Добавить отзыв

4,6
Дасс ауто!
0 комментариев

Дасс ауто!

19 ноября 201211687
4,6
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (180 л.с.)
Всем привет!! У меня jetta 2002 года , 1.8 turbo,(180л.с.) МКПП, комплектация : кондиционер, электролюк, все электроподъёмники, круизконтроль, 8 подушек, двухдиновая магнитола (читает только CD и кассеты), подогревы боковых зеркал, передних сидений, форсунок-омывателей лобового стекла, регулировка руля в двух плоскостях. Системы: ABS, EРС,ASR.

Начну с покупки. Покупал в Мурманске в 2010 году. Не целенаправленно, просто попалась. Машина требовала конкретных вложений, по этому я упорно торговался. Да и времени для выбора другой машины уже не оставалось – два дня, чтоб купить, оформить и на работу. В процессе диагностики было выявлено много всего: кузов, вроде не битый, но правое заднее крыло «делалось», достаточно качественно, по покраске малость не «попали». А так нормально. Сколы имелись, но не значительные, они у всех есть. И даже «жуки» были на крышки багажника. Уже третий год езжу, а они и ни больше и ни меньше. Внимание на них не обращаю. Лобовуху нужно было менять. Была с трещиной во всю ширину вдоль дворников, и всё посечённое. На солнце просто не возможно было ехать. По ходовой: стойки все были мёртвые. Сайленты задней балки тоже, просто повываливались при замене, за исключением наружных обойм, которые я запарился выпрессовывать. По трансмиссии : вроде всё ровно. Хотя один запотевший левый ШРУС со стороны коробки заставил обратить на себя внимание. Мегаграмотные сервисмэны «чесали» мне мол надо сальники проверять, а это ещё стока-то денег. (на самом деле сальники не причём, до сих пор езжу- все нормально) Я прикинулся чайником и сокрушительно продолжал кивать головой на протяжении всей «диагностики». А когда они заявили, что после замены стоек нужно сход-развал делать всех четырех колес – я еле сдержался чтоб не заржать на весь бокс. Развалился выключатель света заднего хода. (только на техосмотре обнаружил этот сюрприз) По движке: вроде норма, но нужно было менять все трубки и тройники системы вентиляции картера. Даже описывать не буду в каком они были состоянии. И ещё «выслушали» какой-то непонятный шелест в компрессоре кондея, мол надо проверять и т д . (до сих пор езжу – никаких проблем) По салону. Все нормально, все работает и светится (светилось почти всё, не сразу заметил), только вот пахло везде какими-то медикаментами, это мне показалось очень странным. Короче говоря – то что это будет моя новая машина (другая) я настроился в процессе диагностики и после небольшого «прокатона». Теперь у меня была задача как можно больше сбить цену. Сбил. А себя успокаивал тем , что это все таки немецкая машина, хоть и собиралась в Мексике для Американского рынка.

Ну всё, машина моя, отслюнявил сколько договорились и покатил я домой. (г Заполярный). Немного про 180 сил. На момент покупки я себе даже представить не мог сколько это – 180 лошадей. И какой он – этот двигатель с турбиной. Про турбину знал так, поверхностно. Короче после «тазика» мне казалось – это просто ракета!!! не буду рассказывать о впечатлениях. Они просто были, на этом всё! В конце концов я хочу рассказать не о слюнях, а о всём геморе с которым мне пришлось столкнуться. Книжку, кстати, сразу купил, на следующий день.

