Добавить отзыв

3,2
Ложная простота
0 комментариев

Ложная простота

3 ноября 20174531
3,2
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 2.0d MT (140 л.с.)
С машиной расстался год назад, но всё же решил написать отзыв. Не буду давать никакие оценки и сравнивать с другими автомобилями, только факты эксплуатации. 

Покупал 7-ми летний автомобиль 2006г. выпуска, стоимость на то время немного больше 11тыс. долларов. К тому моменту, в моей голове сложился устойчивый миф о надежности и неприхотливости дизельных Фольксвагеновских моторов, а в совокупности с механической коробкой, ещё больше убеждало меня, что автомобиль вечный. Также, конструкция подвески без алюминия, в отличие от предшествующей модели, добавила плюсов к надежности. Остановился на универсале, в комплектации Хайнлайн, с мотором 2 л. турбодизель 140 л.с., 6 мкпп, передний привод. Состояние как у всех подобных машин: мотор работает ровно, турбина крутит, сажевый фильтр вырезан и перепрошит, коробка втыкается без проблем, подвеска не гремит, крыло и бампер окрашены (без криминала), небольшие сколы и царапинки, салон в хорошем состоянии. Недочёты, с которыми пришлось смириться при покупке: неработающий моторчик ручника, все тормозные диски под замену. 

И вот, я стал вторым хозяином авто в России. Следует понимать, что все автомобили в подобной комплектации пригнаны из Европы, а значит их история непрозрачна... С этим я столкнулся чуть позже у официалов, оказалась, что последняя отметка сервиса в Германии, сделана на пробеге 171 тыс. в 2009г., а по ПТС авто ввезен в 2010г. и мне он достался с пробегом на одометре 145 тыс. в 2013г.

Эксплуатировал в режиме 70% трасса, 30% город, ежедневный средний пробег 100км.

Поменял моторчик ручника, существует только оригинал, цена около 350 долларов! С заменой не так всё просто, требуется подключение к компьютеру для адаптации, но на форумах предлагаются "танцы с бубнами" без использования компьютера. Кстати, задние диски и колодки тоже так просто не поменять, будут мешать те самые моторчики ручника, опять же требуется комп.   

Через два месяца, на нейтральной передаче возник посторонний шум. Из строя вышел двухмассовый маховик - полная замена комплекта сцепления (750 долларов), это к слову о надежности механической коробки. На деле, наличие 6-ти передач, показалось мне не совсем практичным решением. Первая передача годится, только лишь сдвинуть автомобиль с места, совсем короткая и не подходит даже для очень медленного передвижения. Тоже касается 5-ой передачи, по сути она не нужна, вполне комфортно переключаться с 4-ой на 6-ю (моё субъективное мнение).

Ближе к зиме развалилась трапеция стеклоочистителя. Оказалось, что проблема для этих машин частая. Шарниры трапеции закисли и сгорел моторчик. Пришлось менять весь узел за 250 долларов.

Через 15 тыс. пробега, авто начал жаловаться на низкий уровень масла, при этом уровень по щупу соответствовал норме. Иногда на холодную стала загораться лампа давления и сразу гасла. Я не придал этому значения, а зря... И вот двигатель застучал! Приговор - Капитальный ремонт. Это был удар ниже пояса. Виной всему стал привод масляного насоса, как выяснилось, слабая деталь конструкции всех дизельных моторов Б6 Пассатов. Некий шестигранник (размером с пол сигареты) износился и масляный насос попросту не создавал нужного давления. Два месяца пешком и 2500 долларов.. Турбина также была отправлена на диагностику, но оказалась в рабочем состоянии.

