Добавить отзыв

5,0
Замечательный авто у меня был....
0 комментариев

Замечательный авто у меня был....

30 июня 201211875
5,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (122 л.с.)
Приветствую всех на этом уважаемом сайте.Не любитель оставлять отзывы,но тут решил зарегестрироваться и ,как говорится,вставить свои 5 копеек.Может кому-то пригодится мой отзыв.Купил авто в октябре 2011 г. -продал 25 июня с.г.В семье есть еще Мазда 3 у супруги 2007 г.в. В связи со строительством и сильно подорожавшими в этом году стройматериалами, встал вопрос продажи одного из авто.А так как строительство надо закончить к октябрю-ноябрю и неизвестно,что и насколько будет дорожать,было принято на семейном совете продать Джетту по банальной причине-она стоит дороже.Расставаться с авто,который нравился нам всем в семье было тяжеловато.Покупал я ее за почти 900000 р.Для начала выставили на этом же сайте за 870000 р.с торгом.Первый же клиент,приехал и сторговав до 860000, забрал нашу ласточку.С зимней резиной.

Теперь об авто. Комплектация "комфортлайн" с доп.двумя пакетами .Движок 1.4турбо (122 л.с.), ДСГ7. Цвет-бронзовый металлик.Очень красивый авто.Когда были с супругой на презентации в одном из салонов-увидев его,одновременно решили,что будем брать. Изначально хотели именно Фольксваген,корейцев не рассматривали вообще,японка есть,а большая немецкая тройка нам не по карману.Вобщем,оставили небольшой залог-через 3 дня забрали. Да,забыл,конечно же,тестдрайвили.Тест =драйв только подтвердил правильность выбора.

Итак,отъездил я (иногда и супруга) на авто 16000 км.За это время заезжал к дилеру 2 раза.Один раз для регулировки сход-развала(немного вело направо),второй раз-на ТО. Стоимость ТО-6000 рублей.Сразу скажу,что до ТО масло не доливал.Знаю,что современные движки любят подъесть маслица,но я спокойный водитель,движок сильно раскручивать не люблю,поэтому,возможно ,подлива не требовалось.А теперь по пунктам..

Экстерьер. Хорош, реально красивый автомобиль, без вычурности и лишней мишуры. Немецкая школа дизайна видна в каждой детали.В целом,мне нынешняя линия дизайна у ВАГа очень нравится.И меня совершенно не смущает,что поло похож на джетту,а пассат на джетту.. У производителя свое лицо,узнаваемое,так и должно быть.

Интерьер.Очутившись в салоне,сразу понятно,что ты в салоне именно немца.Та же сдержанность и прагматичность.Все там,где и быть должно.Материал торпеды-очень качественный и дорогой (по дактильным ощущениям),в меру мягкий.Панель дверей-жесткая, но добротная на вид пластмасса со вставками из текстиля.Сиденья (именно в комплектации комфорт)-выше всяческих похвал,с развитой боковой поддержкой ,поясничными упорами и лифтами(у передних).Ездил в Волгоград-никакого дискомфорта.Руль регулируется в двух плоскостях.Он (руль) очень удобный в обхвате,с приливами.Подлокотники спереди и сзади,подстаканники,ниши в дверях,очечник,двухэтажный бардачок с охлаждением и много других деталей создают в салоне уют и лишний раз подтверждает внимание производителя к мелочам.

Ходовые качества.Двигатель очень оборотистый,турбина подхватывает с 1600-1700 оборотов, подхват быстрый и плавный.Коробка ДСГ-это отдельная песня.Никаких рывков и дерганий (на Мазде иногда бывает).Иногда ,особенно при наборе скорости,такое впечатление,что едешь на электромобиле.Есть,правда,один неудобный момент.Не так быстро откликается на педаль газа, как хотелось бы,на мазде чуть быстрее.Но это,я думаю,издержки электроники.

В повороты входит как по рельсам,кренов почти нет.Подвеска средней жесткости.Пару раз пробивал..

