Добавить отзыв

4,8
VW Golf Plus vs Golf 5
0 комментариев

VW Golf Plus vs Golf 5

28 ноября 201133250
4,8
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (102 л.с.)
Доброго всем дня или ночи, кому как больше нравится.

Хотел поделиться с ищущими информацией о владении G5 и G+, ибо в моей семье побывало оба этих зверька, сейчас  сожалению остался только один G+.

Итак начнем с того, что G5 появился у нас в 2007 году, успешно поездил 1-1,5 года  - после чего попал в категорию затоталенных вместе с Субарой.

За это время машина прошла 44 000 км и оставила только положительные воспоминания, так как за все время не было ни одной поломки за исключением, того, что бате понадобилось снять переднее сидение для перевозки длинномера, после чего отключились подушки, которые из-за неисправности само собой не отработали при аварии и тем самым сохранили салон в его первозданном виде. 

Что в машине запоминается: двигатель 1,6 ест любой бензин от худшего 92 до лучшего "95", на 95-м едет намного шустрее и расход был меньше. Динамика двигателя достаточна для нормальной езды по городу и трассе. Особенно не позажигаешь на 102 конях - да и надо ли оно ))

Расход 8-10 литров по городу - это в зависимости от содержания бензина в крови ))

Мех коробка - образцовая - все очень четко переключается, но стоит отметить для тех кто не знаком - что ход педали сцепления может показаться великоватым - дело привычки.

Шумоизоляция отличная, едва слышно рокот надежного восьмиклапанника, притом хочется отметить, что звук мотора оставляет о себе приятное впечатление сам по себе, не смотря на то что это не Бог весть что по мощности. На мой вкус - у немецких машин отмечается некоторый рокот работы двигателя, в отличие от японок, где двигатель больше свистит (не стоит мешать сюда V8 от LC200).

Звук штатной 300-ой магнитолы не сказать что hi end но услышать кое что можно, при этом радует автоматическое увеличение громкости в зависимости от скорости движения (и как следствие повышения шума), на 200-й серии этого нет.

За время эксплуатации не появилось ни одного сверчка, наверное сказывается отличное качество материалов и правильные немецкие руки сборщика.

Сиденья более жесткие чем на любом японце - но это опять же дело вкуса и таков был МОЙ выбор при покупке.

Затраты только на бензин и на ТО. не сгорело ни 1 лампы - вообще ничего. Для бати, у которого до этого был ТАЗ2106  - G5 - просто космос ))

Электроусилитель рулит в прямом и переносном смысле - колейности на дорогах вообще не ощущается.

Отменные тормоза и работа АБС. ESP оч хорошая тема, особенно в сырую скользкую погоду.

Возможность добавления огромного кол-ва опций при заказе, в отличие от японцев, с их "бедным" выбором 2-3 комплектаций, разработанных очень грамотными маркетологами.

Заводимость мотора отменная и при -37 гр по Цельсию и при +45

Лакокрасочное покрытие - просто неубиваемое

Оцинковка кузова отменная - машина после аварии стояла без тента вся в солево-снежной каше до тех пор пока снег не растаял, а потом еще 2-3 месяца под дождями - хоть бы где ржавь объявилась

Хотя машину не стоит относить к люкс-брендам, все же G5 очень достойно смотрится в ряду BMW 116, Audi A3 и прочих аналогах этого сегмента. Опять же не хочется провоцировать японоводов - на вкус и цвет - как говорится )) но в ряду японцев нет такой машины-одноклассника, которая на мой взгляд приближалась бы к G5

G5 имеет лучшее соотношение цена - добротность - надежность - стоимость владения по сравнению с любыми другими авто этого класса. И пусть тут ничего не говорят обманутые владельцы аурисов и королл.

Теперь про G+ 2008 года.

Он появился следом за G5 и в чем разница?

Более просторный салон - оценит семьянин - сзади за человеком 187 см ростом - места оч много - особенно учитывая возможность подвигать задние сиденья вперед-назад

По мелочи- кнопка открывания багажника - просто бесит - вечно грязная - на G5 круглая эмблема так не пачкалась.

Тот же надежный всеядный восьмиклапанник 

Та же грамотно настроенная подвеска, пробиваемая только на скорости 80-90 км/ч при залете в яму глубиной 10-15 см - из личного опыта - ну тряхнуло - ну было громко - не более того - ничто погнулось и не отвалилось ))

Музыка - 200-я серия не для меломанов )) но для радио пойдет

Шумоизоляция похуже чем на G5, может из-за чешской сборки, может из-за более объемного кузова- может из-за простой экономии на шумке со стороны немцев. Но все так же спокойно говоришь не повышая тона на 100 км/ч с закрытыми окнами само собой ))

Все то же отсутствие проблем за 46000 км пробега, хотя понимаю, что для любой нормальной машины это еще младенческий пробег

Забыл - заблокированные двери - открываются изнутри после второго нажатия - считаю это плюсом, ибо если в панике человек начнет искать кнопки - а вдруг они еще и водой залиты и не сработают - а так всегда вылезешь из реки  например.

И еще - народ - хорош писать что моя машина греется по полчаса на морозе - для тех кто не в курсе - есть такая штука - экология называется - так вот все нормальные автопроизводители проектируют двигатели для работы, а не для прогрева салона - и в Европе например - за прогрев двигателя могут впаять некислый штраф, я лично обеими руками "за", чтобы у нас такое же ввели - ибо бесят пердящие выхлопами сонные люди на стоянке, или чего хуже на тротуаре.

Для тех кому холодно -- 3 рецепта - закаляйся - предпусковой обогреватель или всякие вебасты - или просто тупо наденьте курточку потолще и шапочку.

Всем приятного и безаварийного вождения, прошу прощения за сумбур в первом моем отзыве.

PS могу кое что рассказать про новый POLO 2010

Да и вообще - зацените - какую классную рекламу моя сестренка нарисовала для AUDI http://artsand.org/ - в разделе видео )) Я горд  - прям ща лопну ))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Оцинковка кузова - отменная, Двигатель прост, надежен, всеяден, Подвеска - просто грамотная - хочется мягче - покупай американца, Чувствительность руля+радиус поворота+работа электроусилителя - все просто блеск, Качественные материалы не дающие сверчков
    затмеваются плюсами, цена никогда не является минусом - законы рынка никто не отменял - не нравится - не бери : нет денег - мечтай
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Безопасность
    Багажник, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Golf Plus 2008 — отзыв владельца
    Volkswagen Golf Plus 1.4 MT (122 л.с.)
    1,4 TSI САХА это последний мотор фирмы фольксваген который сделан из чугуна. Начиная с 7 гольфа блок делают из алюминия. Это самый приятный мотор с которым мне доводилось иметь дело, он тяговит на низ
    5,0

    Коричневый седан

    28 декабря 2018

    0
    Сага о Golf Plus
    Volkswagen Golf Plus 1.6 AT (102 л.с.)
    Речь пойдет, если позволите, о редком зверьке, выведенном немецкими селекционерами VW путем небольшого хирургического вмешательства в столь распространенный во всем мире вид "домашних" животных - хетч
    5,0

    Mike

    10 января 2007

    10
    Опыт эксплуатации
    Volkswagen Golf Plus 1.6 AT (102 л.с.)
    Машиной владею шесть месяцев, за которые успел проехать 45000 км. Думаю что немало, поэтому с полной уверенностью могу написать свои впечатления об этом автомобиле, может кому то поможет определиться
    4,8
    Смотреть все