Добавить отзыв

2,8
Надёжная старушка
0 комментариев

Надёжная старушка

8 сентября 20098804
2,8
владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Здравствуйте. Решил написать отзыв об этом авто, может пригодится тем, кто сейчас решает для себя какую машинку взять на годик - два или вовсе думает ходить ли пешком пока не собрано достаточно денег на нормальную машину.

Полтора года назад я лазил по этому сайту с намерением прицениться к подержанному 7-8 летнему форестеру. Грядущая сдача заказа на работе обещала мне такую покупку. Отдал отцу свою ВАЗ 21053 (бездушное устройство), ему по работе стали нужны колёса.  Я уже представлял как осенью поеду в Карелию на форике… Но ошибается тот, кто думает, что в жизни ВСЁ идёт по плану:( Подробности не  уместны. Просто пришлось признаться самому себе: деньги пойдут не на форик. Забудь пока о нём.

      Дальше выбор такой. Обойтись пока без машины или взять что-то до 50000 р. на время? Если брать, то что?.. В общем походил пешком по весенней слякоти, съездил несколько раз на автобусе в Ленту, в Мегу, перевёз в давке в метро большой планшет и всё понял. Надо что-то брать. И тут я был избавлен от мук выбора одного ведра из ряда многих. Мои друзья (семья) как раз взяли себе новенькую импрезу  и думали о продаже джетты, послужившей верой и почти правдой больше 3-х лет. Машину знал,  когда сам ездил на 21053 - мог сравнить. Большая разница. В пользу VW конечно. Отдали мне её за 25 тысяч.   

      

      Итак собственно отзыв. 

1987 г.в. , 1.6 - 75 сил. Пробег 265000 км. Красная – это хорошо – серые, синие, бежевые совсем уж мёртво смотрятся. Кузов: все несущие части  и днище абсолютно живые.  А вот на крыльях, дверях и сзади есть дефекты и ржа. Ну и ладно, видно только вблизи. Передний бампер какой-то потёртый, поворотники ввалились. Короче не ухоженный вид. Ну и фиг с ним. 

Дальше еду в сервис к проверенному предыдущей владелицей «дяде Васе» на комплексный осмотр. Под замену МКПП, задняя подушка двигателя и ремонт ручника. К замене коробке я был готов. Взял на разборке б/у  5-ти ступку за 4500 р. и поменяли. Плюс кое-какие сальники, пыльники, трос ручника. Работа встала 5000 р. +1600 р. опора движка.

   Начал ездить. После ВАЗа рулится лучше, разгоняется получше, на КАДе 120 едет устойчиво, на 100 спокойно и тихо.  Отъездил месяц. Потекли патрубки печки. Поменял на дороге за 30 минут на купленные в ближайшем магазине ВАЗ. Заказал родные. Когда пришли поменял. 

   Дальше ездил всё лето и по делам, и с подругой за город, и с друзьями на рыбалку. У речки оставить не жалко, на просёлке передний свес ободрать не страшно – он уже ободран :) В общем без проблем. Оторвал на рыбалке глушитель – поменял часть на восьмёрочный. Стало хуже чем с родным. Хорошо бы родной. 

   До зимы ездил без проблем, только жижи менял и фильтра. Зимой ремонтировал стартёр и менял задние барабаны с колодками. Зимой же чистили карбюратор. Холостые во влажную погоду немного падают и движёк подрагивает. Прижимаю газ и не парюсь. Этим летом накатал на ней около 10000 км БЕЗ ПРОБЛЕМ. Съездил в Карелию, туда- обратно около 1000 км получилось – и не чихнула  А! вру,- родная радиола умерла от тряски. Поставил MP3 магнитолу. Развал – схождение делать не пришлось после поездки. При том ,что его 2 года назад делали. Так что весьма надёжная старушка! 

   На подходе замена Генератора (около 7000) и ещё кое-что по мелочи. Наверное поставлю родной глушак. Два года назад в машине было почти не слышно движка. Стоял родной глушитель. 

Совет покупателю.

1.Берите только с живым кузовом и даже не думайте в него вкладываться. Лучше копите на свежую машину.

2.Берите только с живым мотором. Пусть хозяин заведёт ХОЛОДНЫЙ двигатель и прогреет его при Вас. Если движок работает не ровно сами понимаете – может решиться заменой карба на солекс от нивы (5-6 т.р. с работой), а может и оказаться полной засадой.

3. Почти у всех джетт коррозия уничтожила номер движка. Должна быть официальная экспертиза у владельца. Лучше чтобы он при Вас снял машину с учёта.

4. Лучшие экземпляры – это 89-91 годов с двигателем 1.8 – 90 сил., с ГУР. Но они стоят около 100 тысяч. 

5. Просчитайте какие агрегаты придётся менять за время эксплуатации.  Диагностика Вам в помощь. Торгуйтесь. Даже замена коробки на б/у – не большая проблема. Разбитых гольфов на разборке море. Главное Двигатель и кузов!

Так же многие плюсы и минусы я отметил ниже. В основном в сравнении с ВАЗ классика. Поясню оценки в таблице:

-Внешний вид неудовлетворителен (именно так переводится двойка)

-Комфорт удовлетворителен. За 15 часов за рулём по Карельским грунтовкам сидеть за рулём не сильно устал. Но в машине на плохих дорогах шумно.

-Безопасность меня не удовлетворяет естественно.

-Надёжность хорошая. Поломки случаются, но прогнозируемы и на дороге если не запускать не встанешь.

-Ходовые качества удовлетворительные.

P.S. Машинка неплоха именно чтобы не ходить пешком, пока собираете деньги на что-то свежее. Экономична и не прихотлива. Не бьёт сильно по бюджету. Проста как велосипед и ремонтопригодна.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид2
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Качественные и недорогие запчасти, Ремонтопригодность и простота конструкции, Огромный багажник. Больше чем в классике ВАЗ в полтора раза., Весьма удобный задний диван с боковой поддержкой (ездил в своей пассажиром не мало), прилично места для ног сзади, не то что в ВАЗах., Экономичность (примерно 8 л/100 км. свободный город), в пробках мало езжу.
    Внешний вид., Слабые фары. Исправить можно только установкой линзовки например IN-PRO. Не ставте ксенон в штатные фары - уважайте других(слепят)., плохой обзор в боковые зеркала (до рестайла 1989 года,- там их отодвинули убрав форточки).
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,8
  • Безопасность2,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Джетточка, для тех кто любит постарше.
    Volkswagen Jetta 1.6 MT (72 л.с.)
    Все началось с того, что я стал счастливым обладателем ВУ и встал вопрос на чем ездить,с зарплаты 30 000 особо не скопишь, а с кредитами связываться никогда не хотел, да и первое авто планировал испол
    3,0
    Достойное авто или альтернатива девятке.
    Volkswagen Jetta 1.6 MT (70 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва. Автомобиль покупали больше года назад в качестве первой машины для девушки. За данную сумму можно было взять и ваз2109, но посоветовавшись со знакомыми
    3,4

    46598

    13 июля 2013

    6
    Джета всё хорошие и плохое.
    Volkswagen Jetta
    Всем любителям дас ауто привет! :) Это мой первый отзыв так что не будьте строгими . Брал в автоганзе (офиц.дилер больше туда не ногой!!!) ну думал всё свершилось беру немца жизнь сложилось, ага
    3,8

    andrei-B

    22 апреля 2011

    23
    Смотреть все