Добавить отзыв

4,8
Отчет за 4 года владения Jetta 2006 г.в.
0 комментариев

Отчет за 4 года владения Jetta 2006 г.в.

Обновлён 12 мая 201335361
4,8
Год выпуска 2006, владею 3-5 лет
Дорого времени суток всем!Пишу отзыв 1ый раз.Постараюсь излагать все по порядку)

Еще тогда, в далеком 2008, продав свой Форд Эскорт 1.3 и подкопив деньжат начал искать другую машину.Бюджет был 500К.

Машину хотел б/у 2-3 летку.На новую денег не было,да и считаю,что переплачивать не имеет смысла. Можно выгодно купить авто в отличном состоянии,главное поискать получше))Я не торопился. Рассматривал варианты "гольф" класса.Смотрел Ауди А3,А4(год совсем был не свежий), Гольф 5,Лачетти смотрел в салоне новую - не понравилось(ИМХО).

Поиск, как-то сам не заставил себя долго ждать!На тот момент мне нравилась Джетта,но думая что она еще дорогая,смотреть не стал...Но решил посмотреть объявления на этом сайте и увидел, что по цене я потяну.И как раз 2х летку. В синем цвете(очень красивый металлик,но пачкается очень быстро,как и все темные цвета),на вертолетах как GTi,только это была реплика,на палке, в комплектации трендлайн, двузонный климат,усиленная подвеска(клиренс выше) ну и все остальное в базе.(всего уже не помню).10 подушек безопасности!!!Прокатился с хозяином,посмотрев сервисную книгу,понял, машина только с гарантии "слетела" и пробег у нее был 45000 с копейками.Только прошла последнее ТО.Вообщем, решил брать!цена 520К.

Теперь по порядку о владении и впечатлениях(сразу оговорюсь,что владел до этого Ока))),ВАЗ 21043, Форд Эскорт):

Машина, на те года была мексиканской сборки!

САЛОН.Очень вместительный для этого класса,удобный,эргономичный.Тряпка качественная.Седла немного жестковаты.Отличная боковая поддержка.Регулируемые подголовники по высоте и наклону.Багажник огромный!!!Шумка нормальная.Пластик качественный. Хоть по низам и сзади он твердый,но не деревянный. Посадка удобная. Единственным для меня минусом было отсутствием поясничного валика. Спина болела  от долгих поездок (приходилось подкладывать подушку). Качество сборки отличное.Климат работает очень хорошо!Стекла не потели ни разу.Правда последнюю зиму в ноги дул более холодный воздух,чем в салон и на стекло.

МУЗЫКА. Конечно,дешевая.Но я на большее не претендовал. МП3 не читает,только СД и радио. Купил фм-трансмитер и флешку)))любимой музыки завались,да еще транслирует на 40 метров вокруг. Можно слушать в две машины,если с кем-то куда-то едешь и если вкусы совпадают))

ДВИЖИТЕЛЬ. Конечно, для такого класса авто оптимально 2Л 150ЛС. Но мой 1,6Л 102 ЛС слабоват. Авто на ручке и динамики,в принципе, хватало(не знаю как люди на автоматах ездили, наверное еще медленнее). Расход постоянный - 10Л(город),по трассе 8Л. Где бы ни заправлялся,какое бы топливо не лил(моя машина мексиканской сборки и могла кушать от 91 до 95 бензина). Масло не кушало ни разу.Менял каждые 10-12 тыс.Конечно,нагруженная + пассажиры машина ехала с трудом.А если одному-вдвоем,то хватает.Когда нужно было обгонять, приходилось все рассчитывать.

ПОДВЕСКА.ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УБИВАЕМАЯ!!!!В меру мягка,в меру жесткая.По мне - комфортная.

МКПП. Палка качественная.Все передачи втыкает четко.5-ти ступка.Даже сцепление ни разу не менял.Правда очень длинный ход педали и схватывало где-то по средине(((Я никак за 4 года не смог настроить положение кресла,чтобы было удобно сидеть и выжимать сцепление.Видимо ноги короткие)))Мой рост 173см...

Только одно событие омрачило мне радость от владения авто.Как это часто водится,подумывая о том,что пора менять машину, прошлым летом накрылась коробка.Диагноз главная передача,какой-то вал(у обоих не было нескольких зубьев) и подшипник.Итог:решил поставить б/у коробку. Проблема ушла.Цена всего ремонта 30К(не ОД).

