Добавить отзыв

1,8
Пережиток прошлого
0 комментариев

Пережиток прошлого

Обновлён 4 мая 20204726
1,8
Год выпуска 1994, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (75 л.с.)
ПРЕДИСЛОВИЕ - хвалят эти машины только: 1) истинные фанаты 2) те кто хотят продать 3) те кто не ездил на более приличных и современных машинах.  4) те у кого не хватает денег на что-то лучшее а кредит в нашей стране брать страшно. И наканец 5) твердолобые товарищи искренне считающие что мол Вот раньше машины были машины а современные полное г*вно с кучей электроники)))) в этом отзыве я не хотел ни кого обидеть или переубедить. Здесь лишь мнение человека у которого много было машин. Разных марок и разного класса. Каждый судит с высоты своего опыта и критериев 
В нашей  семье этот легендарный автомобиль прожил чуть больше года. Искали первый автомобиль для племянника. Взяли так как нужна была недорогая простая и неприхотливая машина и по мизерному бюджету (150 тыс ). Выбор пал на пассата потому что от многих друзей и знакомых слышал о якобы НЕУБИВАЕМОСТИ пассата.+ универсал мог быть полезен по хозяйству. Одновременно с этим мастер который ремонтирует все наши машины и которому я доверяю всячески меня отговаривал. говоря что уже не машина а гнилое ведро с гайками и проблемами. Но решили рискнуть.В поисках подходящего варианта осмотрел около 9 машин.Почти все были насквозь гнилые.или мертвые по технике. а некоторые совмещали и то и то:))Наконец уже почти отчаявшись нашли боле мене живой автомобиль и купили. Но долго радоваться не пришлось. Сразу развеялся миф о неубиваемости — поломки и ремонты потянулись вереницей. Купили машину мы за 140 тыс и за год эксплуатации только на запчасти ушло порядка 40 тыс (это без работы) для сравнения в свою основную машину (форд мондэо 4) в самый неудачный год на обслугу вместе с запчастями и работой у меня не уходило больше 18 тыс(это при условии что на форда всегда беру оригинал и запчасти там дороже)
По расходу у меня выходило около 10 литров по городу(с пробками и зимой 13)  По трассе на скорости 110-120  около 8 литров. Что касательно движка якобы "миллионника" он конечно  не дымил но масло подьедал (пробег около 400 тыс) но тут наверно зависит от предыдущего хозяина. Дорогу пассат держал хорошо.в том числе зимой. Была проблема с коробкой( перестали включаться передачи 1 3 и 5)как назло в дальней дороге.доехал еле-еле. В сервисе сказали износ и люфт одной из деталей коробки .В магазине мне за эту маленькую хрень обьявили 9400!!!!! и то на заказ. Плюнул и поехал по разборкам.и купил там Б,у запчасть за 1000 рублей. Вот вам и ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ.  Тут как в любой машине что-то дорого а что-то дешево. Разница в том что на современные машины запчасти могу заказать в любом магазине города на эти динозавры заказать чтото можно в очень немногих. Неприятным моментом было и отношение большинства сервисов к таким машинам.В большинстве не брались за такое старье в других ломили конские цены. И в чем то их можно понять- у меня на пассате отгнило одно из креплений бензобака(просто рассыпалось)приехал в сервис дабы заменить.но там настолько все заржавело и прикипело что нужно было греть паяльной лампой остатки крепления (несколько дней пытались отмачивать VD-шкой- ,без толку.) и греть возле бака никто не хотел. И подобных случаев была куча. Прогорела часть выхлопухи — при попытки замены рассыпался остальной глушак- пришлось менять все в сборе.Оптика ужасная —чтобы хоть как-то ездить ночью  поставил диодные ходовые огни .Салон как и дизайн кузова давно морально устарел. Шумоизоляции как таковой нет — в машине чихнёшь на улице говорят БУДЬ ЗДОРОВ!))(конечно лучше чем на вазах но с нормальными машинами и близко не стоит) Штатная музыка на мой вкус поршивая. Гидроусилитель постоянно выл(причем на всех пассатах которые я смотрел) но при этом работает вполне нормально. Постоянно на холодную свистели ремни (меняли.подтягивали — 0 эмоций)Места в салоне очень много. Но сидения неудобные — ездил по делам всего на 400 км и спина отваливалась.К немногим плюсам этого антиквариата можно приписать —  низкая цена.высокий клиренс (зимой ездил на дачу по сугробам) и большой багажник( запихнуть можно много чего даже габаритного)
Метал  как на жигулях- чуть сколик или царапина и если прозеваешь — там царство ржавчины и карозии. При покупке по неопытности показалось что пороги живые но потом оказалось что они на 99% состоят из шпаклевки. 
Последней каплей стало то что постоянно начало забрасывать маслом свечи. И после года мучений  слава богу продали этот перегной следующему бедолаге
Резюмируя выше изложенное — неплохой вариант для "первой " машины или для альтернативы тазам (при условии что либо есть умения самому ремонтировать либо есть деньги на абонимент в автосервис) либо для работы строителей. На повседнев или как семейную машину я категорически не советую. Увы время этих машин ушло.Они устаревшие и изношенные (не надо себя обманывать если машине 30 лет и больше — это геморой) Я считаю лучше подкопить или взять кредит если нехватает денег на достойную машину
                                                                                                                   
 
Ещё 21 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
  • Внешний вид1
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Цена, Багажник
    Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа, Габариты, Безопасность
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Безопасность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Надежность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Passat B4 GT , Удал да стар (
    Volkswagen Passat 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет , вот мой отзыв о моей первой машине. Машина была куплена в ноябре 2008 года. Эта была моя первая машина , закончил инст - пошел работать, на что хватило денег через год работы вот и купил
    4,2
    Volkswagen Passat 1994 — отзыв владельца
    Volkswagen Passat 1.8 MT (90 л.с.)
    Несмотря на идентичность Фольксваген Пассат B4 предыдущей генерации, построенной на платформе B3, каждая наружная кузовная панель автомобиля была абсолютно новой. Среди наиболее заметных изменений экс
    4,6
    Старый, но не бесполезный
    Volkswagen Passat 1.8 MT (90 л.с.)
    Было мало денег, был нужен большой универсал. Варианты были ВАЗ 2111 — никакой комфорт, багажник не такой уж и большой. Старые Volvo, Toyota, Subaru и пр. были исключены из шорт листа, т.к. боялся про
    3,8
    7
    Смотреть все