Клиренс достаточный,чтоб ,если надо,заехать на средний бордюр.Снизу ,практически все днище,закрыто листами,какие-то металлические,какие-то пластиковые.Шумоизоляция-средняя.В Мазде,конечно,пошумнее,В Джетте в салоне слышен гул от резины,особенно от зимней.

Зимняя эксплуатация.Зимой авто заводился без проблем в любую погоду(ночует на открытом воздухе).Прогрев дольше ,чем у Мазды,причем греется на ходу.Поэтому перед тем,как поставить на ночь в мороз,надо выставить дворники в вертикальное положение и побрызгать на стекла антиобледелителем.Тогда с утра-5 минут поработал движок и в путь.Через минут 7-10 идет теплый воздух.За зиму авто ни разу не занесло и ни разу я не застрял,стоит ЕСП с противобуксом и противооткатом.(супруге особенно нравится противооткатная система :)).

Что еще...Огромный багажник с нишами по бокам,с крючками и петлями.Жаль,что петли съедают часть пространства.А если отбросить спинки задних сидений-целый трюм.Сидения вровень с полом не ложатся. Головной свет мог бы быть получше.Очень удобен автосвет-выставил и забыл.Хорош круиз-контроль.Датчик дождя иногда живет своей жизнью-по мне-лучше как у мазды-сам выставляешь алгоритм.Форсунки спрятаны под капот,с обогревом,брызгают мелкими каплями и покрывают всю поверхность лобового.Омыватели фар срабатывают на 5 -й раз.Если мешают-ставим свет на габариты-они не срабатывают. Также очень удобны парктроники штатные.Их восемь штук,по четыре спереди и сзади.При обнаружении препятствия они издают сигнал,при этом тон сигнала задних и передних разный,также работа датчиков отображается на экране магнитолы.Эта опция тоже супруге очень нравилась(на Мазде нет парктроников)Касательно магнитолы-8 динамиков,звук более менее,есть USB и AUX.,управление на руле.Вобщем,мне хватало.

Специально старался не сравнивать мазду и джетту,т.к мазда тоже хороша и служит нам уже 5 лет верой и правдой.Грех,как говорится,жаловаться.На семейном совете приняли решение после окончания строительной эпопеи ,поднакопив денег,купить Джетту или (чем черт не шутит), если получится Пассат.Если ,конечно,ценники не взлетят еще выше,у нас это вполне вероятно.

Вот такой у меня был авто.Жаль,что не долго..Спасибо тем,кто дочитал сей отзыв. Спрашивайте,если ,что интересно,с радостью отвечу.Удачи всем...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, сочетание двигателя и КПП,, большой багажник.
    Зимний прогрев, датчик дождя,, петли в багажнике.
    Общий рейтингпо 140 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн, Динамика, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Проходимость, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очередной VAG, лучше чем предыдущие. Остановите прогресс!!!
    Volkswagen Jetta 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем привет! Это мой не первый Фольцваген, поэтому сравнивать буду с предыдущими. Однако это первый автомобиль, который я купил новым в автосалоне. У меня было много автомобилей VAGовской группы
    4,6

    Ванька

    31 мая 2017

    30
    Джетта. По Брянским направлениям 80 ткм.
    Volkswagen Jetta 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем привет, до этого отзывы не писал (позже пойму, может и правильно делал))))))) Значит так, до Джетты владел Volkswagen Golf IV 1.8 4Motion (классная кстати тачка была, только позитивные воспом
    4,2

    id143443786

    22 сентября 2015

    56
    Сознательный выбор..
    Volkswagen Jetta 1.4 MT (122 л.с.)
    Приветствую всех..Пишу первый отзыв.Для тех,кто интересуется данным авто..В глупые споры у кого что лучше ввязываться не буду,так как считаю,что каждый выбирает сам и,по большому счету,у каждого свои
    5,0

    barberavto

    18 апреля 2013

    50
    Смотреть все