За машиной ухаживал и делал все во время.Следующий хозяин(мой знакомый) остался доволен. Созваниваемся иногда, говорит, все отлично работает.

За 4 года менял только расходники,на 90тыс.км. поменял ГРМ и ролик натяжителя. По подвеске колодки, диски, 2 задних амортизатора,"косточки"(задние маленькие рычаги),спереди 2 сайлентблока. ВСЕ.Если бы коробка под конец не "нас..ала",то я бы очень-очень был доволен. За 80 тыс.км. владения,считаю,что это не серьезно.Поездки были не только по городу,но и на дачу, и по псковской области,и приозерское направление,а дороги там не очень...

Купил в 2008 перед кризисом за 520К с пробегом 45000км (удачное вложение денег,хотя мог купить долларов и тогда бы не прогадал точно;),но кто же знал...)Продал в 2012 за 430К с пробегом 125000 км. Машину продавал ухоженную,все было заменено и сделано по регламенту. Нареканий не было.

Автомобиль служил верой и правдой.Я к нему относился так же.Сейчас вспоминаю добрым словом.

З.Ы. Завел привычку давать имя своим авто. Джетту назвал - Милагрос)))За синий цвет.Цвет надежды.

Сейчас катаю 120 БМВ,назвал Бригида)))Немка)Или просто - Бригги))

Спасибо за внимание.
12 мая 2013

"Отчет за 4 года владения Jetta 2006 г.в.".

Дорого времени суток всем! Пишу отзыв 1ый раз.Постараюсь излагать все по порядку)

Еще тогда, в далеком 2008, продав свой Форд Эскорт 1.3 и подкопив деньжат начал искать другую машину.Бюджет был 500К.

Машину хотел б/у 2-3 летку.На новую денег не было,да и считаю,что переплачивать не имеет смысла. Можно выгодно купить авто в отличном состоянии,главное поискать получше))Я не торопился. Рассматривал варианты "гольф" класса.Смотрел Ауди А3,А4(год совсем был не свежий), Гольф 5,Лачетти смотрел в салоне новую - не понравилось(ИМХО).

Поиск, как-то сам не заставил себя долго ждать!На тот момент мне нравилась Джетта,но думая что она еще дорогая,смотреть не стал...Но решил посмотреть объявления на этом сайте и увидел, что по цене я потяну.И как раз 2х летку. В синем цвете(очень красивый металлик,но пачкается очень быстро,как и все темные цвета),на вертолетах как GTi,только это была реплика,на палке, в комплектации трендлайн, двузонный климат,усиленная подвеска(клиренс выше) ну и все остальное в базе.(всего уже не помню).10 подушек безопасности!!!Прокатился с хозяином,посмотрев сервисную книгу,понял, машина только с гарантии "слетела" и пробег у нее был 45000 с копейками.Только прошла последнее ТО.Вообщем, решил брать!цена 520К.

Теперь по порядку о владении и впечатлениях(сразу оговорюсь,что владел до этого Ока))),ВАЗ 21043, Форд Эскорт):

Машина, на те года была мексиканской сборки!

САЛОН.Очень вместительный для этого класса,удобный,эргономичный.Тряпка качественная.Седла немного жестковаты.Отличная боковая поддержка.Регулируемые подголовники по высоте и наклону.Багажник огромный!!!Шумка нормальная.Пластик качественный. Хоть по низам и сзади он твердый,но не деревянный. Посадка удобная. Единственным для меня минусом было отсутствием поясничного валика. Спина болела от долгих поездок (приходилось подкладывать подушку). Качество сборки отличное.Климат работает очень хорошо!Стекла не потели ни разу.Правда последнюю зиму в ноги дул более холодный воздух,чем в салон и на стекло.

