Добавить отзыв

5,0
Отчет о 71 тысяче пробега на Пассате В6
0 комментариев

Отчет о 71 тысяче пробега на Пассате В6

27 марта 200736434
5,0
владею 1-2 года
Вот и прошел полный год, даже чуть больше, пользования Пассатом последнего поколения. На машине пройдено уже больше 71 тысячи км, т.е. примерно столько, сколько будет у большинства нормальных людей за 2-3 года пробега, когда кончится гарантия (2 года) и когда много народу решит продавать своё авто с расчетом купить новое.

Сразу хочу сказать, что это мой первый Пасат вообще и Фолькс в частности. 1 день поездок на Пассате 90-о года, который я взял лет 5 тому назад у брата не в счет. Кстати, не нашел вообще ничего общего с той машиной

:-)

Итак имеем:

Пассат В6 серо-голубой металлик, седан, 2 литра FSI, АКПП, кожаный салон светло-кофейного цвета ("натюр" у БМВ такой цвет называется) со вставками под орех, родная CD-магнитола с 6 динамиками, литые диски, куча всяких приблуд, т.е. нафарширован на "четверку". В ноябре-декабре 2005 за него было заплачено примерно 35 тонн долларов. Машина была получена в феврале 2006, за 2 дня до моего ДР.

Машина сразу обрадовала офигенным дизайном, не имеющим ничего общего с утилитарностью и строгостью предыдущих пассатов. Из экстерьера особенно нравилась корма этой яхты: очень красая и гармоничная, и контуры и фары и прочие детали. 

Почему яхты? А это уже из разряда интерьерных штучек: панель приборов, особенно циферблаты температуры ОЖ и уровня топлива напоминают приборы на хороших моторных яхтах: маленькие кругляшки, утопленные в колодцы, каждый в свой. Да и спидометр с тахометром тоже вносят свою "морскую" лепту. Интерьер в общем тоже сдела очень красиво, особенно выигрышно смотрится такой по цветовой гамме, как у меня: бежевого цвета. У моих коллег у всех черный салон, так как ими, наверное, правят стереотипы, что черное - это круто. Так что я имею возможность сравнивать и могу сказать, что в черном салон не выглядит так красиво, утонченно и интересно, как в бежевом. А решение дверей, который выполнены в 2-х цветах - вообще супер.

В общем за дизайн внутри и снаружи можно смело (ИМХО) ставить четверку с плюсом. Очень хорошая машина.

Эргономика тоже на высоте. Я сразу строился удобно в кресле, регулировок (некоторые на электромотрчиках) хватило с лихвой. Все на тех местах, где ты этого ждешь. Экран БК (ПРЕВЕД Хонде Аккорд, которая могла быть на месте моего Фолькса) очень удобен, управление им тоже понятное.

Примерно 20-30 тысяч на машине по гарантии не делали ничего, только ТО. ТО надо делать раз в 15 тысяч, стоимость не зашкаливает. Точные цифры не помню, но ничего супер-пупер. А вот потом начались проблемы. Но проблемы были не в машине: все новые модели первый год идут с косяками, так что я это ожидал и это не стало сюрпризом. Проблемы были с тем, как работал тот дилер, с которым у нас был договор. А именно Германика, который Автомир. Работники СТОА доставали уже даже тем, что каждый второй раз, когда я им звонил, не могли меня соеденить, мой звонок терялся, сбрасывался и приходилось перезванивать. Первой на машине сдохла дудка сигнала, примерно на 20-й тысяче. Т.к. машина по слякоти зимней не ездила почти, то это нельзя списать на коктейль Лужкова. Доблестные работники Автомира на мою просьбу проверить сигнал (там 2 дудки наверное, высокого и низкого тона, как я полагаю), который стал дудеть слабовато и как-то грустно, сказали в ответ, что у меня все ОК, все работает. Но я машину всегда чувствую и нифига там не ОК было. В результате когда возил машину на ТО 45 тысяч настоял на том, чтобы мне дудки прверили по полной. Ну конечно оказалось, что одна сдохла. И... И у них её нет. Как показал дальнейший опыть юзания Автомира у них на складе кроме колодок и фильтров вообще ничего нет... Заказали из Германии. Сказали, что через 2 недели мне позвонят. Не позвонили и через месяц. Пока я сам не позвонил. Чуть позже, чем ТО 45 тысяч я пожаловался на громкую работу системы выхлопа. Оказалось, что прогорела гофра, что перед или после катализатора идет и является одной с ним деталью. Вердикт: замена вместе с катом по гарантии. Если брать за свои - больше штуки ойро стоит...

В итоге когда я позвонил через месяц после ТО-45, то сначала оказалось, что гофры еще нет (с момента обращения прошла неделя, понятно), а дудка оказывается давно у них. На вопрос почему не позвонили, только бессвязное мычание. Поменял дудку, напомнил, что на мне висит еще замена по гарантии катализатора. Они сказали что помнят и позвонят. Позвонили, как это ни странно. Примерно через дней 15 после заказа. Приехал, за 1,5 часа поменяли.

