Добавить отзыв

4,6
Очередной VAG, лучше чем предыдущие. Остановите прогресс!!!
0 комментариев

Очередной VAG, лучше чем предыдущие. Остановите прогресс!!!

31 мая 201712809
4,6
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Всем привет!

Это мой не первый Фольцваген, поэтому сравнивать буду с предыдущими. Однако это первый автомобиль, который я купил новым в автосалоне.

У меня было много автомобилей VAGовской группы. Наверно потому, что первая иномарка у меня была Ауди 80. Так и прикипел к ним. Потом в разных вариациях были Пассаты В3, Венты, Джетта-2, Гольфы вторые и третьи, Ауди 100, Ауди А4 двух поколений, Шкоды Фабии. Не в счет БМВ 34 и Ауди ТТ, которыми я владел буквально по одной неделе. Остальные эксплуатировал довольно долго. Наконец предпоследним был Пассат В6. Воспоминания о нем довольно свежи, поэтому он будет основным объектом сравнения.

Сразу хочу сказать, что до Джетты, на которой я езжу сейчас, VAG для меня никогда не был эталоном надежности. Я вообще не знал, как можно проездить на машине 3 с лишнем года и кроме лампочки заднего габарита, которую я поменял на прошлых выходных, вообще ничего не ремонтировать. "Ничего" это буквально от слова совсем ничего, кроме минимально регламентированных ТО. Ну вот совсем ничего не сломалось и не отвалилось за 63 000 км. пробега. В общем-то на этом можно было бы заканчивать отзыв, но дополнительно порассуждаю и дам субъективную оценку автомобилю всё же.

Муки выбора объекта отзыва описывать не буду особо. Хотел как обычно купить б/у - Ауди А4 или седьмой Пассат. Пару просмотренных Пассатов 1,8 с ДСГ заставили меня отказаться от идеи сами знаете почему. Всему тому, что с каждым поколением или новой версией того или иного узла он наконец-то заработал нормально я уже давно не верю и изучил на собственном опыте. Как жрал двигатель ALT на моей Ауди масло 1,5 литра на 1 т.км., так и продолжал его последователь Пассатовский FSI после 100 000 пробега наращивать объемы потребления. Как сыпались ДСГ у моих коллег на работе и знакомых, так и продолжают сыпаться вне зависимости от года выпуска их автомобилей. Стабильно, раз в 40 т.км. В связи с этим нужен был VAG без этих проблем. Особо не важно, что это было - Шкода, Ауди или Фольц, главное в бюджете до 800 т.р. и без головняка.

Наступал кризис. Я успел запрыгнуть в уходящий вагон и взял в апреле 2014 года новую, прошлого года выпуска из автосалона дилера Джетту. Как понятно не жрущего масло атмосферника 1,6 и со старым добрым гидроавтоматом. Хотя помню, что гидроблок АКПП на Пассате мне всё же пришлось заменить. Взял машину со скидкой в хорошей комплектации Сочи Эдишн. Парктроники по кругу, климат, круиз, мультируль. В общем не бедная, но и не ТОП. Цена 764 т.р. Сейчас, к слову, уже за 1 млн. цена перешагнула.

Сборка нижегородская, т.е. как я понял полный цикл конвейера наш. Как увидел сварные швы на задних крыльях обомлел. Сначала подумал, что битая, но потом посмотрел у других - так же. Швы просто ужасные. Наверно будут ржаветь, но ничего подобного. Мой Пассат, четырехлетний на момент покупки, уже вовсю шелушился и хлопьями терял краску в местах сколов. Ауди к слову была лучше, но не на много. На Джетте сколы держатся молодцом четвертый год. Вот тебе и сравнение немецкой и российской окраски. Никаких сверчков, впрочем как и на предыдущих Ауди и Пассате в Джетте нет. Сервоприводы климатроника, в отличае от Пассата (к слову на Бентли тоже), не хрюкают из под торпеды. 

По ходовым качествам. Сзади балка (((. Но после независимой подвески Пассата значительной ущербности это не придает. Я изредка путешествую на большие расстояния по Европе. Пробеги за раз до 6,5 тысяч километров. Конечно Джетта и предыдущий Пассат разные автомобили. При движении на подъем на круизе Джетту лихорадит, она перекидывает передачи, натужно пытаясь сохранять заданную скорость. Пассат как лайнер залетал по баварским серпантинам без намека на усталость. Но Джетта не жрёт масло и бензин, это в плюс. В целом динамику автомобиля особо описывать я не собирался, поскольку стиль езды у меня пенсионерский. Хотя жена требует купить ей БМВ, поскольку на Джетте не может никого дёрнуть со светофора. Наверно это самая объективная оценка ходовых качеств этого авто.

Комфорт. Извините, но болят локти. Да, подлокотник на двери и между сиденьями не для меня. Ну просто не могу держать на них руки. В остальном ничего не задувает и не свистит. Шумка , конечно, хуже Пассатовской. Но и сказать, что на 150 км/ч. я не слышу пассажира нельзя. Всё в пределах разумного. Прогрев двигателя зимой весьма быстрый, на FSI было долго и холодно. Я даже под капот почти не лазил, отключил омыватели фар и всего лишь два раза за зиму открывал капот для долива незамерзайки. 

В целом это всё, что хотел донести. Стоп, забыл про качество. О да, это тот VAG, который мне нужен! Даже задние колодки ещё с износом менее половины. Планирую ездить на этой машине до 10 лет, пока страховка каско ещё будет работать. Очень прошу, остановите прогресс, мы не хотим улучшений, оставьте VAG на этом уровне надежности и комфорта и такие, как я, постоянные почитатели марки, навсегда останутся с вами.

С добрыми пожеланиями, всем удачи!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежен, Практичен, Красив, Экономичен, Удобен
    Вяловат
    Общий рейтингпо 143 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн, Динамика, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Проходимость, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Джетта. По Брянским направлениям 80 ткм.
    Volkswagen Jetta 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем привет, до этого отзывы не писал (позже пойму, может и правильно делал))))))) Значит так, до Джетты владел Volkswagen Golf IV 1.8 4Motion (классная кстати тачка была, только позитивные воспом
    4,2

    id143443786

    22 сентября 2015

    56
    Сознательный выбор..
    Volkswagen Jetta 1.4 MT (122 л.с.)
    Приветствую всех..Пишу первый отзыв.Для тех,кто интересуется данным авто..В глупые споры у кого что лучше ввязываться не буду,так как считаю,что каждый выбирает сам и,по большому счету,у каждого свои
    5,0

    barberavto

    18 апреля 2013

    50
    Хорош для своей цены.
    Volkswagen Jetta 1.4 MT (122 л.с.)
    Решил рассказать про свое приобретение.Периодически читаю тут отзывы.Так сказать,виртуальные войны между поклонниками разных авто:) Поэтому сразу предупреждаю, что никого ни к чему не склоняю,уважаю ч
    5,0

    нахтроллей

    30 июня 2013

    10
    Смотреть все