Добавить отзыв

4,2
Джетта- две стороны одной медали
0 комментариев

Джетта- две стороны одной медали

9 августа 20191534
4,2
Год выпуска 2015Модификация 1.6 AT (105 л.с.)
Я ездил на Джетта с ноября 2014 по июль 2019, то есть почти пять лет. Так сложилось, что было три одинаковые машины, две 2014, одна 2015, которые я эксплуатировал попеременно. Суммарный пробег под 200 тыс. Согласитесь, немало, чтобы объективно рассказать о ней. 
Комплектация была простая, 105 лс, автомат, но в принципе есть все необходимое: кондиционер, электропакет. 
Ничего плохого про эту машину сказать не могу. Но обо все по порядку.
1. Двигатель- CFNA, цепной, немного шумноват при разгоне, но на трассе его не слышно. Твёрдый середнячок, в городе с пробками динамики вполне хватает, на трассе- при обгонах тяги откровенно мало. Того и гляди не успеешь с маневром. Нужно быть осмотрительнее. Короче говоря, движок, как движок, звёзд с неба не хватает, но и не досаждает масложором (его нет совсем) и прочими атрибутами высоких технологий, красиво называемыми дилерами и производителями «конструктивными особенностями». 
Хорошо кушает 92-ой, разницы с 95-м не замечено. 
Очень много писали, что двигатель плохо прогревается в мороз- неправда, нормально прогревается. В 20 гр. мороза 5-7 минут работы и стрелка термометра поползла вверх. Можно ехать! Правда при прогреве не забудьте выключить вентилятор печки — дайте двигателю спокойно прогреться, не охлаждая его при этом. Печка вас все равно греть не будет, пока температура ОЖ не поднимется хотя бы до 40-50 градусов, так что гонять печку пока греется двигатель неразумно. Заводится нормально, как летом, так и в мороз. Без разницы. По крайней мере до —30. 
Довольно экономичен. По гроду спокойно можно уложиться в 10-11 литов, а то и меньше, на трассе- 6,2-6,5 на 100 км. Если никуда не спешить- то можно уложится и в 5,7- 5,9 на 100 км. Однажды умудрился съездить на дачу с расходом 5,0 ровно. Но это очень не торопясь- 70-80. При этом бак на 55 литров. Под пробку входит почти 60. А это почти на 1000 км по трассе! Впечатляет?
Двигатель не ломался ни разу, только масло, фильтр кадык 15000. Масло ни разу не доливал. 
2.Подвеска отличная: крепкая, надежная, мягкая, глотает неровности, спереди поверенный Мак-Ферсон,  сзади- рычажная. Не балка! Это даёт мягкость, курсовую устойчивость, но в то же время нет особой валкости в поворотах. Особенно хороша машина на трассе! У Шкода кстати сзади балка- откровенный минус по сравнению с Джетта. Шкода жёстче, мелкие неровности дорог глотать не любит- все в салон! 
Расходник один- стойки переднего стабилизатора , но даже оригинал стоимостью 2000 рублей за пару не очень то опустошит карман! Ходят по разному у кого как. Могут служить 100000, у кого то только 40-50000 и  уже попросят  замену. Все остальное родное.. 
3. Салон Джетта просторный, добротный, удобный, пластик мягкий везде или почти везде. обивка тканевая, но вполне качественная, и не маркая, хорошо чистится, места вдоволь, багажник огромный, правда грузить в него не очень удобно- мешает узкий проем. Задние сиденья раскрадываются, можно возить длинномеры, но что то крупногабаритное не увезёшь! Мешает проем багажника. Задние сиденья раскладываются удобно, стоя у багажника дёргаешь ручку и сиденье падает вперёд, открывая путь поклаже. Правда иногда эти ручки сами мешают грузить, ведь они , находясь в проеме багажника, сами делают дефицитное пространство его ещё меньше. Сиденья, как сиденья, ничего особенного. Мультимедиа - посредственно. 
4. Джетта довольно продуманная машина. До мелочей. Респект немцам! Все находится на своих местах. Все подсвечивается.  Более менее опытный водитель привыкает к ней быстро- все кнопочки находишь по наитию, там где и ожидаешь обнаружить. Не сразу понял как включается задний противотуманный фонарь ( он один только слева). Нужно потянуть ручку управления светом на себя! Когда то так включались фары в Москвиче 412. Кстати включатель расположен там же- слева от руля. Есть дневные ходовые огни, не надо все время включать фары, нагружая бортовую сеть. Все лампочки освещения салона гаснут сами, даже если включил освещение салона на постоянку и забыл выключить- само погаснет. Аккумулятор, сам довольно мощный, и добротный, по забывчивости посадить невозможно. Если только оставить включённым зажигание с фарами и забыть ключ. Но это вряд ли. Это же клиника! Все стекла с автодоводчиками как на открывание, так и на закрывание! А если на три секунды зажать кнопку ключа на открытие- стекла сами откроются на всех 4 дверях! Удобно проветривать салон в жаркую погоду прежде чем сесть в пекло. Если же нажать закрытие - стекла закроются- удобно, если забыл закрыть стекло- не надо опять включать зажигание и закрывать его клавишей.  