Прошел год эксплуатации. Казалось бы, всё сделано и всё новое, теперь то уж точно можно ездить без головной боли! Снова проблема - при нажатии тапки в пол загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим (не набирает более 2 тыс. оборотов) иными словами -Машина перестаёт ехать. Длительные, изнурительные поиски неисправности, консультации у разных специалистов, множество потраченного времени и денег на диагностику. Проверяли: риски коленвала, систему подачи топлива, зажигание, электрику, датчики, управление наддувом. Всё бесполезно! И вот, в один прекрасный день, под капотом раздаётся хлопок и начинает валить черный дым. Лопнула трубка в системе ЕГР, он же Сажевый фильтр. Это комбинация патрубков с системой управления, накрученная на выпускном коллекторе, призванная снижать вредные выбросы. Система ходит не долго, на пробеге 150 тыс. уже требует замены, удовольствие не из дешевых, с ценой врать не буду, но цифры пугающие. Естественно, в нашей стране с заменой никто не заморачивается, фильтр вырезают, мозги перепрошивают и всё! Развалившийся патрубок (изогнутая 15см трубка) вначале дала трещину, не герметичность системы сбоила работу двигателя и тот уходил в аварийный режим. В дальнейшем, через год, трубка снова выходила из строя, благо я знал что нужно менять.

Летом 2015г. попал под сильный ливень, но нужно было ехать. В тот день, дороги Питера больше напоминали реки. Преодолевание лужи глубиной 25см не прошло бесследно, лишился головного света. Блоки поджига ксенона установлены в нижней части блока фары и по прошествии времени становятся не герметичны. Новые оригинал по 12 тыс.р. за штуку, б/у в два раза дешевле и снова компьютер и адаптация.

По подвеске- менял оба шруза, стойки стабилизатора, стабилизатор! Отдельно втулки стабилизатора не поменять, только стабилизатор в сборе, есть колхозники умудряющиеся поставить от Мазда 6, но это другая история. Менял втулки задних рычагов, в них закисают болты и не сделать развал. В целом подвеской доволен, вполне комфортная, при этом, для большого универсала, позволяет остро маневрировать и закладывать на поворотах.  

По мелочи- ремонтировал генератор и стартер, менял клапанную крышку, из-за клапана картерных газов, несколько датчиков (не помню каких именно).

По кузову- появились жуки на крыше, в районе верхней кромки лобового стекла, на кромке задней двери, в этой части всегда скапливается вода и если дренаж засорен, то дверь будет гнить изнутри. 

Салон в авто большой и комфортный, нормальная шумоизоляция, качественные материалы, множество различных кармашков и секций для хранения, разные режимы освещения салона, неплохая музыка. Задняя часть салона трансформируется в разных вариациях, впечатляющие размеры багажника. Даже при больших пробегах, материалы сохраняют первозданный вид и легко чистятся. Сиденья удобные, есть все возможные регулировки, электропривод, в дороге не устаешь даже на дальние расстояния.

Через 2,5 года после капремонта двигателя, вновь вылезла неисправность масляного насоса! На ходу загорелась лампа давления масла, тут же заглушил, эвакуатор в сервис. Замер давления масла - давление меньше нормы. Вскрытие поддона - стружка в картере. На повторный ремонт двигателя я не решился и продал автомобиль московским кулибиным с озвученной проблемой.

Резюмируя! Отъездил на Пассате немного больше 3-х лет, около 65 тыс.км, суммы потерь и вложений страшно озвучить, которые экономия топлива конечно же не оправдала. Выбирая Б6 дизельный универсал, следует помнить о множестве рисков: авто из Европы, а значит история и пробег не прозрачны, по конструкции автомобиль сложный и не новый, износ и большую часть будущих неисправностей вы не сможете диагностировать перед покупкой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 250 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    надежный немец
    Volkswagen Passat 2.0d AT (136 л.с.)
    надежный немец с расходом как у малолитражки ,очень прост в обслуживании .по началу немного напрягал шум двигателя но потом привыкли .владея этим авто ни когда не возникал вопрос едем или нет ,конечн
    3,6
    1
    Попробовал, знаю.
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать,
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    9 сентября 2015

    53
    Спокойствие, только спокойствие
    Volkswagen Passat
    Итак, начнем. В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего. Выбирал достаточно долго
    4,8

    Андрей Витальевич

    28 августа 2009

    28
    Смотреть все