Добавить отзыв

5,0
Пойдёт!
0 комментариев

Пойдёт!

22 августа 201013012
5,0
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 1.6d MT (105 л.с.)
Сразу хочу сказать, что живу в Германии. 

Владел плюсовым Гольфом 4 года. Брал новым, накатал порядка 80 тыс. Машина – дизель турбированный о 105 лошадей, коробка механика на 6 скоростей, двойное сцепление. Машиной после 4-х лет остался доволен. И так по порядку. Дизель. С ним ни каких проблем. Катит машину резво, разгон, подхват, в гору  и т.д...... всё на отлично. Тут ни каких претензий. Кажется выкачали из него ВСЁ! 

Подвеска. Тут тоже порядок. Машина на любых скоростях устойчива, крены минимальны. Правда на мой взгляд, подвеска немного жестковата.  Но по Европе, это роли не играет.

Тормоза хороши. Хотя я встречал и по лучше. Но претензий к ним нет.

Не понравилось рулевое. Нет..., не подумайте, что хреново. До этого была А4, там стояла гидравлика, и руль был по легче. На Плюсе уже стоит эл. механика и на мой взгляд руль тяжеловат особенно когда машина стоит. (в комментах, пожалуйста не надо ёрничать про выключенный мотор) Пожалуй это единственное моё недовольство рулевой. По информативности и проч... 5 баллов. И ещё. Угол поворота передних колёс маловат. (Как мне показалось.) Обнаружил по месту в гараже. Где на А4 стабильно входил с одного раза, на Плюсе (с короткой мордой!) приходилось иногда осаживать назад, что-б вписаться.

Далее. Трансмиссия. Про коробку могу сказать одним словом – Идеал! Подборка передач, хода рычага, в общем комар носа не подточит! Двойное сцепление – тоже на ура! Кто хоть раз с обычного пересел на двойное, тот заценит. (Кажется, что при переключении передач авто скорость вообще не теряет!). Хотя работа самой педали сцепления мне как-то не очень --- малоинформативна и туговата. В принципе мне, мужику, усилия хода по барабану. А вот дочь с женой  жаловались.

По салону. Тут тоже на пять. Посадка как на табурет, практически не надо наклоняться (во мне 187 см.) -- Это всё высокий кузов.  Мне, после классического седана, была просто песня, пока не привык.  И как говорят – внутри машина больше чем снаружи. Это верно. На задних сиденьях, после А4, простор необыкновенный. Качество отделки, материалы и проч....  --  можно сказать без замечаний. Если-б не одно НО! 3 раза отваливались панели отделки в салоне. Как говориться на скорость не влияет, но впечатления портит. Можно по салону ещё добавить, что куча всевозможных кармашков, отделений и проч. под всевозможное барахло просто радует. К тому-же я ещё дозаказал в комплектацию боксы в потолке. Импровизированный «холодильник» в «бардаке», как ни странно весьма полезен и был часто использован в дальних маршрутах. Сиденья удобные, боковая поддержка на пять! Трансформация задних сидений радует, правда полностью воспользоваться этой возможностью, за все 4 года, так и не пришлось. Щиток приборок весьма информативен, подсветка не раздражает. В общем всё под рукой и ни чего лишнего. Система климат контроля превосходна. Особенно если она двухзонная. Но это тока на охлаждение. Тут без недочётов. А вот на обогрев, тут есть минусы. Весьма долго остаются запотевшие зоны не только на задних стёклах, но и на передних. И это уже при прогретом двигателе. А когда в салоне людей больше чем двое, то проблема усугубляется. 

Ну и минусы. Руль. Регулировка, для меня -- 187 ростом, недостаточна, по вылету.  К тому-же в оптимальном варианте верхний обод баранки перекрывает частично показания скорости.  Далее. Не видать окончания капота. Передний обзор машины из водительского кресла заканчивается дворниками. Поэтому научился парковаться по свету фар. Позже заметил, что к этому прибегают многие владельцы Плюсов. Как ни странно, когда заказывал машину, на перед парктроников не ставили. А жаль. 

Штатная аудиосистема полное г..вно! Жаль понял это тока после покупки. Надо было заказывать что-то другое.

