Добавить отзыв

4,2
Мультик на все случаи.
0 комментариев

Мультик на все случаи.

18 января 20205322
4,2
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.5d AT (131 л.с.)
Всем привет!
Расскажу про Мультик. Один из самых ликвидных авто. Покупали третьей машиной для родителей и для особых нужд. Взяли у первого владельца (который свой старый Мультивен поменял на новый) с пробегом 95 тыс км. Сейчас одометр показывает 198 тыс.
Сразу скажу, брать надо Мультик с двумя сдвижными дверями. У нас две. И это очень удобно! И пассажирам, и водителю. Сумку из магазина, щетку для снега — взял, положил. Сел и поехал. Не надо наматывать круги возле 5ти-метровой машины.)))
Особый кайф на парковке, когда можно встать в узкую щель. Потом пройти между рядами кресел и выйти или через сдвижную дверь, или через заднюю)))
Не знаю, скручивал пробег прошлый владелец или нет. Но руль был уже при покупке не первой свежести. Не знаю, может это от колец на пальцах... Я не ношу кольца, у меня все рули всегда были как новые. Даже на 250 тыс км... А может, такое качество кожи на руле...
Ощущения от машины приятные. Очень высокая посадка. Все эргономично. Много ниш, ящичков и кармашков. Всю ситуацию на дороге видно заранее. Обзор хороший и вперед и в зеркала. Сиденья удобные. Хотя и без боковой поддержки. В поворотах нужно держаться) А поворачивать машина любит. И делает это по-легковому. Передние сидения расположены очень близко к передним колесам. Поэтому ощущения от поворота более острые). Но при этом комфорт от езды по кочкам ниже. В среднем ряду пассажирам намного приятнее. У нас в среднем ряду обычно дети ездят. И укачиваются там отлично.
Мультимедиа посредственная. Флешки не читает, MP3 не читает. Приходится запасаться CD. С другой стороны, можно заменить головное устройство на новое с экраном. Там будет все. Цена вопроса — порядка 40 тыс.
Задний диван мы сразу вытащили. Он непомерно тяжелый! Как будто из чугуна отлитый! Летом езжу с велосипедом в салоне. Очень удобно. Затащил-вытащил. В ИКЕЮ тоже ездил. Шкаф в уцененке купил, затащил сразу целиком и увез. Замечательно! Когда первый раз ездили с детьми к морю, сзади три велосипеда было.) Последний раз решили докупить отдельно одинарное кресло. Теперь компоновка 2+2+1. И место для багажа много, и все пассажиры в креслах с подлокотниками. Спят.))
Кузов в машине слобоват. Сколы ржавеют.
Мотор хорош. И тяга отличная, и раскручивается хорошо. Легко попасть на штраф в городе.) Ест по трассе 8 литров. Груженый по полной и на скорости. Думаю, при 60 км/ч можно и 6-7 л добиться. У нас по дороге на море запас хода на полном баке переваливал за 1200 км! Бак 80 л.
Дополнительно сделал (конечно!) шумоизоляцию днища и задних арок. Подключил специальный блок типа дистанционного Webasto. Чтоб включать обогрев со смартфона.
Обслуживание не дорого. Все расходники, даже оригинальные, по нормальной цене.
Про надежность мне трудно говорить. Потому что у меня были Митсубиси и Сузуки, которые вообще не ломались))
Итак. Ремонт.
 Сразу при покупке, на 100 тыс.км., поменял все жидкости. И детали подвестки — всякие там рулевые тяги, втулки стабилизаторов...
130 тыс. км. — замена задних амортизаторов, замена сайлентблоков передних рычагов
148 тыс.км. — замена выпускного коллектора, передней опоры двигателя,
153 тыс.км. — ремонт рулевой рейки
160 тыс.км. — замена датчика коленвала
166 тыс.км. — замена втулок переднего стабилизатора, замена проставок задних пружин, ремонт доводчика задней двери, замена резонатора и глушителя.

175 тыс.км. — замена вакуумного насоса и фар головного света (выгорели отражатели)
180 тыс.км. — замена опорных подшипников и стоек стабилизаторов
185 тыс.км. — замена задней ступицы
188 тыс км — "попадос" на ремонт системы кондиционера с заменой задней трубки, компрессора и пр. С промывкой системы. Весь ремонт кондея перевалил за 120 тыс рублей!
Говорят машины со вторым задним контуром такие. Трубки идут под днищем и ржавеют. Течь не всегда удается вовремя определить.
Из всех моих машин Мультивен — самая затратная. Владельцы Мультиков! Напишите в комментариях, у вас тоже так? Или мне просто не повезло. Перечинил уже практически все, кроме двигателя и АКПП.
Наверное, это такая немецкая фишка. Сделать машину такой удобной и приятной в эксплуатации, что закрываешь глаза на посредственную надежность.
Ведь и я порой задумываюсь поменять свой Мультик на такой же, только более свежий и полноприводный...))))
Всем безопасной езды!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Вместительность салона, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Комфорт
    Надежность, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Управляемость, Обзорность
    Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Коробка передач, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Квадратиш практиш гуд
    Volkswagen Multivan 2.5d MT (131 л.с.)
    Владею больше года VW Caravelle 2008г.в. 4motion короткая база 2,5тд 131л.с.(собрано специально для России (пакеты "Плохие дороги" и "Зимний") . Брал с пробегом 133т.км. у московской организации. Я вт
    4,8

    Дмитрий М.С.

    Обновлён

    6 ноября 2016

    22
    Отзыв автовладельца Volkswagen Multivan 2008 2,5 турбодизель 174л.с. механника.
    Volkswagen Multivan 2.5d MT (174 л.с.)
    Когда покупал в 2008 году, был выбор между Ауди и Мульваном. Остановился на последнем в силу того, что по ауди тех лет было много болячек из-за наших морозов, а по Мультивану пугали, что летят шрусы.
    4,8

    Красный лимузин

    15 января 2019

    13
    80 000 км противоречий!!!!
    Volkswagen Multivan 2.5d AT (174 л.с.)
    Доброго времени суток всем страждущим в поисках большого автобуса. Данный отзыв не нов, он опубликован мною на другой автомобильной "площадке" больше года назад. В данный момент находясь в поис
    3,6

    Gubski

    Обновлён

    18 декабря 2015

    85
    Смотреть все