Добавить отзыв

4,8
2.0 л TD (140 л.с.) + коробка DSG - это СУПЕР
0 комментариев

2.0 л TD (140 л.с.) + коробка DSG - это СУПЕР

19 января 200720253
4,8
владею 6-12 месяцев
Фото не прилагаю, оно стандартное. 

Сначало о главном: 

140 сильный турбодизель 2л. это просто фантастика! Реально! Паровозный запас тяги на любой скорости. В городе я гоняюсь с перекрестка со всеми, даже с заряженными аккордами и турбированными соплеменниками. Интересно видеть вытянутые лица псевдостритрейсеров, смотрящих в след моему уезжающему "трактору". Разгон 1.5-тонной лайбы до сотни за 9.8с это вам не шутки :-). Кстати "тракторит" двигатель только холодный и только если стоишь снаружи. Внутри фактически ничего не чувствуешь.

Это мой первый дизель после нескольких бензиновых машин и больше я бензиновых двигателей не хочу! При всей неумеренности езды по городу - 10.5 солярки на сотню, по трассе 6.4!!! Я забываю, когда заправился! Этому способствует 70л бак.

Теперь о коробке. DSG - это супер! Ручной режим нужен только для активных торможений двигателем, поскольку в режиме S эта коробка работает круче чем ручка адназначна! Да, и в режиме D коробку не надо долго уговаривать. Кикдауны даже на скоротси 120 коробка понимает с полуслова. Перескакивает с 6 на 4 и ты БЕЗОПАСНО совершаешь активный обгон.

Теперь об остальном:

Цвет черника-металлик непрактичный, пачкается и хорошо выглядит только после тефлона... Но, чистый и натефлоненный выглядит круто. Описывать салон и все такое не буду, все круто и совпадает с положительными отзывами других авторов. Скажу только, что меня приятно поразило: 

1. Отделка под алюминий - круто, спортивно, ненавижу дерево.

2. Автохолд - круто и удобно!

3. Количество и объем ящиков потрясающее, кроме перчаточного.

4. Свет внутри салона - супер.

5. Магнитола с 10 колонками Dynaudio - рулез, требуется только виброизоляция передних дверей, но это придирки.

6. Доводка стекол и их открывание с брелка - супер, просто долго давишь "открыть" или "закрыть" и выбираешь сам на сколько это сделать. 

7. Открывание багажника с брелка - отлично.

8. Багажник немеряный.

9. ESP и ABS работают корректно и эффективно без лишних звуков.

10. Розетка 220В в салоне - абалденная опция, оч. удобно!

11. Скорость 160 на хорошей дороге и круизконтроле не просто не напрягает, а расслабляет :-). Это машина для автобанов. По нашим дорогам подвеска немножко жестковата, но все-равно комфортна.

Неприятно поразило:

1. Расстояние для ног задних пассажиров при длине машины в 4.75 просто смехотворное, сам за собой (рост 180) с комфортом сесть не могу, хотя и не зажат. Могли бы пожертвовать 5 см из багажника и сделать реально комфортную посадку сзади.

2. Головной нексеноновый свет - полное г..., просто жуть! Пока на гарантии поставил лампы +50%, стало чуток лучше, после гарантии буду ставить ксенон.

3. Синяя с красным подсветка спорна, но я привык.

4. Масляный сервис стоимостью 4500 каждые 7500 км. маленько напрягает, но этому мотору я все прощаю!

Вот, пожалуй, и все. Хотел бы универсал с ксеноном, Navi-DVD, кожей/нубуком, и ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, жаль только, что честный торсен, как на quattro заменили на В6 на не совсем честный халдекс...

Машину рекомендую.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Отделка под алюминий - круто, спортивно, ненавижу дерево., 2. Автохолд - круто и удобно!, 3. Количество и объем ящиков потрясающее, кроме перчаточного., 4. Свет внутри салона - супер., 5. Магнитола с 10 колонками Dynaudio - рулез, требуется только виброизоляция передних дверей, но это придирки., 6. Доводка стекол и их открывание с брелка - супер, просто долго давишь "открыть" или "закрыть" и выбираешь сам на сколько это сделать., 7. Открывание багажника с брелка - отлично., 8. Багажник немеряный., 9. ESP и ABS работают корректно и эффективно без лишних звуков., 10. Розетка 220В в салоне - абалденная опция, оч. удобно!, 11. Скорость 160 на хорошей дороге и круизконтроле не просто не напрягает, а расслабляет :-). Это машина для автобанов. По нашим дорогам подвеска немножко жестковата, но все-равно комфортна.
    1. Расстояние для ног задних пассажиров при длине машины в 4.75 просто смехотворное, сам за собой (рост 180) с комфортом сесть не могу, хотя и не зажат. Могли бы пожертвовать 5 см из багажника и сделать реально комфортную посадку сзади., 2. Головной нексеноновый свет - полное г..., просто жуть! Пока на гарантии поставил лампы +50%, стало чуток лучше, после гарантии буду ставить ксенон., 3. Синяя с красным подсветка спорна, но я привык., 4. Масляный сервис стоимостью 4500 каждые 7500 км. маленько напрягает, но этому мотору я все прощаю!
    Общий рейтингпо 251 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Багажник, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень надёжный и практичный автомобиль
    Volkswagen Passat 2.0 AT (150 л.с.)
    За рулём данного авто 7 лет. За время езды без нареканий. Комфортный и практичный салон, семье из 4 человек достаточно места. Очень вместительный багажник, шумоизоляция, на трассе очень комфортно ехат
    5,0
    0
    Попробовал, знаю.
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать,
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    9 сентября 2015

    53
    Спокойствие, только спокойствие
    Volkswagen Passat
    Итак, начнем. В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего. Выбирал достаточно долго
    4,8

    Андрей Витальевич

    28 августа 2009

    28
    Смотреть все