Самый первый мой ремонт – это замена стоек. Купил билштайн, поставил. Всё ок! катаюсь. Потом замена сайлентов задней балки. С ними пришлось повозиться, потому как съёмник пришлось конструировать в процессе ремонта. Всё ок! катаюсь. Тут зима резко пришла. Чувствую – родная акома помирает. Поехал новый купил. И всё, про запуск в мороз вообще не парился. Заводилась всегда отлично. Самый низкий предел - - 32 . с третьего «вжика» , правда масло из под фильтра выдавило немного. Жалко стало машину – поставил «кипятильник» на 220в. Проверил – всё ок! потом  стал мотор печки жужжать на морозе, пока его теплым воздухом не обдаст. Такое часто случалось на нашей «классике», наверняка многие знают, но тут, на немце – я в шоке был. Короче разбирал пол салона чтоб до мотора добраться. Смазал втулки маслицем и назад собрал. Вроде нормально. Пришлось помучаться и с дверным водительским замком. Тут ваще замки дерьмовые. Тут, на гольфе, на шкоде – они одинаковые, на пассате - почти. Дело в том что кнопка, которая отвечает за подсветку салона и ещё много чего установлена в самом замке. И если она «крякнет» - менять замок целиком. Вот у меня эта кнопка и кончилась. Ездил так какое-то время, пока дверь не захлопнулась с ключом внутри. Получилось как…? – дверь с дистанционки открыл, открыл вообще дверь, бросил ключ на сидение и закрыл, полез под капот масло проверить. 15 секунд – и шёлк! Машина закрылась! Всё, пиз….ц!!! приплыли . как я её потом открывал – это отдельная история. Не расскажу.(ключ второй в машине был) Короче получалось, что дверь открываешь, а мозги думают, что ты дверь не открывал, а если не открывал, че мне открытой стоять? Закроюсь, мало ли кто залезет? )))))) И я знал же об этой фишке, а всё равно попался. Потом замок был успешно заменен, не новым, б/у, но рабочим.

Потом стали появляться сверчки, в центральной консоли и обшивке дверей. Всё разберал и проклеивал по  принципу наших девятошных «торпед». Еще был гемор с реле поворотов. Сразу как только купил. Какое-то время катался, пока эта трескотня мне в печенки не залезла. Рэлюха щёлкала сама по себе, когда и сколько ей хотелось. Прежний хозяин говорил, мол меняли рэле, но это не помогло. Короче дело было не в бобине…., а в подрулевом переключателе. Тут хочу выразить огромную благодарность парням с форума jetta-bora клуба. Там вычитал в чем может быть проблема. Но всё что я описал сверху можно считать – мелочи! А вот то что мне пришлось полукапиталить движку – это даааааа!!!!! Масленое голодание тому причина. Началось всё так. Ехал как-то с Мурманска, друг начинает мигать лампочка давления масла в паре с зуммером. Что за хрень? Останавливаюсь, глушу, поднимаю капот, достаю щуп… етиитский богамыс! Уровень прое…..л! движка масло хавала и я знал об этом и возил с собой на долив. А тут не уследил, причем погоняв как следует со светофоров и т д по Мурманску. Во дятел!!! Ладно, долил недостающее количество, завел, всё ок. поехал дальше. А тут во какая фишка. Когда зажигание включаешь происходит тест всей электроники, а потом все лампочки тухнуть и давления тоже, хотя двигатель ещё не запущен. Гореть остаются только «чек», ECP и зарядка. Вот и думай какое оно там давление в системе??? Потом вычитал, что лампочка начинает мигать если при2,5 тыс оборотов давление ниже какого-то там уровня. Короче поехал дальше и катался так ещё пару дней, пока она опять не замигала. Останавливаюсь, проверяю уровень – все ок. завожу машину, все тухнет, еду дальше. Один раз прям на ходу глушу, завожу, всё тухнет, еду дальше. Грешил на датчик. Или с электроникой что-то. Короче недолго ездил так пока движок не застучал. Во дурак! Надо было сразу тревогу бить!! А теперь всё! Труба! Попал на бабки, нервы и кучу упрёков от себя  на себя лично!)))))) Ведь я до селе никогда с ремонтом такого масштаба не сталкивался. погоревал, погоревал, а что делать? Надо делать. В сервис однозначно не хотел отдавать. Спасибо огромное братану родному старшему. Он поддержал, помог вообще всем, словом, советом, рявканьем, подзатыльником и предоставил свой гараж для ремонта, где я прописался почни на три недели.

