4,6
6 лет вместе с VW B5
0 комментариев
6 лет вместе с VW B5
Обновлён 27 января 201335641
4,6
Год выпуска 1999, владею более 5 летМодификация 2.3 MT (170 л.с.)
Итак начну свою историю, которая берет свои истоки с 2002 года, когда я купил машинку из германии 3-х леткой. Искал конкретную комплектацию: Passat 2,3 на механике, салон ткань, серебро универсал. Нашёл таки и купил. На машине было 74 тыс.км. Короче скажу сразу до 130 тысяч проблем в основном не было. Очень долго просто рассказывать, что и как... Единственно 2 раза менял переднюю подвеску (это болезнь у всех B5-х, а именно из-за алюминиевых рычагов), ну и ТО естественно, фильтра, торм диски, колодки и прочее. Из затрат: Подвеска передняя (только рычаги) новая в сборе 600$ (менял 2 раза) Пыльник шруса (2000р) Компрессор кондиционера (сгорел в 2004 году, при поездке на юг. Да, просто так взял и сгорел. Очень огорчило) Итог - замена. Резина+литые диски - лето (1000$) Резина - зима (500$) Торм диски+колодки (300$) Настал 2007 год. Пробег составлял 135000 (езжу не очень много). Изрядно поездив на машинке, задумываю продать, вывешиваю объявление, пошли звонки, все твердили, что пробег мол скручен скручен, давай купим у тебя тачку за 11000$ и все ок. Продавал я её с 3-мя комплектами резины и машина действительно в идеале, салон, кузов и прочее. Долго торговавшись с покупателями (и не с одним), задаю себе вопрос "А зачем я собственно её продаю?". Поезжу думаю ещё... И тут началось(((. Машина словно обиделась и начала безбожно сыпаться... Просто ужас. Не буду писать про мелкие поломки. Напишу, что действительно заставляло задуматься о немецком качестве, да и вообще о марке VW. Ломалось всё поочередно и неожиданно (вспомнил наш отечественный ВАЗ) Было заменено: 138000 тыс. Цепь ГРМ+все натяжители и ролики (загремела) Корпус термостата Опора КПП Сцепление Дросельная заслонка Мотор стеклоочистителя (задний. просто сгорел.) Замок водительской двери (Отказ) Доп насос рециркуляции ОЖ Начал ездить, загремело в подвеске Кривые рычаги (замена) Правый задний супорт (замена. Неисправность в следствие износа) Езжу дальше. Пробег 141 тысяча. На дворе лето 2007. Вдруг стук в подвеске, которая меня уже начинала бесить. Стук усиливался. Собственноручно, загнав машину на яму понимаю неисправность: Передние верхние рычаги (замена. Износ) Ещё не все))) Дальше поехали. В середине июня неожиданно по дождём останавливаются дворники. Остановились на стекле и все. И это нормально??? Кое как доехал до дома. Сразу подумал о худшем и посмотрел цены на моторчик дворников. Знакомые успокоили и сказали: "Да это болезнь у него - закисает трапеция дворников и они по просту перестают работать!". И тут у меня напрашивается вопрос: "А у этой машины есть места не болезненные???" За неимением времени разобрать самому, мне по скидкам делают данную операцию за 1500 рублей. Езжу дальше не нарадуюсь. На дворе июль. Жара. А у меня климат и я не боюсь жары, думал всегда я. Машинка и тут устроила сюрприз: перетерся шланг компрессора и фрион весь вышел. Отказала вся климатическая установка. Собравшись с силами и скрипя зубами делаю все необходимое, для нормального функционирования климата. Сейчас сентябрь. Поломки закончились. Алелуя! Алелуя! Алелуя! Да здравствует VW))) Смех, смехом, но меня это расстраивает. Немецкое качество? В ж..пе это качество Вот она истинная сторона B5. И этакие истории я слышу от владельцев Б пятых не редко. Конечно многие тачки сливали, когда они сыпались. А я решил осилить весь ремонт на себе. И теперь трудно сказать жалею ли я об этом или наоборот?.. Скажу цифру: С весны 2007 потрачено около 5000$. И это цена за обиду машины на меня? Не дурно, не дурно... Рассказывать про то как хороши и мягки сиденья, плавен руль, чётки тормоза, уверенный разгон, хорошая подгонка деталей, ничего не скрипит и не пищит и прочее, я не буду подробно. Скажу ДА! Это в машине действительно есть. До сих пор она позади оставляет многие известные марки автомобилей ценой до 25$. (Ну об этом другой рассказ). До сих пор езжу, скоро пойдёт уже 6 год. Продавать не думаю тупо из-за вложенных в неё денег. Да и какой смысл мне продавать машину с пробегом 147 тысяч за деньги, которых она не стоит... Подведу итог. Мое мнение о марке VW в целом упало очень сильно. В основном ломается всякая хрень (навесное оборудование). Датчики и прочее. Что касается двигателя и КПП - тут все хорошо. Поэтому наверное старые машинки и не ломались т.к. электроники там было мало. Вторая сторона беды - сервисы. Когда машина откатывает гарантию, на тебя сразу же всем наплевать. Начинается развод в сервисах - почти в любых. И ты вынужден ездить по разборкам, изучать интернет, читать статьи, ездить к гаражным кулибинам и пр. Заменить масло и фильтры может любой сервис. Это плёвое дело. А цепь ГРМ не хотите? Радиатор кондиционера например? Вот тут-то вся сторона наших российских сервисов и открывается. А сторона эта не самая лучшая. К сожалению. Чтож будем ездить дальше. Всем удачи на дорогах. Далее читайте + и - авто.
27 января 2013
Дополнение к отзыву
Автомобиль я продал в 2008 году, мое мнение с тех пор немного поменялось. Автомобиль действительно доставлял мне много хлопот, но это скорее всего от того, что я его покупал "с пробегом из Германии" 3-х леткой. И скорее всего там пробег был не 70 т.км (с которым я его и купил), а тысяч 200-250. Отсюда все и проблемы. То подвеска, то электроника, то кондиционер и т.п. Каждый месяц - в сервисе. Вернусь я к фольксвагену со временем или нет? Не знаю. В настоящее время 5 год в пользовании Ауди А4 DTM Edition. Доволен всем. Но об этом уже в других отзывах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
Уверенный разгон на всём диапазоне оборотов (Двигатель VR5)., качество сборки, Шумоизоляция, Прохождение неровностей, Тормоза, Информативность органов управления, Грамотная посадка. Очень удобные передние кресла.
Один главный минус: передняя подвеска., Всё остальное как повезет.
Общий рейтингпо 96 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска, Динамика, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач, Качество сборки, Безопасность
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Любимый пассик)
Volkswagen Passat 1.8 MT (170 л.с.)
Доброго времени суток!
Продала сегодня свой любимый passat b5+ и решила написать отзыв о данном авто.
Итак... Американец, пробег 177 тыс., акпп,, комплектация самая полная.
Покупала авто у зн
4,4
Фоля
Volkswagen Passat 1.8 MT (170 л.с.)
Добрый вечер!
Я обещал написать про фолькина вот пишу.
Куплен был спустя неделю после продажи девятки(Отзыв "Моя девятка") ,1.8 турбо америкос, кожа. рожа.пробег 262000 км
После девятки, кали
4,4