Добавить отзыв

4,8
Джетта стоит или не стоит
0 комментариев

Джетта стоит или не стоит

2 мая 201243773
4,8
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (122 л.с.)
Пишу свой первый отзыв так что не обессудьте.Владею данным авто 7месяцев. Не буду лукавить и писать что до неё юзал всё что движется но с пяток машин сменил. Вся история началась с того как два бравых погранца в свой профессиональный праздник 28мая, на полном скаку влетели в зад моей Toyota Corolla. Так как машины практически одноклассники будем с оной и сравнивать. После долгих моих мыканий по страховым компаниям, независимым экспертам, виновникам и т.д. выяснилось что на покупку нового авто у меня есть 800рэ с маленьким хвостиком.Смотрел Форд и сразу выкинул эту идею из головы. Элантра за эти же деньги но корея. Очень засматривался на вторичке на Audi A4 так как новая по цене космос для меня. Последним в череде салонов оказался Фольксваген. Джетта сразу бросилась в глаза, зад напомнил мечту об Ауди, просторный салон огромный багажник, высокий клиренс.Короче вся семья в один голос заявила- Берём! Выбирал комплектацию из того что уже плыло по океану из жаркой Мексики. Тренд со всеми возможными пакетами. Вышла машина почти 800рэ. Спустя три недели забрал из салона.

Ну а теперь по существу. Купил начал юзать и сравнивать с предыдущей. Большой разницы не почувствовал и начал задумываться а стоило ли. Я ожидал что это будет Немец а это же не Японец но как то разницы не почувствовал. Но это было только начало. Со временем я всё больше и больше убеждаюсь что стоило. Салон очень просторный и спереди и сзади, места хватает. Пластик дверных обшивок конечно деревянный но в тойоте не лучше.Пластик торпедо мягкий и приятный. Кресла удобные с хорошей боковой поддержкой 600км без остановок и хоть бы хны. Салон не скрипит,даже зимой.Шумоизоляция лучше чем в королле. Подсветка приборов отличная. Зимой выскочили детские болячки а именно 1.Загорелся датчик уровня омывайки 2.Замок багажника отказался открываться от кнопки на багажнике только с ключа или из салона.  Это всё что неприятно бросилось в глаза и исчезло как только температура поднялась до -10. Так как двигатель маленького объёма то прогреть в мороз стоя на месте его нереально.Немцы сами в мануале пишут "не грейте,начинайте движение как только стёкла отойдут" Выручает отличный попогрей, покурил на улице и садишься как на печь. Машинка хорошо держит дорогу,часто ловил себя на мысле что на предыдущей машине так лихо бы не обгонял по заснеженной полосе.Машину не раскачивает , едешь как по рельсам. Очень переживал что зимой буду цеплять всё клыком на переднем бампере, но не поверите ни разу нигде даже не чиркнул хоть живу я в городе с не самыми чистыми дорогами. Внешний вид это классика.Передний бампер добавляет немного агрессии в облик. Каждому своё но лично мне по душе. Ей бы салон побогаче и Пассат нервно курит в уголке. Эргономика на высоте, всё на ощупь включается без проблем. На тойоте при опускании водительского стекла сначала опускалось заднее,закрывалось и только после этой обязательной процедуры рука нащупывала нужную кнопку. Отдельно хочу сказать о связке двигателя TSI и шестиступенчатой ручной коробки. DSG не внушает доверия поэтому этот вариант даже не рассматривался. Люди это песня! Машина едет так как тебе надо. Никогда не думал что двигло 1,4 так может. Очень резво отзывается на педаль газа,турбоямы практически нет. Атмосферники просто рядом не стоят. Благодаря шестиступенчатой трансмиссии едешь как на дизеле, 2000 оборотов скорость 100км в час. 3000-140км в час. Надо резко перестроиться- пожалуйста.При обгоне не паришься,разгоняется легко и уверенно. По поводу жора масла так обсуждаемого всеми- не жрёт. Наездил уже 25000км и с каждым километром убеждаюсь- машина стоит своих денег. Не благодаря дизайну и материалам в салоне а благодаря технологиям и эргономике. И напоследок о расходе топлива- На круизе на дальние расстояния при скорости 100км в час расход 5,5. Кочегарить 140-170 не более 7 литров. В городе учитывая что у нас пробок почти нет компьютер показывает среднее 8,5. Вот в принципе и все. Я считаю что в своём классе этот автомобиль лучший. Это моё субъективное мнение
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 140 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн, Динамика, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Проходимость, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль по всем характеристикам: Цена/качество/комфорт/динамичность/практичность. Минимальный расход на трассе и в городе.
    Volkswagen Jetta 1.6 MT (105 л.с.)
    Отличный автомобиль по всем характеристикам: Цена/качество/комфорт/динамичность/практичность. Минимальный расход на трассе и в городе. Современный экстерьер автомобиля, подойдет любому возрасту и полу
    5,0

    Дмитрий

    5 декабря 2019

    0
    Автомобилем владею больше года, за этот период времени вложения были только на расходники.
    Volkswagen Jetta 1.4 AMT (122 л.с.)
    Ни чуть не жалею что купил эту машину, эта первая моя машина на DSG и только положительные эмоции от езды, за эти деньги по сравнению со своими одноклассниками думаю один из лучших автомобилей, на ней
    4,0

    дмитрий

    1 декабря 2019

    0
    Очередной VAG, лучше чем предыдущие. Остановите прогресс!!!
    Volkswagen Jetta 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем привет! Это мой не первый Фольцваген, поэтому сравнивать буду с предыдущими. Однако это первый автомобиль, который я купил новым в автосалоне. У меня было много автомобилей VAGовской группы
    4,6

    Ванька

    31 мая 2017

    30
    Смотреть все