Разборка. Длилась долго. Поскольку сначала осуществлялось тщательное изучение книги и всех тонкостей при разборке. И так полчаса книги – пять минут крутишь и т д. попутно штурмовался Интернет, местные баварские магазины, рынки, разборки. Сравнивались цены, фирмы, наличие, заказ и т д .   в процессе разборки было выявлено: «наволокло» алюминий на коренные шейки выпускного распредвала, в связи с чем провернуло шкив ГРМ  на этом валу. Позагибало почти все выпускные клапаны. (удивляюсь как ещё ремень выдержал). Была конкретно забита масло приёмная трубка, она и была причиной всей этой хренотени. Самое проблематичное было достать головку. Пришлось заказывать из Питера, б/у конечно, через другана детства. За что ему огромное спасибо за оперативность. Почти все остальное ставилось новое. За одно поменял кольца, вкладыши, новые колпачки маслосъемные, головку готовил соответственно. Заменил все дряхлые резинки, шланги. Процесс сборки был уже быстрее. Неоднократно обращался за советами всё на тот же форум. Отдельное спасибо Беляку (это ник) Не помню уже как зовут парня,

Кажется он из Питера. В общем собрал я таки машину собственными руками, а когда завёл (конечно после того как компенсаторы проторобанили) я испытал поистине настоящий кайф! Этот кайф даже кайфовей того, что испытываешь когда газульку в пол давишь! Я гордился собой! А вечером нажрался как скотина! Теперь двигатель масло не ест вообще, если конечно не гонять за двести. А что с давлением не париться поставил дополнительный указатель давления масла, стрелочный. Вот такая вот история. Думаю мой отзыв будет немного особенным. Я почитал тут немного других людей, прежде чем самому писать. По большому счету всё однообразно: как пластик царапается, как штаны пачкаются когда из машины выходишь, как клёво в повороты входить, какое клеевое изобретение АКПП и что короткий ход кулисы МКПП – это круто, а ещё круче всего давить на газ, гнать за двести, всех подряд обгонять, а потому чувствовать себя героем, Шумахером, Аланом Джонсом, Эдди Ирвайном и т д. ну да ладно….

А вообще машину характеризую так:

Плохо! Оооооочень убогий свет фар. Ночью при мокром асфальте его практически вообще нет.

Магнитола читает только сд, и радио частота сканируется через «десятую часть» 101.3   101.5     101.7  и т д.

Нет ни задних ни передних противотуманок – это большой минус!

Слабоватые тормоза или может это только у меня. Хотя я все что можно было проверил.

Какое-то неудобное положение руля. Как бы я его не настраивал всё равно хочется руки опустить и его снизу держать. В тех местах он даже больше потерт. И покупал машину с этими потертостями, только потом  понял почему они там.

Мало места взади, как в девятке.

Быстро выстужается салон зимой, это скорее всего из-за люка.

Хорошо!!! Очень длиннющие передачи. Механизм переключения инерционный. Работа синхронизаторов вообще не чувствуется при переключении.

Шумоизоляция, нормальная.

Акустика хорошая, хоть и у меня один задний динамик «крякнул» ))) все равно хорошая!

Хорошая печка! Зимой ¾ поворота регулятора хватает вполне, ещё запас есть.

Ну и конечно очень резвый двигатель, оооочень! )))) не буду рассказывать про то что я творил на дороге – всё это баловство, которое до добра не доводит.

Желаю всем удачи, надеюсь никого не обидел и надеюсь , что мой отзыв будет полезен кому-то.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Коробка передач, Управляемость, Комфорт, Надежность, Багажник, Безопасность, Расход топлива, Качество сборки, Подвеска, Мультимедиа
    Проходимость, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года с jetta4
    Volkswagen Jetta 1.8 MT (150 л.с.)
    Вот решил начеркать отзыв о своей мексиканочке.. Началось все с того,что мне надоела первая моя машина 21099i, хотя за 3 года проблем с ней по сути не видел,так у меня вышло что перепало мне 200тыс. и
    4,6

    Роман

    5 февраля 2013

    38
    Jetta 1.8T 180hp
    Volkswagen Jetta 1.8 MT (180 л.с.)
    Начну свой отзыв наверное с того, что уточню на чем ездил раньше,и с чем буду сравнивать. Авто укажу как свои личные, так и те, которые были в семье. 1.Ваз 21099 2.Ауди а6(с4) 3.Сивик 1.8
    4,4

    Youngfan

    19 января 2013

    30
    Jetta IV 2.0 АКПП
    Volkswagen Jetta 2.0 MT (116 л.с.)
    Хочу поделиться своим опытом владения данного авто.Vw Jetta IV, 2000г.в. мотор 2.0 (115л.с.) AEG, АКПП.Пробег на данный момент 199000км. В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений. Перио
    4,2

    krasny

    6 февраля 2011

    14
    Смотреть все