Добавить отзыв

4,6
Отзыв о моем Пассате
0 комментариев

Отзыв о моем Пассате

18 февраля 20195419
4,6
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AMT (170 л.с.)
      Вот решил рассказать немного о моем Пассата. Владею машиной 11 месяцев. Пересел на Пассат с кроссовера Мазда СХ-7. Вернее, продав Мазду — пришлось немного поездить на стареньком Хюндай Акцент, пока подискивал себе достойную машину. Мне нужна была комфортабельная, вместительная трассовая машина. Свой выбор решил остановить на Пассате в кузове "универсал" с дизельным мотором. 
      Когда впервые сел за руль этой машины — было все настолько комфортно и круто, что мелькнула мысль: это не про меня... Почему же не про меня? Финансы позволяют, машина реально крутая! Решил взять, хотя и досталось наследство от прежних владельцев — разбитая нижняя часть, а радиаторы вообще держались на честном слове... Пришлось много чего заменить: и телевизор и все три радиатора и подкрылки и защиту днища и переднюю перемычку установил, к которой крепится передняя часть защиты двигателя (ее просто не было!). И ходовку всю перебрал, видимо, прежние хозяева не очень заботились о машинке.
      Однако — кузов, двигатель, коробка и особенно салон меня просто покорили! Лакокрасочное покрытие — изумительное! Черный антрацит, внешний вид на 5+. Двигатель: 2-х литровый дизель 170 л. с. со средним расходом 6,7 л./100 км. по бортовому компьютеру и это включая езду по городу! По трассе вообще в 5,2 укладывался. Это при весе машины более 1,5 тонны и с учетом возраста в 10 лет. Хорошо немцы над экономичностью поработали! двигатель на твердую 5, Коробка роботизированная DSG-6. Ездил на автомате (Мазда СХ-7), есть с чем сравнивать: DSG на моем Пассате переключает передачи настолько плавно, что момент переключения можно только по тахометру определить и это как в сторону повышения, так и в сторону понижения передачи. Может это такая коробка безпроблемная мне попалась? Думаю, что все "болячки" DSG проявляются на бензиновых моторах, а в паре с дизелем эта коробка отлично сочетается. Ставлю коробке 5 баллов. 
      Устойчивость и управляемость на трассе — выше всяких похвал! Мягкая и точная подвеска, электроусилитель руля, малый радиус разворота при впечатляющей длине автомобиля, все отлично настроено! Однако, по бездорожью приходится объезжать все ямки и камушки... Благо — руль очень легкий. Ну не может автомобиль, созданный для трассы так-же уверенно прыгать по бездорожью! Для бездорожья есть другие машины.
      Салон: комплектация Individual. Наверное, эту машинку я выбрал в первую очередь из-за салона. Кожаная обивка сидений, кожаные вставки на дверцах, мягкая обивка потолка и стоек, качественный пластик на торпедо и дверцах, удобные подлокотники и очень удобные и комфортные сиденья. Масса всевозможных бардачков, тайничков, и подстаканников.  Однако — все закрыто и очень эстетично. Приборы легко читаются, в ночное время свет очень мягкий правда — синяя лампочка дальнего немного слепит. Аудиосистема DinAudio с кучей динамиков, звук как в концертном зале! Так-же есть встроенная навигация и телефон правда, этими функциями я не пользуюсь, так как моего телефона с блютуз-гарнитурой мне вполне хватает. Багажник очень вместительный, если откинуть спинки задних сидений, то можно спать с вытянутыми ногами. В общем: салон плюс багажник — на 5 с жирным плюсом! 
      Уход, обслуживание и ремонт: за такой красивой машинкой приятно ухаживать! Обслуживаю, так-же сам, думаю, что машина нуждается в своевременном обслуживании. В ремонте тоже нет ничего сложного, многое делаю сам, Однако, плановую замену ремня ГРМ делал на специализированной СТО. Да, и заморочек хватает, если внутренние 12-ти лучевые звездочки есть на авторынке, то VAG.com желательно иметь в своем гараже. Замену ламп головного света можно произвести только после снятия фар. Фары можно снять только после демонтажа бампера... Ох уж эти немцы! Электро-механический ручник — чудная штука. Постановка на ручник и снятие с ручника — кнопкой. Трогание с места на подъеме — не снимая с ручника (сам снимается!). Однако, соединение валика сервомоторчика с приводом механизма ручного тормоза в суппорте ржавеет от попадания влаги и в один прекрасный момент машина просто не снимется с ручника и это может быть в самом неподходящем месте. 
      И не смотря на столь неприятные мелочи, общее впечатление о машине очень хорошее! Машина прежде всего — красивая, этого не отнять. Очень комфортабельный салон, большой багажник, практична для дальних поездок, отличная шумоизоляция, отлично держит трассу, уверенно входит в повороты на достаточно большой скорости, быстрая и плавная машина, как крейсер, идущий по волнам. Рекомендую!     
 

    
 
     
    
Ещё 6 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Мультимедиа, Багажник
    Проходимость
    Общий рейтингпо 267 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Надежность, Коробка передач, Багажник, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный семейный трудяга
    Volkswagen Passat 1.4 MT (122 л.с.)
    Доброго времени суток, хотел поделиться с Вами историей владения и эксплуатации автомобиля PASSAT B6 2008 г выпуска. Шикарный немецкий автомобиль, с наружи и внутри. Ну начнем по порядку. Интерьер: вс
    4,2

    Александр

    1 июня 2020

    0
    Попробовал, знаю.
    Volkswagen Passat 1.8 AT (160 л.с.)
    История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать,
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    9 сентября 2015

    54
    Спокойствие, только спокойствие
    Volkswagen Passat
    Итак, начнем. В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего. Выбирал достаточно долго
    4,8

    Андрей Витальевич

    28 августа 2009

    28
    Смотреть все