Добавить отзыв

4,6
Все плюсы и минусы, + сравнение 2.0 TDI / DSG
0 комментариев

Все плюсы и минусы, + сравнение 2.0 TDI / DSG

2 августа 201135415
4,6
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Доброго времени суток.

Хочу рассказать о своём авто Volkswagen Passat (B6) 06г.в.

в комплектации 2.0 TDI 16V (140 Hp) DSG .

Нужно сказать что у меня это из иномарок автомобиль 30ый наверно, если не больше , поэтому надеюсь моё мнение будет для вас интересным.

Немного пред истории: 

         Всё началось с юношеской привязанности к автомобилям и красивым девушкам, хотелось прокатится на всех.)..поначалу не воспринимал иномарки  как и многие в те временна кто на них ещё не ездил..бытовало всеобщее мнение что в жёстких Советских условиях может выжить только отечественный автопром, но после каждой зимовки обнаруживались видимые ржавые пятна на ЛКП и приходилось скорее продавать авто и брать что то свежее...так и повторялось бы бесконечно, но в один прекрасный момент желание спать спокойно и не думать о корозии своего авто, перевесило чашу в пользу приобретения иномарки...да и деньжат стало видимо чуть больше..)

         Теперь собственно о самом авто...

Буду сравнивать. Скажем  в сравнении с предыдущей моделью В5+ подвеска стала гораздо менее комфортной и слегка хуже стала держать дорогу, на мой взгляд, хотя в чрезмерной жёсткости её нельзя обвинить...видимо сказался переход на более простую подвеску Мак ферсон, что стояла на предыдущих авто и уход от более капризной и дорогой много рычажки (хотя у меня не было проблем с ней, заменил один раз в гараже один рычаг,не смотря на то что все советовали в один голос менять только целым комплектом .)

  Движок: Тут зависит от многих факторов, говоря конкретно об этой машине, я считаю это наилучшее сочетание...турбо дизель и автоматическая трансмисия, а тут ещё и DSG..)..это вобще песня , коробка лишена минусов других автоматических трансмиссий, таких как провалы, задумчивость, паузы и рывки...  машинка едет очень и очень бодро несмотря на свои габариты, движется весьма энергично как в городском потоке так и на кольцевой ...максимально разгонял пока только до 200км/ч. но чувствуется ещё запас есть...

Расход топлива, причём солярки (в данный момент стоит чуть дешевле 92го) в режиме форсажа, не превышает 10 литров, точно не замерял т.к. на одной заправке можно ездить очень долго, совершенно не обращая внимание на ценну топлива, почему то эксплуатируя бензиновые авто, у меня так не получалось и постоянно появлялась какая то агрессия от того что цены на бензин постоянно растут и я не могу на это повлиять , от того что правительство нас плавно подвело к мировым ценам на энергоносители, не смотря на то что мы сырьевая страна...в общем сказать по правде нервы стали целее..)

           По кузову тут тоже всё хорошо, чувствуется отличная жёсткая конструкция, массивные, добротные двери, отделка салона, под капотом всегда стоит поддерживающий амортизатор, что нет наверно не у одного японца, по крайней мере не было у Мицу Галант 03г.в., у Хонды Акорд 06г.в, у Тойоты Селики 02 г.в., у Субару Аутбек 07 г.в,и многих других япошках, не в обиду будет сказанно но японцев, по крайней мере не премиум класса для Америки я всегда буду считать, дешёвым  ширпотребом из втор сырья,  машину брал с накатом, по салону всё чётко и всё как будто с нуля, за исключением ручек двери внутри салона..это видимо их болезнь, что у предыдущего кузова , что у этого так и осталась эта проблемка..что ещё сказать..Заправляюсь только на хороших проверенных заправках..это в основном "BP", "Лукойл", Кириши,Нестле иногда.

        В общем машинкой очень доволен, и моя любовь к "Немцам" навсегда, ещё по качеству по многим параметрам приблизились "Шведы", со своим Вольво, в будущем хочу попробовать погонять Лексуса, говорят они нафаршированы и вместе стем довольно просты, по сему довольно неприхотливы в эксплуатации.

         Может моя история и получилась излишне литературной, прошу не судить строго.

Всем спасибо, будут вопросы с удовольствием отвечу.

P.S. В данный момент машина выставлена на продажу, решил к Зиме взять внедорожник, думаю это будет Дискавери3, тоже дизель естественно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика,, Управляемость,, Расход,, Клиренс,, Материалы,, ЛКП.
    Ручки двери внутри салона быстро затираются
    Общий рейтингпо 263 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Попробовал, знаю.
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать,
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    9 сентября 2015

    54
    Спокойствие, только спокойствие
    Volkswagen Passat
    Итак, начнем. В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего. Выбирал достаточно долго
    4,8

    Андрей Витальевич

    28 августа 2009

    28
    Слухи о VAG и реальная история владения
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    Купил автомобиль в октябре 2017 владею до настоящего момента. Проехал на авто 60 тыс километров.
    5,0

    Вдовин Алексей

    31 марта 2020

    0
    Смотреть все