Ах да, пропустил: машина после 25 тысяч, летом, по утрам при трогании на холодную стала дергаться. В Автомире принять сразу не смогли, а мне ехать в командировку надо на ней. Приняли в Автопрестусе. Через 2 часа забрал. Сказали, что это были свечи и еще сказали, что моя машина на отзывной компании числится. Но что с ней надо делать они не знают, так как нет связи с представительством (там выходной или что-то типа того). Ладо, думаю, будет ТО-30000 и я сделаю это у Автомира. Сначала на новых свечах машина не дергалась, но тысяч через 5 все пошло по-новой. 

В итоге на ТО-30000 в Автомире сказали, что машине не в отзывной, что все путем.

Но на ТО-45000 они же на мой повторный настойчивый вопрос сказали, что точно, в отзывной, но сделать не могут, так как какие-то тех. проблемы. Ладно, обратился к ним когда меняли катализатор. В итоге провели отзывную по ней, что-то поменяли, но что именно внятно не сообщили. Я так понял, что это что-то по программе инжектора. На вопрос про дергания и их причину мастер-приёмщик сказал, что это болезнь каждого пятого В6 с таким мотором и в Германии про это знают, но ничего сделать не могут. Очень странно, но после ТО-45000, кажется, машина дергаться по утрам перестала. Вообще этот дефект проявлялся зщачастую на холодной только машине и в случае, если ехать в "полдросселя". Если сразу в пол педаль - то все ОК. Но на холодную так ехать... Не знаю, связно ли прекращение дергания с работами по отзывной, или не связано, но произошло это примерно в одно и то же время.

С 45 до 70 тысяч пробег прошел под знаком борьбы с форсунками омывателя лобового стекла, причем это был период осень-зима, т.е. самая грязь. Сначала сдохла одна, через тысяч 5 другая. Я их и компрессором продувал (благо они снимаются очень легко и удобно), и местами менял. Никак. То поработают недельку, потом начинают вместо распыления даваль струйку, а потом струйка вообще умирала. Обратился на сервис. Когда плохо стали обе писять в первый раз, то оказалось, что сдох моторчик, который не давал нужного для распыления давления жидкости омывателя. Поменяли по гарантии. Ждал неделю, т.к. на складе не было. Позвонили сами, если мне память не изменяет. 

Но через 2-3 недели после замены моторчика форсунка (левая) опять перестала работать. Я опять обратился в Автомир. Оказалось, что такой запчасти нет. Заказ, ожидание 2 недели, забыли опять оповестить, что запчасть пришла. Поставили. Буквально на следующий день перестала брызгать другая. Опять на сервис, опять заказ и строгое наставление от мастера по гарантии: меняйте жидкость, иначе в следующий раз откажем. Я ему сказал, что мне проще СТОА поменять, чем жидкость. На самом деле достали, а жидкость я лил хорошу, только из магазинов, по цене по 150-250 рублей и часто ненашенскую.

Через 2 недели позвонили, позвали на замену. Приехал, поменяли. В общем когда прошла зимняя слякоть форсунки стали работать хорошо. Вовремя, блин.

Ну и в окончании отчета: на 71 тысяче, 2,5 недели тому назад, машина перестала набирать скорость. Доковылял кое-как до сервиса со скоростью 20-40 км/час и там вынесли вердикт: умерла дроссельная заслонка. И конечно пришлось ждать. Опять сами не позвонили. Спустя 2 недели позвонил я. Оказалось, что деталь пришла. Почему они не шевелились - черт их знает. Позавчера забрал машину из ремонта, езжу, радуюсь жизни и солнцу.

И еще мы наконец-то заключили договор на обслуживание с другим СТОА. Из Автомира надо валить.

Итак, как итог за 71 тысячу по гарантии сломалось:

- дудка сигнала, 20000 км.

- гофра катализатора, 47000 км.

- форсунка омывателя лобового стекла, одна на 40000 км, другая 45 тыс. км.

- дроссельная заслонка, 70000 км.

- одна отзывная компания, не понятно по какой части, но не тормоза точно.

Средний расход топлива - примерно 11,5-12 литров на 100 км. Бензин лил 95, последние месяца 2 98-й.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 250 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Попробовал, знаю.
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать,
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    9 сентября 2015

    53
    Спокойствие, только спокойствие
    Volkswagen Passat
    Итак, начнем. В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего. Выбирал достаточно долго
    4,8

    Андрей Витальевич

    28 августа 2009

    28
    Все плюсы и минусы, + сравнение 2.0 TDI / DSG
    Volkswagen Passat 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток. Хочу рассказать о своём авто Volkswagen Passat (B6) 06г.в. в комплектации 2.0 TDI 16V (140 Hp) DSG . Нужно сказать что у меня это из иномарок автомобиль 30ый наверно, е
    4,6

    Cenv2

    2 августа 2011

    23
    Смотреть все