5.У Джетта отличная шумоизоляция! Тарахтящую в соседнем ряду МКАД фуру едва слышно. Как будто дома закрыл окно с двухкамерным стеклопакетом. За исключением колесный арок. Поэтому шум шин довольно отчётлив. А вот если попадётся гладенький асфальт- идёт почти бесшумно. У Октавии шумоизоляция салона хуже. 
7. Некоторые особенности или косяки- кто как посмотрит на это:
- не дай бог промедлить с незамерзайкой перед как всегда внезапно наступившей зимой :). Замучаетесь размораживать. На ходу не оттает, не надейтесь. Бачок стеклоомывателя засунули под левое крыло и тепла двигателя ему никак не достаётся. Трубки проложили вне капота- тоже не греются. Перемудрили немцы!
 - если насос стеклоомывателя сработал будучи замёрзшим- он блокируется блоком управления комфорта. Типа чтобы не перегорел. Вот только в мануале про это не слова. И бедный водитель мучается, даже если разморозил бачок. Не моются стекла и все тут.  Думает, что сломался насосик и бежит его менять. Блокировка снимается скидыванием минусовой клеммы АКБ на 10 минут, или автоматически при температуре +5. 
- ещё одно слабое место- проводка в багажнике, пучок проводов идущий по левой стороне багажника под обивкой с переходом на дужку крышки багажника слева. Если пропали габариты, стопы ( только на левом фонаре!), подсветка номера, задние ходовые огни, противотуманка сзади ( она только слева) , не открывается багажник с кнопки из салона — причина в перебитом проводе в этом пучке. Обычно это случается к 100000 от постоянного открывания/закрывания багажника, сопровождающимся неизбежным сгибанием/ разгибанием злополучного пучка. Был твой случай у коллеги- при включении задней передачи- открывалась крышка багажника! И смех и грех! Лечится заменой пучка- дорого и круто, либо вскрытием пучка и удлинением каждого провода пучка примерно на 10 см с тщательной изоляцией и упаковкой пучка- дёшево и сердито, и не менее надежно. Проводов в пучке 16- попотеть придётся. Кстати, многие паяют, но VAG запрещает пайку как ремонтное соединение проводов. Только специальные обжимные гильзы. Или скрутки на клеевой термоусадке. 
А в принципе машинка мне направилась и расставаться было грустно! 
Простите меня, если утомил читателей , но хотелось, как лучше, а получилось...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 140 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн, Динамика, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Проходимость, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль по всем характеристикам: Цена/качество/комфорт/динамичность/практичность. Минимальный расход на трассе и в городе.
    Volkswagen Jetta 1.6 MT (105 л.с.)
    Отличный автомобиль по всем характеристикам: Цена/качество/комфорт/динамичность/практичность. Минимальный расход на трассе и в городе. Современный экстерьер автомобиля, подойдет любому возрасту и полу
    5,0

    Дмитрий

    5 декабря 2019

    0
    Автомобилем владею больше года, за этот период времени вложения были только на расходники.
    Volkswagen Jetta 1.4 AMT (122 л.с.)
    Ни чуть не жалею что купил эту машину, эта первая моя машина на DSG и только положительные эмоции от езды, за эти деньги по сравнению со своими одноклассниками думаю один из лучших автомобилей, на ней
    4,0

    дмитрий

    1 декабря 2019

    0
    Очередной VAG, лучше чем предыдущие. Остановите прогресс!!!
    Volkswagen Jetta 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем привет! Это мой не первый Фольцваген, поэтому сравнивать буду с предыдущими. Однако это первый автомобиль, который я купил новым в автосалоне. У меня было много автомобилей VAGовской группы
    4,6

    Ванька

    31 мая 2017

    30
    Смотреть все