Добавить отзыв

4,2
Мой чёрный друг
0 комментариев

Мой чёрный друг

18 сентября 201316873
4,2
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
Всем доброго времени суток. Решил и я накалякать отзыв о своём PASSATе. Куплен он был год и четыре месяца назад, проехал я на нём 15000 км. (Да не много, езжу в основном на дачу по выходным, и в магазин, ну и так покататься вечером). Итак: 2006 год, эксплуатация с января 2007, чёрный, 2.0 FSI (150 л.с.), АКПП, кожа+ алькантара, адаптивные фары, ну и т.д. , много всего остального. Бюджет был в районе 600 тыс. рублей. Посмотрел я 4 автомобиля, 3 из них не подошли, кузова в царапинах, где-то лобовуха треснута, где-то подвеска ушатана, где-то мотор работает странно. 1 из них был в идеале, 2008 год,1.8 TSI, думаю вот она нашёл, стал смотреть ПТС, смутило следующее: мотор по ПТС 2.0 FSI, а на машине (на багажнике и на двигле) шильдики TSI, плюс не было транзитных номеров, доверка странная, насторожился, решил сравнить номер кузова, и обалдел, выбит он криво, цифры пляшут, звёздочки в начале номера и в конце  кривые, понятно перебит, да и ещё я заметил хозяин начал нервничать когда я стал с вином возиться, сразу начал торопиться куда-то, мол я опаздываю у меня встреча , ну и всё в таком духе, вобщем расстались мы с ним. Обидно было-бы купить машину за 580 тысяч,  потом при постановке на учёт выяснилось бы , что она в угоне, ну да ладно пронесло. Далее на следующий день еду смотреть очередное авто, смотрю, чёрный, богатая комплектация, по ПТС один владелец, цена 585 тысяч. Прокатился, автомат переключает без сильно ощутимых рывков, мотор работает нормально (как должен работать 2.0 FSI, он изначально шумноват, похож на работу дизеля). Торгонул я 5000 тысяч, итог, цена 580 кусков. Поехал домой, радуюсь, всё классно,(до этого был FORD SCORPIO 1997 года), вобщем улёт. Сиденья в меру жёстские, но удобные, я со своей комплекцией сижу как влитой. Да сразу отметил шумка хорошая, но до моего старого форда не дотягивает. В салоне огорчило жестский низ на торпеде, и низ дверей, а так в принципе салон отделан добротно. В ближайшие выходные поехал в сервис, поменял масло в моторе, залил Liqui Moly Top Tec 4200 (5W30) ,  и свечи зажигания, кстати не дешовые, оригинал 620 р. за штуку. Пробег 119000 км, потом в бардачке я нашёл инструкцию на автомобиль и сервисную книгу, путем не хитрых подсчётов я выяснил, оригинальный пробег около 180000км , ну да ладно нормально. За весь срок эксплуатации , а это 15000 км, поломка была только одна (тьфу-тьфу не сглазить бы), ШРУС предательски захрустел, итог вместе с работой 5500 тысяч. Масло за 10000 км, съела 700 грамм. Теперь по самому автомобилю, плюсы и минусы (их не много), начнём с плюсов: Дизайн, по моему лучший среди одноклассников этих годов (выпуск их начат в 2005 году), салон вполне комфортный, строгий, всё продумано, всё на своём месте, всем управлять легко и просто, сиденья с алькантарой, на сиденьях не скользишь, летом не так жарко, а зимой не так холодно как на коже, боковые поддержки держат отменно в поворотах, мотор достаточно резвый, валит нормально (по крайней мере меня устраивает). Управляемость отличная на 180 как вкопанная, тормоза информативные, затормаживают отлично. ЭУР- это вещь, на парковке руль крутиться очень легко, с набором скорости руль тяжелеет, становиться более информативным. Свет фар меня устраивает, особенно с противотуманками, светит отлично. Да по поводу адаптивных фар, прикольная вещь, когда едешь с горы, я замечал пучок света отодвигается от автомобиля, тем самым удлиняя путь освещения, также при поворотах руля  в фаре зажигается отдельная секция и освещает повороты- прикольно. В салоне в ночи очень красиво, приборка  светиться синим цветом, а все кнопки красным+ дисплей магнитолы и климата тоже синие, нарядненько. Теперь о минусах их не много, но минусы конкретные, я даже думаю зачем на таком слаженном автомобиле такие косяки. Первое больше всего досаждает очень жёстская подвеска, каждая ямка передаётся на кузов ощутимо (на маленькой скорости), зато на большой повторюсь рулиться отменно. Ехать на ней по трамвайным путям вообще дискомфорт, могли бы конечно и помягче сделать подвеску. Теперь мотор, это что-то с чем-то, шумный, в салоне слышно отчётливо, на улице вообще караул, похож на дизель,  но нет это бензин. У меня даже иногда постягает разочарование от автомобиля только из-за этих двух косяков, но уже привык. Итак подведу итог: берите, автомобиль несомненно стоит своих денег, выбирайте внимательней, уже много ушатанных экземпляров. Да чуть не забыл, ездил я из Москвы в Калугу по работе, это около 200 км, дорога была свободна ну я и валил 160-180, долго я так ехал потом затормозить пришлось не помню светофор что-ли,  в низ коробка отказывалась переключать, либо переключала но с жёстским ударом. Перегрелась видать коробка от долгой быстрой езды. Щас езжу не более 150, и всё переключает нормально, но всёравно звоночек был очень не приятный. Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн, Хорошая динамика, Вполне доступное обслуживание, Хорошая управляемость
    Шумноватый мотор, Жестская подвеска
    Общий рейтингпо 250 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Попробовал, знаю.
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать,
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    9 сентября 2015

    53
    Спокойствие, только спокойствие
    Volkswagen Passat
    Итак, начнем. В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего. Выбирал достаточно долго
    4,8

    Андрей Витальевич

    28 августа 2009

    28
    Все плюсы и минусы, + сравнение 2.0 TDI / DSG
    Volkswagen Passat 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток. Хочу рассказать о своём авто Volkswagen Passat (B6) 06г.в. в комплектации 2.0 TDI 16V (140 Hp) DSG . Нужно сказать что у меня это из иномарок автомобиль 30ый наверно, е
    4,6

    Cenv2

    2 августа 2011

    23
    Смотреть все