Добавить отзыв

4,0
Фольц пассат
0 комментариев

Фольц пассат

26 мая 201028697
4,0
Год выпуска 2000, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Начну отзыв с выбора авто. Перед покупкой ездил на ланосе, так как опыт с отечественными автомобилями убедительно говорил пусть хоть бюджет но ино. Сразу оговорюсь как его купил заменил шрус пыльник и на зад амортизаторы газовы поставил. Усилил печку (брал зимой), на шумку решил не тратиться так как считаю это относительно временным. Да и знал что долго на нем ездить не буду.

После ланоса хотелось уже более-менее настоящей иномарки. Я в общем то всегда любил ауди но вот какое дело. Ауди да в принципе и остальные ино не для Пензы так как это не Москва и проблем с запчастями не хотелось. Решил брать фольц пассат Б5, так как если присмотреться то можно во внешности уловить схожесть с аудюхой (тех же годов выпуска).

Отпуск у меня выдался с 27 июля по 6 сентября включительно, исходя из этого в июле продал ланус, а 1 го числа  поехал в Москву за машиной. На сей раз для себя. Выбирал как обычно за два дня, в общем то что я видел были в основном недорогие дрова, а то что поухожаннее уже на 100-140 тысяч подороже. Однако и в ухоженных автомобилях были проблемы то где то в подвеске постукивает то электрика хромает.

Решил погнаться за дешевизной. Но все относительно. 1,8 Т пробег 200000 км, цвет черный. Люк, кожа (почти максималка). Итак купил, пригнал (слава Богу в пути ничего не сломалось ТТТ трижды). Сразу как пригнал в гараж. 

Из недостатков:

1.	Нужно было красить так как не знаю че с ним делали но лкп было убито

2.	Были проблемы с электрикой а именно абс и есп работали мягко говоря не тогда когда надо.

3.	Подвеска стучала.

4.	Два амортизатора под замену

5.	Расход масла 1,5 литра на 1000 км!!!!

6.	На торпеде были царапины.

7.	Расход бенза по городу 20 литров!

8.	При нулевике тянул влево

Первым делом решил разобраться с подвеской. Подключил друзей и под пиффко после работы не спеша заменили амортизаторы, поставил газовые (понимаю что ну не пристало пассату быть пацанской машиной но люблю я жестче ну что ж теперь). Заменили косточки, так как предстояло долгое путешествие на юга заменили все пыльники шрусов. Дно вымыли на мойке, решил обработать. На подвеску ушла неделя, так  как обработка днища требует проведения работ в несколько слоев. 

Попутно во время обработки дна мы решили насести порядок и с электрикой. Оказалось окисление проводов. Заменил свечи, ВВ провода, а также наверное половину проводки.  

Причина угара масла банальна-за турбиной не следили. Я не особо какой турбинщик, есть у нас одна станция туда и отвезли. Меняли какие то щетки (всего не упомню) цена с работой – 6000 р. Далее сами прочистили форсунки, привели в порядок клапана и поршня, чистили дроссельную заслонку. Короче навели марафет своими силами. После замена масла. Коробка у меня механика решили и ее осмотреть. Итог диагностики замена подшипников опять на тот же сервис, цена 4000 р с работой в довесок заменили масло. После этого расход масла почти прекратился, бенза жрет при динамичной езде 15 литров, правда потом как выяснилось с амортизаторами я переборщил, хоть и фольц но видимо уж рассчитан он на масляные ну или газомасляные, слишком жестко зато повороты проходит на ура.

Ремонт рулевой рейки вышел в замену, цена 2000 р в Москве на разборе + 1000 доставка замена с ребятами.

Далее встал вопрос по покраске. Опять отвез на станцию, выбрал цвет черно-синий блин полухамелеон  какой то то есть на солнце отдает синим оттенком. Красили дня 4. Вообще после покраски нужно чтобы авто стояло месяц а то и 2-3 месяца где нить в  полутемном месте. Я оставил в гараж, и не ездил на нем почти 3 недели.

На выбор покупку краски и работу ушло 30000 р. 

В целом после этого авто стал действительно как новый хотя доработки конечно требовались. Много раз замерял разгон до сотни. 9 секунд! 

В связи с ограниченностью времени отсылаю в тираж, портом допишу!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 104 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый автомобиль или Любовь на всю жизнь!
    Volkswagen Passat 1.8 AT (150 л.с.)
    Добрый день! Решил написать отзыв о моем первом железном коне, многие как всегда заплюют VAG, но мне глубоко наплевать на подобные высказывания! Пассат В5 1.8Т 150л/с МКПП цвет серебристый перл
    4,8

    Евгений VAGoвич

    20 марта 2016

    105
    Тот еще геморрррр)))))))))
    Volkswagen Passat 1.8 MT (150 л.с.)
    ...купил сей авто себе на день варенья!-1.8 турбо, акпп-типтроник, кондюк-все дела-америкос!- довольный был первые дни...а что?-с первого взгляда столько плюсов у машины(давно нравилась!): красивый ку
    3,6

    ЕвгенийДимов

    19 ноября 2009

    40
    Хороша машинка, но возраст...
    Volkswagen Passat 1.8 MT (150 л.с.)
    Доброго времени суток, друзья! Продал. Честно, жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке». Сел за это авто я в
    4,4

    Валерий

    28 мая 2016

    38
    Смотреть все