Добавить отзыв

4,4
Попробовал, знаю.
0 комментариев

Попробовал, знаю.

Обновлён 9 сентября 201531699
4,4
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AT (160 л.с.)
История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать, точнее либо она, либо жена, кому то достанется меньше. Обижать никого не хотел, тем более секса с железом уже я хватил от русской машины, а то что суба с моим манерой езды рыгнет вкладышами было ясно. Решил остынуть и найти компромисс. Искал долго, метался от Шкоды VRS до абсурдных Opel OPS, но все же разум победил, в итоге в день X было отобрано порядка 8 машин и начались выборы. Выбоы были в интернете, так как ехать из за машины в другой город было не совсем удобно. Решил взвесить все за и против каждой. За пару дней осталось 4 авто. 3 было в Москве и одну выставили на сайте рядом с моим городом, что было мне удобно и мы отправились с моим товарищем oleg-trancer смотреть его. По пути разрабатывали план в случае которого поедем завтра в Москву за шкодой. Приехав на встречу дождались продавца. То что я сразу захотел эту машину было ясно, состояние было великолепное, салон чистый, сама намыта. Вообщем подготовлена к продаже полностью. Сели прокатились, желание усилилось. Чуток поторговались, сошлись на сумме и поехали в сервис. Я захотел померить компрессию, везде оказалось по 12. Заодно посмотрел на колодки и диски, все в очень жирном состоянии. Выбор был очевиден и сделан.

Так я написал после покупки на драйве....

Через 1.5 года владения, я начал понимать что эта машина не то, что мне подходит...

Опишу кратко свои впечатления. 

Внешний вид я считаю достаточно неплох, смотрится в черном цвете отлично, дизайн тоже привлекает. Но на вкус и цвет как говориться... Мне нравится как он выглядит. 

Комфорт, комфорт в этой машине отличный, ездил на ней по 1500 км за раз без остановок, все было прекрасно, только скучно ехать, не трясет, не шатает, в машине тихо. Сидения удобные, поддержка спины достаточно хорошо выражена, да еще и с электро регулировкой, вообщем авто достачно комфортное, для семьи самое то. Сзади сидеть тоже удобно, ноги есть куда поставить, я 185 см ростом. 

Безопасность я думаю не стоит расписывать, куча подушек, отлично работает ABS и ESP, видел краш тесты, всеми доволен.

Надежность, тут начинаются спорные моменты. Вроде это и немецкое качество, а вроде и ломается, и некоторые решения не совсем понятны. Например стабилизатор, который меняется только в сборе, вместе со втулками, благо наши русские умы догадались что можно развольцевать эти скобы и подобрали втулки от мазды 6, сам стабилизатор стоит  от 6 т.р... Рулевая рейка, которая гремит на каждой 2 машине, все сервисы приговаривают только к замене, на самом деле стоит набить смазки по новой и много, проблема уходит, вот те и заводское качество сборки... Вообщем в машине можно самому реализовывать свои технические решения... Насос в баке и тнвд у всех к 100 тыщам приезжают, а стоят они просто космос, а дело в том что топливный фильтр внутри насоса, и никак его не поменяешь)) Но можно поставить сам насос другой, займусь как нибудь этим, благо один уже лежит в гараже... 

У кого то шруса долго не живут, оригинал от 12 т.р, а не оригинал на 3-4 месяца езды и в утиль... Вентилятор печки тоже может зимой засвистеть, приходится разбирать и смазывать... Подводя итог скажу, если вы купите ушатанный вариант, денег вложите в него ооочееньь много, т.к з.ч стоят приличные деньги, а аналога хорошего за частую нет(( 

По ходовке претензий нет, за 150 тыщ я поменял стойки стаба несколько раз, сайлентблоки рычагов, вообщем все как у всех по нашим дорогам. Я езжу на рыбалки по этому как ни странно, очень удобное авто, большой багажник, и достаточно высокий клиренс. Тут придраться не к чему. Одно но, шестигранник переднего рычага изнашивается со временем и начинается стук, заменой сайлентблоков не решить, либо новый рычаг, либо колхозить. Как это сделать, есть куча вариантов. 

Подводя итог, все же скажу что машина не для молодежи, она очень скучная, плавная, мягкая.. Отличный семейный автомобиль. Хорошо ездить на дальние расстояния. В целом я рад, что владею этой машиной.
9 сентября 2015

спустя какое - то время.

За время эксплуатации серьезных проблем не было. Поломок тоже. Масло строго в интервале 8 - 10 тыщ. Расход примерно 0.5 литра. Салон начал поскрипывать чуток. Свечи надо поменять проехал на них уже 40 тыщ. Менял сам пыльник шруса, больше не буду никогда этим заниматься сам. Ступичный подшипник один заменил.  В целом не напрягает. Но охото уже что то другое. Смотрю на камри в 50 кузове. Меняю периодически стойки стабилизатора. 

Так что машиной в принципе как и раньше доволен, всем ровных дорог.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    комфорт, безопасность, вместительность, внешний вид, расход топлива
    дорогие запчасти, надежность, задние арки цветут
    Общий рейтингпо 263 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спокойствие, только спокойствие
    Volkswagen Passat
    Итак, начнем. В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего. Выбирал достаточно долго
    4,8

    Андрей Витальевич

    28 августа 2009

    28
    Слухи о VAG и реальная история владения
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    Купил автомобиль в октябре 2017 владею до настоящего момента. Проехал на авто 60 тыс километров.
    5,0

    Вдовин Алексей

    31 марта 2020

    0
    1.8 Т DSG
    Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)
    Все привет! Мой первый отзыв, прошу быть терпимее ))) После рождения киндера, решено было менять а/м на более просторный. Ездил я на мазде 3 (2005г. 1.6 АТ). Маздой доволен абсолютно. В машине не л
    4,2

    be333happy

    30 ноября 2012

    16
    Смотреть все