Добавить отзыв

4,6
4.0 литровый пакет сока
0 комментариев

4.0 литровый пакет сока

21 января 201414686
4,6
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 4.0 MT (275 л.с.) 4WD
Добрый день !

Хочу рассказать вам , о довольно редком автомобиле .Редком в плане внутренней начинки .

Это вторая моя машина, первым был такой-же пасс только 1.8 т . Довольно неприхотливая и комфортная. Но речь не о ней .

Перед вами пассат с двиглом w8 . В стоке 275 лс у меня 300 +- парочку дохлых коней. 

Постоянный полный привод с муфтой торсен 50\50. Зимой незабываемые ощущения автомобиль дарит и прет по снегу там где корейцы итд с не до приводами просто встают. 

Проблемы ;

Машиной владею год . Проблем не было... кроме как ..замена двигателя почти после покупки.(Надо было смотреть эндоскопом цилиндры) Но не будем об этом заказал контрактный из германии с пробегом 86 т км и при покупке смотрели эндоскопом итд. Так что все ок обошлось без кота в мешке . Из за того что мотор мощный пришлось капиталить коробку (а она тут стоит от 1.8 2.8 только чуть больше фрикционных дисков ) По этому ее ресурс меньше .

Все двиг 60 т руб . Коробка капиталка 80 т руб заменили в ней и все больше проблем не было тех состояние идеал . 

Расходники:

Только оригинал потому как другого нет))

Масло меняю раз в 5-6 т км мотюль 300в  5в40. Отличное маслице.

Бензин лить и лью только 98 по праздникам сотый(для себя ) !!! Если хотите что бы ваша машина жила и имела чистенькие внутренности.

Салон\комфорт .

Комплектация почти максимальная нет только телефона и Люка с батареями.

Редкий РЕКАРОВСКИЙ салон . Очень удобные сиденья как в объятия девушки садишься . Все электро все регулируется  есть даже нижняя подушка регулируемая по длинне . Подогревы сидений перед зад . Атермальные стекла все кроме передка(  . Ничего не скрипит ! 

И самое настоящее дерево! Шпон во всем салоне . А не китайские вставки... Шумоизоляция на отличном уровне ! И она лучше чем в тачках с 1.8 2.8 итд машинках.

Кожа на сиденьях за 220 т км пробега просто идеальная она мягкая и толстая. 

Есть нави но карт россии нет и не было.

Динамика\управляемость .

Честно скажу не довелось сравнивать с стоковой машиной .

Но у меня стоит спорт подвеска . Амморты кони \пружины -35 мм . Как друг сказал... ого это по круче чем моя бэха (е46) . Да управляется эта баржа очень здорово и игриво ! Повороты держит на ура ! и кренов минимум . Колесья стоят 215\45\17 на штатных двухсоставных дисках ббс!!! они просто очарование ) . Тормозная система брембо отличные тормоза ! но довелось перегревать и их..правда другие бы свернулись в бублик. Диски передние двусоставные и перед и зад вентилируемые. 

За управляемость приходится платить чутка комфортом .. из за жестковатой подвески зимой особенно! вы чувствуете много мелочевки а уж лежачие это просто ад ,торможу до 0.

Двигло до сотни едет за 7-7.1  . Максимальная скорость 280 ограничена электроникой до 250 .

Скажу так разгон уверенный до 230-35 потом вяловато ..но я привык просто . 

Многие пытаются выпендриться на сидах купе на других там чпокусах бехах мерсах не до двухлитровых . Но остаются с грустным смайликом на лице.

Расход по трассе 8-9 литров. Средний 13-14 . Город пробки 16.5-17 . Динамичная езда столь ко же . Если зимой то к этим параметрам +2 литра. 

Хочу сказать отдельно про звук !! Это нечто . На холостых бубубубубубу  ведь настоящая восьмерка . А на ходу просто песня как у мускл каров . Звук похож ближе к с8 ауди в д3 кузове .

Ну а теперь печальная статья. Это ЗАПЧАСТИ !.

90% на него идет оригинал по не оригинальной цене...  все 10 процентов это кузовщина и чутка электрики от других таких же пассатов. 

Вот чуть цен для примерности:

Передние тормозные диски 1 штука 13 т руб.

Тормозные колодки 6 т рублей .

Радиатор 18 т рублей.

Генератор 38 т рублей.

Вся мелочевка в виде трубочек вкг итд ниже 4 т рублей нет! 

Тормозная скоба стоит 6 кусов! за проволку металлическую .

Вобщем вот так. Машина приносит много удовольствия.! Не смотря на затраты она одна такая и она у меня . Я ее люблю )
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамические качества, Комфорт, Редкость, Все еще современный вид, Салон рекаро)
    Налог, Цены на ЗПЧ, Жесткость подвески
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска, Динамика, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач, Качество сборки, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Любимый пассик)
    Volkswagen Passat 1.8 MT (170 л.с.)
    Доброго времени суток! Продала сегодня свой любимый passat b5+ и решила написать отзыв о данном авто. Итак... Американец, пробег 177 тыс., акпп,, комплектация самая полная. Покупала авто у зн
    4,4

    V Anna

    7 апреля 2012

    14
    Фоля
    Volkswagen Passat 1.8 MT (170 л.с.)
    Добрый вечер! Я обещал написать про фолькина вот пишу. Куплен был спустя неделю после продажи девятки(Отзыв "Моя девятка") ,1.8 турбо америкос, кожа. рожа.пробег 262000 км После девятки, кали
    4,4

    zigunagva

    Обновлён

    1 июня 2014

    20
    Отзыв о Пассатах!
    Volkswagen Passat 2.8 MT (193 л.с.) 4WD
    Всем привет. Пишу отзыв для тех, кто решил или же обдумывает покупку пассат Б5 или Б5+ Пассата у меня было 3 и все Б5, поэтому напишу про каждый, т.к. считаю этот автомобиль достойным, что бы напис
    4,8

    Синее купе

    1 июля 2012

    51
    Смотреть все