

    7 апреля 2012

    14
    Фоля
    Volkswagen Passat 1.8 MT (170 л.с.)
    Добрый вечер! Я обещал написать про фолькина вот пишу. Куплен был спустя неделю после продажи девятки(Отзыв "Моя девятка") ,1.8 турбо америкос, кожа. рожа.пробег 262000 км После девятки, кали
    4,4

    zigunagva

    Обновлён

    1 июня 2014

    20
    Отзыв о Пассатах!
    Volkswagen Passat 2.8 MT (193 л.с.) 4WD
    Всем привет. Пишу отзыв для тех, кто решил или же обдумывает покупку пассат Б5 или Б5+ Пассата у меня было 3 и все Б5, поэтому напишу про каждый, т.к. считаю этот автомобиль достойным, что бы напис
    4,8

    Синее купе

    1 июля 2012

    51
    Смотреть все