Добавить отзыв

4,4
Тщательно выбирать
0 комментариев

Тщательно выбирать

10 августа 201225088
4,4
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
Всем привет ! 

Решали написать отзыв о владении немецким автопромом VW, а именно Passat b6, tiptronik не dsg, FSI 2.0 BVY Highline, пробег 106 000. Покупал в Москве, сразу загонял к официалам на диагностику, к замене приговорили только сайленты в рычагах, и всё ! Всё остальное должно было быть как бы в порядке. В общем рассчитались и поехал я домой, в Краснодар. Долетел довольно быстро, 200 идет не напрягаясь, тормозит так же,рулится отменно, музыка штатная отлично, в общем дорога не казалась в нём такой длинной.

Первый день эксплуатации был не без проблем, выезжал с работы, остановился возле шлагбаума, решил выйти отдать пропуск на охарну, выйти то вышел, а вот обратно не попал, машина стоит заведенная с работающим кондюком, но закрылась на глухо,второй ключ внутри, телефон тоже. Ну проблему решили минут за 30, нашёл друг в инете телефоны мастеров, один из них быстренько приехал и за символические 3 рубля вскрыл машину, со словами Не расстраивайся дружище, ты у меня сегодня 11-ый по счету. (в чем была проблема так и не выяснилось - глюк)

Далее недели через 3-4 загорелась лампочка EPC при следующем заводе к ней подгорел ещё и CHECK - диагноста-вердикт - ошибка контрольной суммы блока управления двигателем - вывод - под замену ЭБУ (42 т.р.). Т.к. на поведении машины это сильно не отражалось решил не менять а лопатить форумы и ездить по специалистам, искать решение проблемы. Решения так и не нашлось, пробовали разное - перешивали, чиповали, сбрасывали московским спецам программу залитую, для разборки, результата ничто не дало. (Так и продал с этой ошибкой.) из-за этого немного ухудшилась динамика, но еле заметно и немного подрос расход топлива. 

Но эт только начало, далее начала пинать коробка, перечитал кучу инфы, разобрался в чем может быть дело. Поехал на диагностику-сняли паддон - стружка бронзовая, и не мало - вердикт полный ремонт АКПП, Ремонт Трансфера, и под замену Гидроблок. Гидроблок решил отправить в МСК на ремонт, опущу полемику, скажу только что гидроблок прислали только с 3го раза рабочий, и не та контора в которую отправил свои, но вышло всё равно дешевле чем брать новый. В итоге 2 месяца ходил пешком. Ремонт стал в р-не 85-90 тыр. Если бы Гидроблок сразу прислали нормальный, обошлось бы рублей в 75 и 2 недели делов. 

Потом машина на ходу просто начала выключаться, едешь-едешь, а потом бах - выключилась, руль сразу как на семерке, в педали никого. Путем диагностики и форумов нашлась проблема - глюки блока управления топливного насоса, которой кстати усадил мне 2 раза аккамулятор в полный 0 - он просто не выключался когда глушишь машину, и вел себя как ему нравиться. Заменил- 5 тыр. Проблема исчезла. 

Далее загремел катализатор, но вырезать его и перешить программу я не мог, т.к. ЭБУ и так был не исправен. А и ещё забыл, одну особенность двигателя FSI  - у него при определнном пробеге начинает стучать Цепь (НЕ ГРМ НЕ ПУТАТЬ) или ТНВД - я так и не стал делать, ремонт в р-не 15 тыр. 

На этом впринципе всё. 

Машиной владел почти год, и продавал около 2х месяцев, слава богу продал, даже немного дороже чем купил, и продал с ошибками ЭБУ, гремящей цепью или тнвд и каталиком. Зато с откапиталенной коробкой. 

Что касается самой машины - думаю мне просто не повезло, неудачный экземпляр, и кто-то нахимичил с прошивками ЭБУ (В автоганзе вроде как была акция на ЧИП - бесплатная, возможно из-за этого он и выделывался).

А вообщем - отделка салона, пасадка, материалы - я был в восторге. Подогревы стекол, ESP - которая не раз меня выручала и ставила машину на место, музыка - всё кайф. Ехала она для своих 150 пони очень даже достойно, Рулилась бесподобно, не страшно было маневрировать и на 150 и на 170, коробка в исправном состоянии отклацывала просто шикарно. Любил в общем машинку безумно, но вкладывать уже просто было не разумно...... Знаете это состояние когда утром выходишь и думаешь "Ну что на этот раз наслаждаюсь поездкой или опять вылезет какой-нибудь геморой". Очень жалко её было, надеюсь всё таки доведут до ума.

После продажи - Купил на время свеженькую хонду цивик 10года, что бы спокойно перекататься без поломок, скажу честно ГОВНО по сравнению с пасатом, но своих денег она стоит :). Думаю сейчас продать и взять пасика опять, только не FSI а TSI  на таком же обычном гидроавтомате, только посвежее и пробега по-меньше. 

Если кто-то стоит перед выбором - на мой взгляд аналогов в цене и комфорте просто нет ! Главное выбирать хороший, ухоженный Вариант. Кстати моя была Дилерская, со всеми отметками в сервисой книге и билась у дилера по вину, не битая 100% - было проведено много проверок и мной, и покупателями которые её брали у меня. 

Сумбурно как-то написал :) Извиняюсь заранее.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 257 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Попробовал, знаю.
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать,
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    9 сентября 2015

    54
    Спокойствие, только спокойствие
    Volkswagen Passat
    Итак, начнем. В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего. Выбирал достаточно долго
    4,8

    Андрей Витальевич

    28 августа 2009

    28
    Все плюсы и минусы, + сравнение 2.0 TDI / DSG
    Volkswagen Passat 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток. Хочу рассказать о своём авто Volkswagen Passat (B6) 06г.в. в комплектации 2.0 TDI 16V (140 Hp) DSG . Нужно сказать что у меня это из иномарок автомобиль 30ый наверно, е
    4,6

    Cenv2

    2 августа 2011

    23
    Смотреть все