Машина шумная. Это относительно дизельного варианта. Бензиновые по тише будут. Сейчас у меня Куга, тоже дизель, по шумности с Плюсом это небо и земля. Даже сравнивать не корректно.

Далее ещё существенный минус. Раздражал алгоритм работы омывателей фар. При включённом свете они срабатывали на каждое включение омывателя стекла. И воды идёт под это дело ну просто не мерено! Позже, прочитал, что позже догадались делать через пять срабатываний. А я, так просто вынул предохранитель и забыл про эти омыватели.

Далее. Минус. Машина холодная до омерзения. Летом, весной и осенью этого конечно не замечаешь. Но когда зимой, дизель греется по 20 минут, и когда.... этот горячий воздух попрёт, уже до работы доезжаешь. Конечно обогрев сидей частично спасает, но пальцы на руле мёрзнут однозначно! 

И ещё -- разное приближение в зеркалах заднего вида -- в салоне и наружных боковых. Это вообще опасно! Почему так сделали, вообще не понимаю!

Было-б верхом некультурности, не упомянуть про расход. 4,6 при 120, (если пользоваться круиз контролем, то результат ещё меньший!) 5,5-6 по городу. Когда заправляешь полный бак, начинаешь думать, что машина ездит на святом духе. 

Отдельно хочется сказать про защиту кузова. На новой машине получил камнем по капоту, в результате скол краски. Думал пойдёт коррозия, перекрашу капот. Однако за все 4 года так ни чего и не пошло. Хотя машина познала и снег  и российскую слякоть с морозами и московский дорожный коктейль. И такая вещь. Почему VW на Гольф классе не защищает пороги пластиком как это делает Ауди или как это есть на Пассатах. Весьма удобная вещь! По крайней мере долбить по пластиковой защите ноги от снега при посадке можно без опаски и очень удобно! 

Ну и пару комичных вещей. Сразу после покупки завёлся сверчок. В верхней точке крепления водительского ремня безопасности. Зимой пропадал. По весне оживал. В сервисе сказали, что случай не гарантийный. В прочем, это если сильно прислушиваться. С других мест он был не слышен. И ещё одна вещь. Щель между «торпедой» и передним стеклом. У меня там «пропало», провалилось, безвозвратно исчезло различных плакетков и разрешающих наклеек где-то евро на 20-30, за 4 года. 

В общем жаловаться вроде не на что. 4 раза был в на ней в России. Из них 3 раза по зиме. Вся подготовка машины к поездке на 2.5 тыс. км. заключалась в проверке уровней масла и тех. жидкостей, да подкачкой колес. 

Неисправности за 4 года -- Как уже писал -- 3 раза отваливались панели отделки салона. Потёк радиатор. В принципе ни чего страшного и экстраординарного. Всё поменялось по гарантии. Ничего кроме масла и тех жидкостей в машине не менялось. Даже тормозные колодки за 4 года остались старыми. Хотя техосмотр тут жестокий.

В общем могу смело посоветовать сей аппарат к покупке. К тому-же, уже появились Плюсы на базе шестой модели.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гольф Плюс
    Volkswagen Golf Plus BiFuel 1.6 MT (102 л.с.)
    В 2008 году решил купить новый автомобиль. Долго выбирал, остановился на Ниссан Тииде, был на тест драйве. Приехал покупать, но оказалось, что в салоне потеряли ключи от выбранного автомобиля. Предлаг
    5,0

    veselov73

    24 ноября 2011

    11
    У Плюса есть Минусы
    Volkswagen Golf Plus
    Всем привет. Решил и я 5 копеек добавить о своем владении Плюсиком... Автомобильчик мой 2007 года. Приобретен "с рук" в 2009 году. Двигатель 1,4 (140 л.с.) на мешалке. Из "особенностей" можно указа
    4,4

    rabbit

    14 марта 2011

    21
    История эксплуатации Golf Plus
    Volkswagen Golf Plus
    Отзыв о первых впечатлениях владения Плюсом был изложен мной около 2-х лет назад под названием "История покупки Гольф Плюс". Теперь по истечении гарантийного срока пришло время очередного отчета. П
    4,0

    КонК

    13 марта 2011

    23
    Смотреть все