МУЗЫКА. Конечно,дешевая.Но я на большее не претендовал. МП3 не читает,только СД и радио. Купил фм-трансмитер и флешку)))любимой музыки завались,да еще транслирует на 40 метров вокруг. Можно слушать в две машины,если с кем-то куда-то едешь и если вкусы совпадают))

ДВИЖИТЕЛЬ. Конечно, для такого класса авто оптимально 2Л 150ЛС. Но мой 1,6Л 102 ЛС слабоват. Авто на ручке и динамики,в принципе, хватало(не знаю как люди на автоматах ездили, наверное еще медленнее). Расход постоянный - 10Л(город),по трассе 8Л. Где бы ни заправлялся,какое бы топливо не лил(моя машина мексиканской сборки и могла кушать от 91 до 95 бензина). Масло не кушало ни разу.Менял каждые 10-12 тыс.Конечно,нагруженная + пассажиры машина ехала с трудом.А если одному-вдвоем,то хватает.Когда нужно было обгонять, приходилось все рассчитывать.

ПОДВЕСКА.ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УБИВАЕМАЯ!!!!В меру мягка,в меру жесткая.По мне - комфортная.

МКПП. Палка качественная.Все передачи втыкает четко.5-ти ступка.Даже сцепление ни разу не менял.Правда очень длинный ход педали и схватывало где-то по средине(((Я никак за 4 года не смог настроить положение кресла,чтобы было удобно сидеть и выжимать сцепление.Видимо ноги короткие)))Мой рост 173см...

Только одно событие омрачило мне радость от владения авто.Как это часто водится,подумывая о том,что пора менять машину, прошлым летом накрылась коробка.Диагноз главная передача,какой-то вал(у обоих не было нескольких зубьев) и подшипник.Итог:решил поставить б/у коробку. Проблема ушла.Цена всего ремонта 30К(не ОД).

За машиной ухаживал и делал все во время.Следующий хозяин(мой знакомый) остался доволен. Созваниваемся иногда, говорит, все отлично работает.

За 4 года менял только расходники,на 90тыс.км. поменял ГРМ и ролик натяжителя. По подвеске колодки, диски, 2 задних амортизатора,"косточки"(задние маленькие рычаги),спереди 2 сайлентблока. ВСЕ.Если бы коробка под конец не "нас..ала",то я бы очень-очень был доволен. За 80 тыс.км. владения,считаю,что это не серьезно.Поездки были не только по городу,но и на дачу, и по псковской области,и приозерское направление,а дороги там не очень...

Купил в 2008 перед кризисом за 520К с пробегом 45000км (удачное вложение денег,хотя мог купить долларов и тогда бы не прогадал точно;),но кто же знал...)Продал в 2012 за 430К с пробегом 125000 км. Машину продавал ухоженную,все было заменено и сделано по регламенту. Нареканий не было.

Автомобиль служил верой и правдой.Я к нему относился так же.Сейчас вспоминаю добрым словом.

З.Ы. Завел привычку давать имя своим авто. Джетту назвал - Милагрос)))За синий цвет.Цвет надежды.

Сейчас катаю 120 БМВ,назвал Бригида)))Немка)Или просто - Бригги))

Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Подвеска практически не убиваемая!!!, Вместительный салон и багажник., Качественное ЛКП., Простота в обслуживании(много качественного не оригинала), Электрика не "глючит"., Высокий клиренс(нигде зимой не застревал), Медленно падает в цене., Живучий Аккумулятор(6 лет родной)
    Длинный ход педали сцепления!!!! Схватывает где-то по средине. Намучился., Двигатель слабоват (Переплата по налогу из-за 2 ЛС), Не критично, но слабоват головной свет.
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Багажник, Качество сборки, Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль
    Volkswagen Jetta 1.6 AMT (102 л.с.)
    Приобрел джетту в Москве в 2013-ом году (в V кузове, пробег 60000 ) и за весь срок эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе. Были и поломки, и авария, но джетта показала себя очень достойно. М
    5,0
    лучшая Джетта
    Volkswagen Jetta 1.9d MT (105 л.с.)
    Добрый день! В предыдущем своем отзыве я рассказывал о итальянском автопроме — Альфа Ромео. Данный авто высосал у меня кучу денег и я его продал, перекрестив на дорогу и забыл как страшный сон. В этот
    5,0

    Алекасандр1991

    25 января 2019

    0
    Первые впечатления о Джетте V
    Volkswagen Jetta
    Всем привет. На спидометре моего авто уже 2500 и решил поделиться первыми впечатлениями - может кому будет интересно, а может (при выборе авто) -и полезно.Jetta 2008 г.в., калужской сборки, комплектац
    4,8

    Оранжевый пикап

    18 октября 2008

    19
    Смотреть все