Добавить отзыв

4,4
Любимый пассик)
0 комментариев

Любимый пассик)

7 апреля 201220590
4,4
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (170 л.с.)
Доброго времени суток!

Продала сегодня свой любимый passat b5+ и решила написать отзыв о данном авто.

Итак... Американец, пробег 177 тыс., акпп,, комплектация самая полная.

Покупала авто у знакомого чуть больше года назад, у знакомого данная машина была года 3 и я в неё всё это время была влюблена) И вот как появилась возможность приобрела у него и зная сколько он в ней делал ( то по мелочи, то подвеску, замена масла кпп и т.д.) была уверена что проблем быть не должно, но.... я ошиблась) За комфортабельный седан 10-ти летнего возраста нужно было нехило отсыпать бабла сервисменам... Пойдем с начала: подвеска передняя не для наших дорог, к сожалению, хоть и еще раз повторюсь комфортная, мягкая и придающая ощущение езды на "машине-корабле", поменяла сразу как приобрела авто, потом руль перестал при парковке радовать своей легкостью... замена гура, после данной замены ситуация стала еще хуже, потому что потек шланг высокого давления гура, который в следствии тоже пришлось менять иначе бы накрылся только что поставленный ГУР, при чем данный шланг ни много ни мало стоил 7 косарей + жидкость гура, ну в общем с работой около 10 тыров... Дальше больше:) Ехала я как-то с работы и никого не трогала и вдруг загорелась масленка, а комп придательски писал большими страшными буквами СТОП, по скольку до дома оставалось слава Богу километров 5 я еле-еле доползла и стала узнавать что это может быть. Оказалось, что под замену масленый насос... Позже после всех этих "недоразумений" моего vw зимой появилась проблема: при запуске двигателя на холодную просто воняло бензином в салоне, в сервисе сказали - замена топливопровода (болезнь данных авто) можно было не менять весь топливопровод, как пишут умельцы на многочисленных форумах, а просто в том месте где он треснул натянуть какой-нибудь переходничок (но в машине после этого лучше не курить:)))), но в сервисе делать этого не стали все это ненадежно, а бензин все-таки вещь не веселая, машина горит 5 минут... И поэтому сделали всё по человечески - заменили топливопровод. Так же той же студёной зимою стала периодически выскакивать ошибка ABS+Brake+ESP и пищал зуммер, сначала я забила на это дело, потому что в сервисах я была постоянный гость и мне это порядком поднадоело, потом это чертов зуммер и эта гирлянда из трех лампочек надоели мне еще больше и я стала узнавать, что и как делать... В сервисе объявили о замене абс блока, который стоит хренову тучу бабок и я стала читать форумы vw и нашла умельца из москвы, который эти блоки чинит за 5 тыс, все сделал - огромное ему спасибо! Так же в минус 20 печка совсем сдохла, естественно это был радиатор печки, который я уже даже менять не стала, ездила и мерзла:)))) И это всё еще кроме банальных фильтров, масла, дроссельной заслонки, и важная тема дренажная фигня которая часто забивается (которая из-за дурацкой конструкции частенько забивается и водичка льется прямо к вам в салон в котором как раз под вод. сиденьем находится блок комфорта, а под пассажирским - блок управления акпп, которые совсем нежелательно заливать....). Еще у данных авто болезнь с замками зимой.. машину лучше не мыть(хотя как можно ездить на куске грязи тоже не понимаю), потому что у меня вечно замерзал замок водит. двери (и судя по прочитанным мной форумам любителей vw эта проблема повсеместно начиная от пассиков заканчивая табурегами), так же не приказал долго жить замок капота... В общем перечислять по мелочам можно много, самые главные проблемы я обрисовала, чтобы возможно будующие владельцы не попадались на что-то или были к каким-то моментам готовы. Также при покупке очень советую очень внимательно отнестись к переключению коробки, есть рывки или при пониженных скоростях машина дергается вперед рывками - не берите. Так же турбина тоже доставляет свои хлопоты - либо ставите турбо таймер, либо ждете по несколько минут перед тем как заглушить авто. Так же турбинка масло все-таки поджирает при активной езде, поэтому уровень проверять стоит почаще, чем в нетурбовом аппарате. Так же предупрежу, что машина низкая, особенно передний бампер, все колеи зимой, сугробчики и !низкие! бордюры были мои)) Поэтому можно уверенно сказать, что авто не для наших дорог и не для наших "парковок на бордюрах" в Москве.

При всех минусах я машинку очень любила, комфортная, ехать приятно, дизайн мне тоже нравился, может и не ультромоднозализанный, но вполне выдержанный и приятный (сугубо личное мнение:), также все доп. опции доставляли массу приятных ощущений. Сидения очень-очень удобные, боковая поддержка. Хорошие материалы в салоне, хорошая динамика ( в повороты влетала).

Не знаю как европейцы, но мой америкос жрал в пробке иногда и по 20 литров, так же частенько из-за нашей ослиной мочи, ну хорошо "бензина", загорался чек, тоже проблема американок, т.к. у них стандарт евро 4, поэтому к этой лампочке я уже привыкла как к родной. Для меня проблемы большого расхода топлива не было, как-то не задумывалась, для меня было нормально и приемлемо, это каждый решит для себя сам.

Проездила год, машинка очень нравилась любила всей душой и сердцем, но понимала, что старенькая она как ни крути и сидеть в сервисах девушке - не самое лучшее времяпровождение (ну хотя бы ни с такой частотой:)) Хоть и много вложила в неё, всё равно смысла мучатся дальше смысла не было и вот выставила на продажу... Ушла достаточно быстро - меньше чем за месяц. И долго ломала голову, что буду брать следующим авто, до сих пор еще в сомнениях, потому что решила, что нужен в нашей стране паркетник, протестила несколько и поняла, что например на корейцев не пересяду точно (просто не мое и все, хотя делать машины они научились).

P.S. Даже не отрицаю, что мне достался конструктор, т.к. уверена есть такие же машинки в хорошем состоянии на которых владельцы ездят и радуются жизни, потому что машина в целом приносит положительные эмоции, а если она еще и не сыпется - то я бы с ней не рассталась:)

Удачи всем с выбором Своего авто для души и хороших дорог!

Спасибо за внимание)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комфорт, Дизайн, Материалы, Динамика
    Клиренс, Некоторые "болезни" vw которые перечислены в отзыве, Долго прогревается
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска, Динамика, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач, Качество сборки, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фоля
    Volkswagen Passat 1.8 MT (170 л.с.)
    Добрый вечер! Я обещал написать про фолькина вот пишу. Куплен был спустя неделю после продажи девятки(Отзыв "Моя девятка") ,1.8 турбо америкос, кожа. рожа.пробег 262000 км После девятки, кали
    4,4

    zigunagva

    Обновлён

    1 июня 2014

    20
    Отзыв о Пассатах!
    Volkswagen Passat 2.8 MT (193 л.с.) 4WD
    Всем привет. Пишу отзыв для тех, кто решил или же обдумывает покупку пассат Б5 или Б5+ Пассата у меня было 3 и все Б5, поэтому напишу про каждый, т.к. считаю этот автомобиль достойным, что бы напис
    4,8

    Синее купе

    1 июля 2012

    51
    Мой бывший Passat
    Volkswagen Passat 1.6 MT (102 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго. Passat b5 - это была моя первая иномарка. До него ездил только на отечественных авто, поэтому после покупки был
    3,8

    andm0r

    27 ноября 2011

    10
    Смотреть все